Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

бортовик случайной любви Xantia 2.0I ГА2

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
sanada67
Новичок
Сообщения: 20
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: бортовик случайной любви Xantia 2.0I ГА2

#31 Сообщение sanada67 »

kiza13 писал(а):ну и наверняка штойто в гараже лежало?
Инструменты и руки :)

А тут читаю даже у активы подрамки разные с га2 не говоря про ВХ. Интересно. И запчастей в продаже нет толком. Искать конкретно привод, снова тысячи 2000$ заломят на форуме. Дороже чем авто в продаже. :( хотя тут и ВХ в Европе с полным редкость...... что то дорого выходит. Вряд-ли ситроен того стоит вообще. А вот актива... подрамник. Кронштейны. Блок управления. Еще 2 сферы сзади. Вроде стал понимать схему.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Brontozaurus писал(а):Попала Ксюха в переплет..владелец витает в сказках..
1) курим xu10j4te xu10j4z
2) курим ксантия баффало
3) курим для чего делалась Актива и как это сочитается с бездорожьем.
4) сэто не мицу. И не нисцан..это Француз! Причем фирмы которая делает все от нее зависящее и даже больше, чтобы отбить желание владеть своими поделиями в возрасте старше 7 лет. Толлько долбанутые на голову живут с ними и берегут их..
5) жти машины сложные..и у многих иллюзии сменились апатией..особенно глядя на ценники базисов..

6) прежде чем лезть со своим уставом(болгаркой, сваркой и пр) скатайтесь в мае на ситромобиль..с фотоаппаратом..очень познавательно...свезите пару листов зелени и обретете возможно понмание что есть Ситроен.. А потом можно и поговорить..

П.с. Да, у меня 3л Актива..и 2л 16кл..и ни одной из них я не пожелаю попавсть к вам..даже в случае их или моей смерти..
Каждому свое. Я не люблю сток машины.
Актива не для бездорожья. Это я у французов вычитал :)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: бортовик случайной любви Xantia 2.0I ГА2

#32 Сообщение Amator »

sanada67 писал(а):Каждому свое. Я не люблю сток машины.
Это ни при чём, потому что переделка Активы в 4х4 не делается в гараже набором автоинструментов. Если вообще делается :mult25:
sanada67 писал(а): Актива не для бездорожья. Это я у французов вычитал :)
А без них ты думал что она этакая шишига в облике переднеприводного седана :wink:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
sanada67
Новичок
Сообщения: 20
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: бортовик случайной любви Xantia 2.0I ГА2

#33 Сообщение sanada67 »

Amator писал(а):
sanada67 писал(а):Каждому свое. Я не люблю сток машины.
Это ни при чём, потому что переделка Активы в 4х4 не делается в гараже набором автоинструментов. Если вообще делается :mult25:
sanada67 писал(а): Актива не для бездорожья. Это я у французов вычитал :)
А без них ты думал что она этакая шишига в облике переднеприводного седана :wink:
Нет. Просто подумал, что у машины с таким прошлым есть раллийный потенциал. И может получиться интересный авто.
Ладно. Основной вопрос я для себя решил и 2 пути намечены. В ближайшую неделю определюсь по какому. Пока без полного.


Вопрос! Жесткость подвески влияет давления в 4 сферах, что на стойках?
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: бортовик случайной любви Xantia 2.0I ГА2

#34 Сообщение Larry »

sanada67 писал(а):

Вопрос! Жесткость подвески влияет давления в 4 сферах, что на стойках?
Жесткость влияет.
И я так полагаю вопрос жесткости подвески Вас волнует в связи с управляемостью/рулежкой_тележки? Пусть меня гуру поправят. Однако имею мнение - гидропневмоподвеска создавалась в угоду комфорту. Но при таком подходе компромисс с управляемостью в виражах на высокой скорости трудно достичь. Отчасти эта дилемма решалась довольно успешно на модели Ксантия Activa за сет активного гидростабилизатора. Но в целом за счет комфортной подвески рулится ситроен хуже несколько иные модели иных автопроизводителей, произведенные на классической основе подвески. Идеал для рулежки - многорычажная подвеска, даже МакФерсон является компромиссом. При этом не спасает положение и системы отключения электромагнитными клапанами дополнительных "комфортных" сфер.
Ситроен С5 получился относительно Ксантии более жестким в угоду управляемости, но он все равно рулится хуже той же Опель Астры.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: бортовик случайной любви Xantia 2.0I ГА2

#35 Сообщение Amator »

sanada67 писал(а):Вопрос! Жесткость подвески влияет давления в 4 сферах, что на стойках?
У гидропассива да, у гидроактива дополнительно подключаются или отключаются две центральных сферы, по одной на оси. На основании показаний датчиков как функция от скорости.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: бортовик случайной любви Xantia 2.0I ГА2

#36 Сообщение maxusman79 »

sanada67 писал(а):Просто подумал, что у машины с таким прошлым есть раллийный потенциал.
правильно подумал:

https://www.youtube.com/watch?v=ZS5p1p8qEhE

Добавлено спустя 59 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=44nBr-UQ2Zs

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
https://www.drive2.ru/b/1602139/

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Larry писал(а):Ситроен С5 получился относительно Ксантии более жестким в угоду управляемости, но он все равно рулится хуже той же Опель Астры.
с омегой надо сравнивать

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
https://autoreview.ru/articles/proverka ... tion-wagon
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: бортовик случайной любви Xantia 2.0I ГА2

#37 Сообщение Алекс »

maxusman79
Омега на класс выше как бы. С вектрой тогда уж.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: бортовик случайной любви Xantia 2.0I ГА2

#38 Сообщение maxusman79 »

Алекс писал(а):Омега на класс выше как бы. С вектрой тогда уж.
верно

но вектра с5-му не конкурент
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: бортовик случайной любви Xantia 2.0I ГА2

#39 Сообщение Алекс »

maxusman79
Ну, вектра-В была неплохим конкурентом ксантии. А вот Вектра-С вполне себе конкурент С5-му. И по размерам м и вообще.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: бортовик случайной любви Xantia 2.0I ГА2

#40 Сообщение Larry »

С5-й надо сравнивать с Опель Инсигнией. А Инсигния рулится более чем как.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: бортовик случайной любви Xantia 2.0I ГА2

#41 Сообщение Amator »

С чем сравнить Ксантию Актива? Которой было сделано всего ничего. И виражи она закладывает быстрее всех однокашников до сих пор. Хотя чо вопрошать в конфе где уже определена луччая машина :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: бортовик случайной любви Xantia 2.0I ГА2

#42 Сообщение Larry »

Выше писал - бугатти и феррари.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: бортовик случайной любви Xantia 2.0I ГА2

#43 Сообщение Oleg_klm »

А не желает-ли благородный дон пойти по простому пути: в свою любимую раллийную полноприводную машину поставить гидростабилизаторы? Это, мне кажется, будет сильно проще понаписанного выше.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: бортовик случайной любви Xantia 2.0I ГА2

#44 Сообщение tuningsa71 »

Oleg_klm писал(а):А не желает-ли благородный дон пойти по простому пути: в свою любимую раллийную полноприводную машину поставить гидростабилизаторы? Это, мне кажется, будет сильно проще понаписанного выше.
+10050
проще будет.
в мерседесах универсал 124кузов ннапример ставили же подкачку задней оси со сферами.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: бортовик случайной любви Xantia 2.0I ГА2

#45 Сообщение Oleg_klm »

В даккаровских камазах гидростабы реализованы. Подробности мне не известны.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить