Инструменты и рукиkiza13 писал(а):ну и наверняка штойто в гараже лежало?
А тут читаю даже у активы подрамки разные с га2 не говоря про ВХ. Интересно. И запчастей в продаже нет толком. Искать конкретно привод, снова тысячи 2000$ заломят на форуме. Дороже чем авто в продаже. хотя тут и ВХ в Европе с полным редкость...... что то дорого выходит. Вряд-ли ситроен того стоит вообще. А вот актива... подрамник. Кронштейны. Блок управления. Еще 2 сферы сзади. Вроде стал понимать схему.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Каждому свое. Я не люблю сток машины.Brontozaurus писал(а):Попала Ксюха в переплет..владелец витает в сказках..
1) курим xu10j4te xu10j4z
2) курим ксантия баффало
3) курим для чего делалась Актива и как это сочитается с бездорожьем.
4) сэто не мицу. И не нисцан..это Француз! Причем фирмы которая делает все от нее зависящее и даже больше, чтобы отбить желание владеть своими поделиями в возрасте старше 7 лет. Толлько долбанутые на голову живут с ними и берегут их..
5) жти машины сложные..и у многих иллюзии сменились апатией..особенно глядя на ценники базисов..
6) прежде чем лезть со своим уставом(болгаркой, сваркой и пр) скатайтесь в мае на ситромобиль..с фотоаппаратом..очень познавательно...свезите пару листов зелени и обретете возможно понмание что есть Ситроен.. А потом можно и поговорить..
П.с. Да, у меня 3л Актива..и 2л 16кл..и ни одной из них я не пожелаю попавсть к вам..даже в случае их или моей смерти..
Актива не для бездорожья. Это я у французов вычитал