Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1883
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

#196 Сообщение mikluho » 28 окт 2019 15:02

Вот это пипец
А может ну его на и поставить январь?
Или под этот мотор от более современного поставить впрыск
Там же по сути половина останется из того что имеется
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

#197 Сообщение Fanat » 28 окт 2019 15:33

SMi, проверю
Клапан холостого хода, который мог давать подсос, я вообще сейчас заглушил, чтобы на него не думать
Сварганю дымогенератор - может через щуп подсасывает

mikluho, думал над переходом на Январь, или Магнетти-марелли которую ставили паралельно с Ле2-Джетроник. У меня есть датчик коленвала, клапан регулировки холостого хода, датчик положения дроселя, если б я при капремонте мотора купил и вставил маховик под датчик, уже бы наверное перешел,правда лямбду ку-да то влепить еще бы пришлось...

Стараюсь не терять надежду и завести, раньше всегда хорошо заводилась, с полтычка(несмотря на хреновую компрессию)


Складывается впечатление- что форсунки всегда открыты(или гораздо более длительное время, чем необходимо)
После нескольких попыток запуска(мотор схватывает и глохнет) завести можно -только вытянув главное топливное реле (отрубив подачу бензина), после чего, крутя старетром- мотор пытается завестись на ранее влитых остатках. Потом вставляю реле и ситуация повторяется- машина пару раз заведеться секунд на 10-15, пока не зальет свечи
Свечи черные

По идее все просто
Ле2 джетроник- самый примитивный инжектор, который не связан с ситемой зажигания

Упраляющие датчики- мозг, расходомер(температура и обьем всасываемого воздуха), датчик температуры воды, контактный датчик положения дроселя
Сигналом на открытие форсунок, является сигнал "минус" с катушки зажигания, также идущий на тахометр (тахометр работает)

Все проверки, какие смог найти - сделал
Перевел статью про LE2 впрыск пежошный
Еще очень напрягает, что на электро-схеме написано одно, а в реале -другое
Нумерации разъемов на схемах тоже "радуют"- 15 контактный разъем и 9 контактный- они на схеме объеденили (жгуты инжектора и зажигания )и назвали разъем 23N- как там понять какой контакт какой-ХЗ


Изображение
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6700
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

#198 Сообщение AS2 » 28 окт 2019 15:54

Fanat, с таким гемором реально проще на безтрамблерный впрыск перейти....
Там всего-то мозг и жгут подкапотный, который на эти 2 прямоугольных разъема идет.
Правда еще понадобится коммутатор, катушка, дроссельный узел, лямда ...
Остальные датчики - те-же должны быть.
Короче... не сильно дешево...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

#199 Сообщение Fanat » 28 окт 2019 16:07

AS2, все чаще думаю про такой переход
Искал,но не нашел в продаже мозг с проводкой МагнеттиМарелли
С Январем еще менее понятно,возможно под него все свои датчики нужны
Обидно что уже потратился не слабо , рассчитывая справиться с этим Джетроником
Купил расходомер Волговский, эмулятор расходомера, запасной мозг, пару запасных Гл.топливных реле
Что странно- так это, какие бы я параметры не задавал эмулятору - работа двигателя никак не меняется
пытался и под эту табличку, подогнать
Изображение

Пробовал ставить выходным значением расходомера- определенную цифру во всем диапазоне (чтоб хоть холостой ход поймать) все успехом не увенчалось
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Oleg 54
Бывалый
Сообщений: 627
Зарегистрирован: 03 окт 2010 08:12
Откуда: Новосибирск

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

#200 Сообщение Oleg 54 » 28 окт 2019 16:23

Я не мог долго завести xu9j4, купил с Китая осциллограф дешманский и с его помощью нашел, что мозг умер, очень рекомендую добыть где нибудь осциллограф, чем больше каналов тем лучше, я правда одноканальным обошелся, сэкономишь и время и деньги.
Citroen BX 1,6 mono.

Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

#201 Сообщение Fanat » 28 окт 2019 16:34

Oleg 54, Спасибо подумаю, правда никогда не пользовался подобными девайсами, даже не видел как это происходит
В продаже их есть огромное количество, только я несильно понимаю что мне нужно
дешовый китайский - это типа такого?
Изображение
стоит он менее 20уе, если я таким смогу что-то проверить, закажу себе

Отправлено спустя 5 минуты 30 секунды:
Вот тут на схеме есть какие-то осцилограмы
Изображение
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Oleg 54
Бывалый
Сообщений: 627
Зарегистрирован: 03 окт 2010 08:12
Откуда: Новосибирск

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

#202 Сообщение Oleg 54 » 28 окт 2019 16:55

Я как раз таким и справился dso138, к нему еще корпус надо взять и решить как питать.

Отправлено спустя 5 минуты 53 секунды:
https://www.drive2.ru/l/464408973634700051/ вот тема для примера одна из первых попавшихся.
Citroen BX 1,6 mono.

Аватар пользователя
mytia
Любопытный
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2007 08:29
Откуда: Новосибирск

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

#203 Сообщение mytia » 28 окт 2019 17:53

Я с Магнетти справился в конце концов, тфу три раза. Колхоза не было, но в датчик температуры двс на мозги была воткнута фишка от датчика уровня масла, а сзади не видно, голова не пролазит)). Соответственно обогащало на горячую и не ехало и расход, и не заводилось на горячую. Вычислил, прозванивая по пинам от мозгов, есть рисунки распиновки куда какой пин. Я тоже в электрике не очень, но разобрался. Затем перепаял фишку катушки, она прозванивалась пока не отпала, а я катушку и дпкв поменять успел на новые, но дело было не в бобине). Так что если проводка была плохая, иди от нее, от простого начни.
Ну то есть на датчик температуры двс пины такие-то, на темп воздуха еще пара, на трамблер, коммутатор и т.д., смотри звонится или нет.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора

Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

#204 Сообщение Fanat » 28 окт 2019 18:19

mytia, По косе инжектора все проверено и все совпадает(датчик температуры воды для инжектора- исправен, показывает такие же параметры, что и запасной и соответствует таблице в мануале, ДПДЗ тоже ок)

А вот по косе трамблера- не все понятно...


Изображение
Если верить схеме
Коммутатор -3 контакта (один из которых масса- на схеме это 2й контакт- М3, а 2 другие идут в катушку),
Контакт 1- идет к 2му контакту катушки
Контакт 3-идет к 4му катушки
На самой катушке- 3й контакт- на конденсатор

Если я правильно понял- то на катушке контакты эти идут попарно "+ + - - "

На обоих моих жгутах проводки трамблера- конденсатор на втором контакте ( а не на 3м как на схемах) Конденсатор вообще должен ставиться на "минусовом" выходе?

Изображение
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Аватар пользователя
mytia
Любопытный
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2007 08:29
Откуда: Новосибирск

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

#205 Сообщение mytia » 28 окт 2019 19:10

Fanat, в библиотеке схему эту посмотри,там циферки проставлены вроде. Для меня, к сожалению, это темный лес.
Элекро-схемы модели ХМ (haynes) 1. 72 кб LE2-jetronic инжектор

а Магнетти бестрамблерная мне нравится, простая донельзя. Лямбды нет, расходомера нет, катализатора нет, трамблера нет, клапан холостого родной заменил на бошевский только, родной капризный. Красота.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора

Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

#206 Сообщение Fanat » 06 дек 2019 11:26

Ситроен ожил
Замена проводки,замена расходомера (электронный сгорел),устранение подсоса воздуха,замена свечей особо ничего не дала
Отчаяшись, начал мерить компрессию- и офигевши понял, что в средних цилиндрах ее нет,совсем...
Подумал на зазоры в клапанах, промерил- так и есть- пережаты в хлам все выпускные и один впускной (хотя регулировал на столе- все было ок).Снял распредвал, отрегулировал в допуск, и все- :avt07: поехал
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1883
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

#207 Сообщение mikluho » 06 дек 2019 15:45

А ниче что клапана регулируются на обтянутой головке? :oops: в книжке так написано даже :wink:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

#208 Сообщение Fanat » 06 дек 2019 16:52

mikluho, запомню теперь на всю жизнь- это точно (насмотрелся на соседа в гаражах- моториста, он так все время моторы делает...много раз видел). Клапана регулировал до разбора, и после притирки( на столе :st: )

Теперь подключаю обратно ГБО, меняю все опоры двигателя и хочу улучшить свет, а то невидно не :shock08: фига
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6700
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

#209 Сообщение AS2 » 06 дек 2019 17:06

Fanat писал(а):хочу улучшить свет, а то невидно не :shock08: фига

Ну у тебя дорест...
Тут два пути:
1. Линзы вкорячить - стекла уже есть. Это пол дела!
2. Поставить фары от реста. ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

#210 Сообщение Fanat » 06 дек 2019 17:11

Я фары помыл, отражатели-собрал из двух комплектов фар- более-менее нормальные получились
Желтые стекляшки не ставил пока-светит без них всеровно отстойно (получилось отполировать - они стали гораздо прозрачнее), вот думаю может просто всунуть обратно желтые вставки и хорошие Лед лампы туда купить
Про линзы задумывался, но сам никогда не переделывал подобного
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость