Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#121 Сообщение avantimer »

Fanat
Ничего не знаю, вот это же космос просто по сравнению с рестайловой XM панелью:
Изображение
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#122 Сообщение Алекс »

avantimer
А сидения с пневмо настройками как вам на Рено 25 баккара с памятью сидений и т.д.? А говорящий борт комп в 84 году?
А уникально низкий центр тяжести? За счёт выхлопных, идущих в нише порогов и не занимающих лишнее пространство под днищем и отсутствие центрального тоннеля?

Не ребята, рено-25 это уникальная и крайне удивительно классная тачка. Сорри что не в тему, но раз уж зашла речь....

На трассе 25 стоит как вкопанная, круче хма, как мне показалось . При этом очень комфортная и с ахренительной управляемостью.
200км/ч валишь на ней и не понимаешь что едешь в общем то быстро.

Не со слов. Сам владел когда то редкой версией Беверли.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#123 Сообщение Amator »

Fanat писал(а):Amator :prv00:
Я в понедельник приезжаю и сразу в гараж, начинаю пытаться выехать ( как минимум на СТО по замене выхлопных- удалю "опухоль кастомного прямотока")
Внимание! Делай по заводу, задняя часть выхлопа разъёмная (от передней, за катализатором) . Иначе большая радость привалит и задушит в нежных объятиях при работах по замене подушек заднего подрамника. А зачем нам столько счасться в эти и без того трудные годы подъема старого ХМ.
Fanat писал(а):Amator :prv00:
2 вариант - разветвлитель 70 евро, 2 новых троса с него (80уе пара не оригинал),ремкомплект- 150 евро (ну и еще где-то его купить) округлим -чето типа чуть больше 300уе
Разветвитель отдам дешевле. Тросы как-то дорого, спидометрный есть же? и его аналог недорог если нету. На центробежник он дорогой. Ремкомплект был около 100, надо уточнять.
В планируемой переделке меня лично смущает наличие в дружной компании помпы 6+2. неновой. Ох и хорошая штуця эта 6+2, но с возрастом страдает порчей характера, начинает привередничать.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#124 Сообщение Полумиг »

Педали на Рено 25 по уродски сделаны!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#125 Сообщение Fanat »

Что-то давно не писал
Продолжается неспешная война с проводкой :O: и стремление к идеалу под капотом
12 фишек разъемов- под замену ( провода задубели и потрескались, как результат- обломились/оголились провода на многих разьемах- прежние владельцы "лечили" эту проблему помазав сверху силиконом)
В корпусе термостата, на моем двигле, три датчика температуры ( два с них одинаковых) - есть вероятность перепутать фишки с них ( фишки одинакового цвета все, тупанул - снял, не подписав...) Сильно страшно или пофиг ? (датчики вродь одинаковые)

Ковыряясь в подкапотных макаронах увидел, что Регулятор холостого хода, подключен не верно ( у меня было так- забор воздуха с фильтрбокса ДО расходомера, потом КХХ , а с него в дросель), а когда его снял, фишка раскрышилась в руках, а держалась на клею
Стал я пробовать пошевелить заслонкой этого КХХ- и нифига... сутки вымачивания в растворителе- расшевелили его, а после заливания WD40, заслонка стала отлично легко двигаться
Во время поиска всего, связанного с КХХ- попал на пыжефорум, где нашел фотки его разобранного и немного околоегошного трепа
Ребята там писали- что клапан, нормально полностью ОТКРЫТ и по мере прогрева ЗАКРЫВАЕТСЯ %)
А у меня совсем не так :st:
Мой КХХ- нормально ЗАКРЫТ, и воздух проходит через небольшое окно, и по идее, по мере прогрева КХХ ОТКРЫВАЕТ заслонку (на фотках белым фото "окна" на холодную и полностью открыто)

На этом КХХ есть регулировочная гайка, которой ничего отрегулировать у меня не вышло не вышло, чтобы он был открытым

Парни я правильно понимаю механизм действия клапана?
- При холодном моторе, КХХ даст ОБОГАЩЕННУЮ смесь, (частично уменьшив подачу воздуха) и по мере нагрева - клапан полностью откроется,увеличив подачу воздуха и сделав смесь нормальной, а не богатой (соответственно обороты упадут с прогревочных на нормальные) ?

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Уточню по поводу разьемов датчиков температуры на термостате, их 3 (два тонких и толстый), , два тонких визуально одинаковые и непонятно какой был подключен куда
Вложения
Air housing
Air housing
составляющие
составляющие
Полностью открыт
Полностью открыт
Нормальное положение
Нормальное положение
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#126 Сообщение mikluho »

Мелкие датчики температуры скорей всего на аварийные лампы, как на ВХе, типа 105 и 112 градусей, на ХМ могут быть иные цифры, перепутав местами поменяется только цвет лампы и какая из них первой будет зажигаться
Разъемы то старые не беда, если пластик цел-внутрь новые пины из любых других подходящих разъемов или они новыми в россыпухе по 3 копейки за кило
Вот если пластик треснул, тогда либо искать у кого с доноров, либо универсальные с алёэкспресс или в магазинах автозапчастей..

У себя проводку если бросаю где новую, выдергиваю провода из завалявшейся косы от относительно новой япошки, качество намного лучше, чем старая ситро проводка (которая тем не менее на 100 шагов выше остальных европейцев тех лет, упаси Господь от бнв и ваг электрики %) )

И дирави я бы снимал и вез к Аматору, если есть страх самому лезть, но с еще большим интересом ковырял сам неспеша и с кайфом от того, что устраняешь колхоз и отмываешь от говна оригинальные детальки :love01:

Сам раньше думал, что обычная гидро рейка очень сложна, в итоге перебирал с мазды рейку спокойно
Потом думал что ситро рейка с усилителем сложна, в итоге перебрал с ВХа рейку, правда пока еще не тестировал
Думаю и дирави не космический корабль, люди делали, люди и починить могут
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#127 Сообщение Amator »

что то не вижу больше по наличию р/к на дирави
подскажите если кто знает
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Sergoon
Любопытный
Сообщения: 151
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#128 Сообщение Sergoon »

Amator писал(а):что то не вижу больше по наличию р/к на дирави
подскажите если кто знает
На Базисе комплект для CX. Один в один.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Но сначала посмотрите штоки на своей рейке. Если есть коррозия нет смысла делать.
Citroen DS19 1963 г.
Citroen CX 2500 TD 1984 г.
Citroen CX 2500 Turbo 1985 г.
Citroen XM 3.0 V6.24 1991 г. Как заново родился!
Citroen XM 3.0 V6 1994 г. Чёрный ворон!
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#129 Сообщение Fanat »

А штоки нормально рассмотреть сняв пыльники выйдет? или нужно рейку вытягивать для этого?

Sergoon
При поиске Дирави-донора в Украине, наткнулся на продавца запчастей с Черкасс (который узнал машину), он предупреждал, что просто рем.комплектом я не отделаюсь, когда машина жила в Черкассах, в Дирави уже лазили (что больше всего пугает!!!) опосля этого "ремонта" руль тянет влево и рейка ссыться через штоки в пыльники, а сбор утечек в бутылку кока колы

Ну ничего,если диагноз смерти подтвердится, у меня есть отличная рейка Дирасс 99года, Насос 6+2, Регулятор давления (под 6+2), клапана антипросадки, и живой ксантийный тормозной дозатор, все это и подружится, когда сделаю недостающие трубки

mikluho
Вот и отмываю всю зиму от говна детальки
Даже клапанную крышку полирнул 8)

столько колхоза с проводкой ... Затарился фишками ,припоем, буду оживлять :twisted:
а там все чистое,правильно подключенное, без голых проводов и с новыми жидкостями/ремнями, улыбающимися зазорами клапанами и заводить можно пробовать
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Аватара пользователя
Sergoon
Любопытный
Сообщения: 151
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#130 Сообщение Sergoon »

При снятии пыльников все видно. Рейку вправо, влево покрути. Если тянет, могли просто неправильно собрать.
Citroen DS19 1963 г.
Citroen CX 2500 TD 1984 г.
Citroen CX 2500 Turbo 1985 г.
Citroen XM 3.0 V6.24 1991 г. Как заново родился!
Citroen XM 3.0 V6 1994 г. Чёрный ворон!
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#131 Сообщение BLR »

И справа подёргай - есть ли стук. Если есть коррозия, обрати внимание снизу, как правило есть стук на втулке.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#132 Сообщение Fanat »

BLR,Sergoon
спасибо за совет :prv00:
Попробую вечером позаглядовать, пошатать, хотя иллюзий, что смогу больного вылечить прилепив пластырь, не питаю :134:

Добавлено спустя 25 минут 26 секунд:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Вот нашел видео, по установке дополнительных диодов на клапана Гидроактива

https://www.youtube.com/watch?v=WBBWW76 ... O_itDI9R5w

И сделав так, клапана больше глючить не должны?
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#133 Сообщение Oleg_klm »

Fanat писал(а):клапана больше глючить не должны?
Если они глючили из-за пробитого диода - то не должны.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 3 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#134 Сообщение Fanat »

Особенно интересует момент- устанавливать можно "резервные диоды"- навредить ,выходит, я этим дополнением не смогу, а вариант с пробитым диодом откину
Есть подозрение что ХМ жил в всегда в режиме спорт, (и возможно!), благодаря этим клапанам и это объясняет попытки сделать кастрацию Гидроактива предшественниками

Понравилось, что визуально видна работа клапанов, задумался себе так сделать (а то появлялись мысли сделать Вечный мягкий режим подвески)
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#135 Сообщение Oleg_klm »

Правильно установленными доп.диодами навредить нельзя. Гипотетически, если делать "как все", т.е. резать провода у разъемов клапанов, затем изолировать, вы пустите воду к месту пайки со всеми вытекающими. Есть более другой способ - впаивать диоды в мозг. Или взрезать провода возле мозгов, в коробке. Увы, видео на работе посмотреть не могу, так что именно его прокоментировать не в состоянии.

А вообще, вывести с проводов на клапаны светодиоды в салон - идея не лишенная смысла, внесет некую ясность в работу ГА.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить