Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#166 Сообщение Fanat »

SLB
да, платка похожа

Oleg_klm
есть уже сотни примеров удачной!!! переделки "лопаты" на бесконтактный ДПДЗ от Ланоса
особенно популярно среди Опелеводов и владельцев БМВ Е30

И этот вариант переделки- я вижу, как- "сделать нормально"
В принципе, любой расходомер контактного типа переделывается в бесконтактный, но, в некоторых случаях, может потребоваться эмулятор (В том случае, когда не 5В на расходомере. Цена эмулятора 50-80уе)
Плюсы вижу в том, что расходомер больше никогда не будет надоедать, став бесконтактным
Платку конечно купить можно, но натыкался на людей, жалующихся , что и года не прослужила плата и снова протерло (контактная часть тоже стирается и становится по форме -цилинром, а не шаром, в месте контакта с платой-что приводит к ускоренному износу графитовой части платы, замена только платы- частичное решение проблеммы

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Еще были мнения- что оригинал плата значительно качественней этих с алиэкспресса
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#167 Сообщение SLB »

Тогда вот например:
https://ru.aliexpress.com/item/MAF-MASS ... 590.Mhcbs9
Не думаю, что существуют кардинальные отличия. Как вариант - переставить потроха в родной корпус.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#168 Сообщение Oleg_klm »

Это не "удачная переделка", а каличи на костылях. Лишь-бы не упало.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Fanat писал(а):оригинал плата значительно качественней этих с алиэкспресса
...и тебе свезло её поломать.

Добавлено спустя 40 секунд:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
На фото платы криминала не замечено, она вполне себе работоспособна. Была. :(
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#169 Сообщение Fanat »

SLB
От ВАГ группы не подходят, только через эмулятор ( и не бюджетно- такое решение подходит тем, у кого погнута заслонка в лопате и от нее хотя избавиться)
https://www.drive2.ru/l/494493810793906396/
https://www.drive2.ru/b/461100268268816369/

Самый простой вариант -это поселить туда ДПДЗ 3102.3855 - стоит он 7уе, в продаже есть в наличии
Хотя некоторые городили потенциметр с резисторами
даже самодельные платы продаются


Oleg_klm
:shock: А почему Вы так считаете? Расходомер будет полностью выполнять сфою функцию ,если правильно совмещен с бесконтактным ДПДЗ
Есть же куча удачных примеров со 100% работоспособносью

Даже услугу такую предлагают на СТО
"Все б/у расходомеры (ДМРВ) с разборки которые предлагают в других обьявлениях дадут лишь временный эффект, плюс когда вы покупаете б/у, степень изношенности расходомера вам никто не скажет.Предлагаю в ваш расходомер (степень изношенности не важна) установить новый бесконтактный датчик.
Датчик ставится на ось заслонки/лопаты вместо бегунка и платы с резистивной дорожкой, новый магнитный датчик изменяет показания в зависимости от угла поворота лопаты/заслонки.После этого ваш расходомер будет работать как новый, и благодаря бесконтактному датчику больше не будет изнашиваться. "

Это юмор такой? Вполне работоспособна :leb1: :-D

А протертая до бела графитовая часть не смущает?
И прыгающие обороты 800-1500/1600 каждые 3 секунды -намекают что расходомер не желает быть работоспособным (другое дело что я в этом сильно хотел КХХ обвинить, особенно как нашел, что его шланги неправильно подключены были)
Вложения
Плата 15уе
Плата 15уе
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#170 Сообщение Oleg_klm »

Oleg_klm писал(а):"бесконтактный ДПДЗ предназначен для формирования напряжения постоянного тока, пропорционального углу". На твоем фото я вижу следы подгонки этого самого "пропорционально углу". То, что вытворено на драйве - оно непонятно как формирует сигнал, и уж точно не так, как твоя платка.
ОН ВЫДАЁТ НЕВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ УГЛЕ ПОВОРОТА ЛОПАТЫ. Да, двиг и так будет работать, но он это будет делать хуже, чем с нормальной платкой.
Да, саморез, забитый пассатижами будет держать. Но хуже гвоздя, и хуже самореза, закрученного отвёрткой.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#171 Сообщение Fanat »

Oleg_klm
Ваша позиция мне непонятна, при чем тут данные сравнения- они более уместны к позиции-"плата была работоспобная"

Расходомер свою функцию выполнять будет, на перемещения заслонки в расходомере- реагировать плавно, менять напряжение будет от 0,3В до 5В(отклонение по диапозону до 5%) что вполне устроит
Сложность вижу в выставлении крайнего минимального пложения (нужно не провтыкать)-остальное понятно

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Касательно угла поворота бесконтактного ДПДЗ 3102.3855
Рабочий угловой диапазон 23°..107°
что сопоставимо с оригинальным :prv00:
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#172 Сообщение Oleg_klm »

РАСХОДОМЕР - он ДОЛЖЕН измерять мгновенный расход воздуха, проходящего через него. Умные дядьки сделали так, что расход воздуха пропорционален углу поворота лопаты. А напряжение на датчике, в свою очередь, пропорционально углу поворота. Ситрогоня платку датчика вы нарушаете пропорцию. И мозги в каких-то режимах будут неправильно понимать, сколько воздуха пришло, и, соответственно, неправильно лить бензин.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Закон изменения напряжения от угла поворота будет разным. Если края совпали - это не значит, что середика совпадёт.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#173 Сообщение Fanat »

Oleg_klm
Это лишь допущения и догадки
На практике, во всем диапазоне угла поворота- разбежность по вольтажу до 5% в сравнении с родным ( что тут неправильно? )
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#174 Сообщение Oleg_klm »

Потом, после переделки, может возникнуть тема "а почему мой мотор хреново тянет" или "дергается на определенных оборотах"...

Добавлено спустя 31 секунду:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Fanat писал(а):разбежность по вольтажу до 5% в сравнении с родным
Кто это проверял?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#175 Сообщение Fanat »

Может и создам, спорить не буду- но повторюсь- сотни людей довольны подобной переделкой ( постараюсь попасть в их число)

- Ведь ФАКТ наличия проблемы и вынудил меня лезть к расходомеру ( я не просто так решил его проситрогонить, как Вы считаете)- он глючил ( особенно с низов-чему соответствуют максимально вытертые дорожки платы в этом месте), глючил до меня, его пытаясь делать ( намазав дорожки, хотя зачем, если там все ОК с ними))) :"":


На опель форуме- сравнительные таблицы напряжения выкладывали

Да и как сказал один человек- "отсутсвие выбора значительно упрощает сам выбор"
А варианта вижу всего 3
-б/у расходомер ( лотерея)
-новый расходомер ( неразумно дорого)
-переделка-склоняюсь к этому варианту (тем более датчик уже приехал, только что смс уведомление пришло)

попытка не пытка

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
На тех же опелях, колдуны, установкой бесконтактного ДПДЗ в расходомер и эмулятора повышали мощность на 5-10%
Но без эмулятора этого, мощи не добавить
Читал и про сравнениерасходомеров
родного 100% оригинала/переделки на потенциометре и резисторах/переделки на бесконтактный ДПДЗ
- испытатель разницы не заметил
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#176 Сообщение Oleg_klm »

Если он похож на опелёвый, это не значит, что это сгодится для поделий ПСА. У меня во дворе деятель на десятке трахается с расходомером (уже с новым, полупроводниковым). Он ставит не то, что должно стоять, а какие-то китайские, ВНЕШНЕ похожие, но имеющие другие, неправильные для его случая, характеристики. И то у него "богатит", то "беднит", то дерготня разная... Денег потрачено на два оригинальных, времени - кто его считает(Ц), результат отсутствует, зато процесс идёт. :)

На приведённом фото всё красиво. Может, стОит посмотреть под другим углом, кто знает?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#177 Сообщение Fanat »

Oleg_klm
Фишка в том, что нужен именно датчик на 5В ( как и в наших елках) именно по тому номеру, что я указал- Украинского производства- читал про неудачные опыты ( причины неудач- или не тот датчик или неправильная установка нулевого положения)
Люди сталкивались, брали аналоги указанного мною датчика - который на 100% внешне одинаковыи датчики -не подходили(другой диапазон хода),
нужен именно тот что указан и это важный момент, он проверен уже многими опытами испытаниями
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#178 Сообщение Fanat »

Всем гидрозависимым привет :prv00:
Давно ничего не писал, а сделано не мало... %) Хотя впереди еще больше :134:

Оживлять ХМа начал с двигла и всего подкапотного
Началось все- с замера зазора клапанов- и понеслося... ГРМ комплект- новый установлен, ремень генератора новый, замена 3х шайб толкателей, сальника распредвала, новые свечи,чистка дросселя, КХХ, купленн хороший насос 5-ка- вроде ХМ и поехал- но текло песец как с него...
Удручало состояние проводки- повсеместные скрутки, треснутые провода, изолетна превратившаяся в жижу - 2 месяца я "играл" в мазохиста с мультиметром и пытался реанимировать проводку- а он гад, заводится и глохнет через пару сек один хрен (столько потраченных вечеров и ЗРЯ все это :st: ), в один прекрасный день- психанул и купил у деребанщиков ХМа всю проводку от такого же , как у меня (целый мешок проводов вышел) ,родной коммутатор( у меня от ГАЗели стоял),крышку трамблера с бегунком, трос сцепления в идеальном состоянии ( сейчас стоит колхозный), идеальный расходомер (дабы было с чем сравнить эксперимент с ДПДЗ Ланоса)
В тот же вечер, как купил мешок проводов- ХМ уже заводился и работал :232: что немного улучшило настроение и повышало энтузиазм

Дальше, как двигатель ожил- стало дело за гидравликой
Поскольку Дирави стал выливать по пол литра в день ЛШМ- я стал в бачек доливать веретенку пока не уберуться течи

Закачаны/заменены все сферы. Дирави с центрифугой, насос пятерка, регулятор, тормозной дозатор переместились в коробку в углу гаража

Была куплена рейка Дирасс (комплектная)- сразу на нее установлен ремкомплект золотника,также куплены насос 6+2, регулятор от Ксантии, тормозной дозатор от Ксантии,рулевой вал с карданом под Дирасса, заказана медная трубка высокого давления от насоса к регулятору, 5л масла ЛШМ

Дозатор попался отличный 8) - проверяли на стенде - хотя стоил всего 30 уе
Регулятор тоже хороший, тоже на стенде был

Все это было установлено на моего ХМа, вместе с клапанами антипросадки, промывкой бачка/фильтров, попутно приняты меры против клапана Гидроактива- теперь напостой мягкий режим - будет настроение, дойдут руки- верну его обратно

Следующим шагом, на новую проводку инжектора было подключено уже ранее имеющееся на авто ГБО
Наводил подкапотный марафет, вычищая, подкрашивая, убирая ржавчину, меняя ненадежные патрубки
Когда сливал антифриз- слилась коричневая жижа-наверное очень давно менялся
Решил промыть систему охлаждения дистилированной водой, потом дистилированной с промывкой химией- а уж потом свежий антифриз
Установил кастомный трос газа- сделанный из велосипедного, вставился внутрь родной рубашки, вместо старого- получилось хорошо ( пришлось изготовить из алюминия клипсу крепления троса, за педаль газа)


Теперь Хомяк ездабелен :avt07: ,хотя целый вагончик косяков еще есть
Из первостепенных- опора стойки- левая :shock: я, как вывешенное колесо было- стойку пошатал- офигел- как оно вообще держится и не стрельнуло до сих пор ( в ближайшее время планирую восстановление полиуретаном)

Дальше на очереди внимание кузову- лечение проблемных мест, антикор, в т.ч. скрытых полостей
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#179 Сообщение Fanat »

Продолжаю по вечерам и на выходных проводить время с ХМ

Заменил правую опору на восстановленную полиуретаном ( Благодарочка Woldemar)
Xedox, спасибо за размеры колечек уплотнительных между штоком и опорой ( размеры резиновых колец опоры(по внутреннему диаметру): 18*2,5мм и 20*2,5мм)
Левая опора еще отличная- а вот правая :shock: разделилась на две части- была полностью разорвана и чудом не стрельнула

Пользуясь свободой пространства в передних арках- обработал преобразователем, начинающуюся коррозию, загрунтовал, закрасил, замазал швы мастикой- теперь арки готовы под нанесение пушсала с мовилем и установку подкрылков на место

приобрел левую фару от рестайлового ХМ( в моей сколы на стекле)
Правую разберу и достану желтый пластик оттуда

До весны планирую
- Обработать все , что только возможно антикором (планирую арки -перед/зад, скрытые плоскости, днище, пролить внутри все двери)
Пороги думал обработать, после подварки поддомкратника
-подремонтировать передний бампер
-восстановить с переди датчики АБС - провода обломаны
-марафет по салону
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#180 Сообщение mikluho »

Клево, когда же я соберусь описать все, что я делал с ВХом..все в том же роде, полностью все восстановил и перебрал, чтобы быть уверенным, наш подход, молодца :prv00:
Чем антикорить планируете днище? Тоже предстоит..
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Ответить