Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Добавлено: 13 фев 2018 13:10
Приветствую господа
Прежде всего хочу выразить благодарность за информацию, которая, стала для меня доступной , благодаря данному форуму, особенно- самым активным его участникам (2 месяца круглосуточного чтения, немного ослабили панику предстоящего ремонта)
Побывав в ХМ за рулем- меня, как загипнотизировали ,ни ссоры с женой, переубеждений родителей, летящие со всех сторон нападки друзей на дизайн моей будущей красотки.... я все это гордо пережил и спустя 2 недели, после того, как я первый раз посидел внутри ХМ- у меня уже был свой экземпляр
Сам я из Киева,и чувствую, что вирус Ситроманьячества меня поразил
Собственно про предмет моей любви
1990 года рождения, 2,0I (LE2 Jetronic), DIRAVI , подвеска Hydroactive первого поколения , 8 гидроаккумуляторов, кожанный салон (с признаками усталости местами), кондиционера нет( когда нибудь- засуну его сюда, после более первостепенных дел),установлен ГАЗ-4, с баллонном вместо запаски, присутствует колхоз в электрике(Найдены попытки кастрировать ГА, и безрезультатные колхоз-попытки бывших владельцев в войне с центральным замком),колхоз удаляется в стремлении к первозданному состоянию электрики
Поездив пару дней после покупки- сразу понял- подвеска явно не работает, как должна(аммортизация была только покрышками)- насос LHM имел гнутый(даже на глаз существенно) шкив, плевал зеленкой в капот,поливал генератор маслецом, которое с успехом затекало и под кожух приводного ремня ( как выяснилось позже),хотя положения кузова авто меняло бодро (оставляя при этом зеленые капли на асфальте), тормоз при нажатии шипит(когда пускаю не шипит, только при нажатии) задняя часть авто при стоянке опускается быстрее переда (минут за 15-25 падает на пузо)
сняв кожух - увидел ремень..точнее его остатки (фото прикрепил), после чего без сомнений начал разбирать, все что не нравится- переводить в состояние нравится...
По кузову машина не труп, немного коррозии на порогах(без дыр), дно целое, кррозия размером около 10 на 10 см на обоих стаканах
Отдельного упоминания заслуживает выхлоп(жаль не нашел фото) вместо заднего глушителя труба водопроводная 57*3,5мм- заваренная на конце (когда спрашивал что это и зачем- в ответ получил"чтоб вода не затекала")), а все выхлопные газы уходили в огромную дыру в среднем глушителе
Цель в приобретении данного авто- вернуть ему состояние, позволяющее наслаждаться ездой и владением ХМ
Гараж с ямой имею, ремонтировать собираюсь сам (все что будет в моих силах), держу ориентир на восстановленный и полностью исправно функционирующий ХМ
Прежде всего хочу выразить благодарность за информацию, которая, стала для меня доступной , благодаря данному форуму, особенно- самым активным его участникам (2 месяца круглосуточного чтения, немного ослабили панику предстоящего ремонта)
Побывав в ХМ за рулем- меня, как загипнотизировали ,ни ссоры с женой, переубеждений родителей, летящие со всех сторон нападки друзей на дизайн моей будущей красотки.... я все это гордо пережил и спустя 2 недели, после того, как я первый раз посидел внутри ХМ- у меня уже был свой экземпляр
Сам я из Киева,и чувствую, что вирус Ситроманьячества меня поразил
Собственно про предмет моей любви
1990 года рождения, 2,0I (LE2 Jetronic), DIRAVI , подвеска Hydroactive первого поколения , 8 гидроаккумуляторов, кожанный салон (с признаками усталости местами), кондиционера нет( когда нибудь- засуну его сюда, после более первостепенных дел),установлен ГАЗ-4, с баллонном вместо запаски, присутствует колхоз в электрике(Найдены попытки кастрировать ГА, и безрезультатные колхоз-попытки бывших владельцев в войне с центральным замком),колхоз удаляется в стремлении к первозданному состоянию электрики
Поездив пару дней после покупки- сразу понял- подвеска явно не работает, как должна(аммортизация была только покрышками)- насос LHM имел гнутый(даже на глаз существенно) шкив, плевал зеленкой в капот,поливал генератор маслецом, которое с успехом затекало и под кожух приводного ремня ( как выяснилось позже),хотя положения кузова авто меняло бодро (оставляя при этом зеленые капли на асфальте), тормоз при нажатии шипит(когда пускаю не шипит, только при нажатии) задняя часть авто при стоянке опускается быстрее переда (минут за 15-25 падает на пузо)
сняв кожух - увидел ремень..точнее его остатки (фото прикрепил), после чего без сомнений начал разбирать, все что не нравится- переводить в состояние нравится...
По кузову машина не труп, немного коррозии на порогах(без дыр), дно целое, кррозия размером около 10 на 10 см на обоих стаканах
Отдельного упоминания заслуживает выхлоп(жаль не нашел фото) вместо заднего глушителя труба водопроводная 57*3,5мм- заваренная на конце (когда спрашивал что это и зачем- в ответ получил"чтоб вода не затекала")), а все выхлопные газы уходили в огромную дыру в среднем глушителе
Цель в приобретении данного авто- вернуть ему состояние, позволяющее наслаждаться ездой и владением ХМ
Гараж с ямой имею, ремонтировать собираюсь сам (все что будет в моих силах), держу ориентир на восстановленный и полностью исправно функционирующий ХМ