Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#61 Сообщение Fanat »

Интересно, значит кто-то все-таки сам всунул 8) :o

Ну судьба заставляет-значим будем с Дирави дружить :beer1:
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#62 Сообщение Fanat »

Хочу понять- у меня стреляющие опоры или нет?
Сравнивал с примерами на форуме ( чужие фотки,для сравнения)- так и не понял :oops:
Вложения
Не стреляющая
Не стреляющая
Стреляющая
Стреляющая
Моя
Моя
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#63 Сообщение tuningsa71 »

Все опоры на ХМ рано или поздно становятся стреляющими. 8)
как и на ксантии.


Изображение
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#64 Сообщение BLR »

Обсуждали уже. Твои, если их не меняли - стреляют. В тех, что по свежее - есть выступ и он должен зацепиться, вместо того чтобы вылететь на сквозь.
Так что делай страховку, это дешевле, чем капот с покраской, с твоим-то цветом+опоры, как минимум. Об этом тоже говорили. Чтобы долго не искать - посмотри у меня.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#65 Сообщение Amator »

Ремень ГРМ не закрыт пластиковой защитой?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#66 Сообщение Fanat »

Amator
Ремень был закрыт защитой

За вывешенное колесо шатал опору, никаких люфтов не обнаружил
Снял сегодня распредвал,
рассмотреть Дирави стало возможно
Вместо тройничка на центрифугу- колхоз, трос очень сильно изогнут, теперь понятно почему дергается стрелка спидометра

Наконец- то виден шипящий дозатор, ну и спрятан же он...
Будет следующим шагом
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Аватара пользователя
avantimer
Бывалый
Сообщения: 669
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#67 Сообщение avantimer »

Fanat писал(а): Снял сегодня распредвал,
рассмотреть Дирави стало возможно
:shock: :shock: :shock:
Это как?
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#68 Сообщение Fanat »

avantimer
Распредвал же на ХМ снимается не так и просто- кучу всего навесного пришлось снять, что и открыло доступ к башке Дирави (раньше я его и сфотографировать нормально не мог, только кусками)
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#69 Сообщение Amator »

Fanat писал(а):avantimer
Распредвал же на ХМ снимается не так и просто- кучу всего навесного пришлось снять, что и открыло доступ к башке Дирави (раньше я его и сфотографировать нормально не мог, только кусками)
Да ладно. И что же там за куча навесного))) Генерюк, стартер, помпа, компрессор кондишна усё французы поставили над клапанной крышкой? И поверху четыре свечных провода?
ПС А зачем РВ снимать (если не секрет).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#70 Сообщение Fanat »

Amator
До начала разборки (еще со стоящим бачком ЛШМ-я вообще не мог пробраться вглубь- а вчера прямо своей башкой подлез в упор к Диравишной
Распредвал снял для регулировки зазоров клапанов и заодно сопливый сальник ему сменю (когда померил зазоры, получил от Ремня- 0,3(ex) 0.21(in) 0.26(in) 0.3(ex) 0.31(ex) 0.26(in) 0.25(in) 0.26(ex)/ Сравнил ,с мануалом ( (ex)норма 0,4+-0,05, (in)норма 0,2+-0,05), решил регулировать)


Сейчас вообще можно в моторе хоть что-то рассмотреть- а первый раз, как открыл капот :shock: тысяча шлангов, проводов, че-куда, еще и газ этот поверх всего


Шланги тосольные придется окультуривать почти полностью,а то порядочно состарились/наколхозились
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#71 Сообщение Fanat »

Передние сферы уже закачаны- все с правильным давлением
Те сферы, которые покупались как новые( в одной давление 10атм, во второй аккумуляторной 50, а третья вообще пробитая...)

Делюсь наблюдениями после детального изучения недр автомобиля, в поиске решения проблем
Найти тройничек-с коробки (спидометр-Дирави) в Украине не представляется возможным, цена на Ebay 60 евро+ждать
Дирави течет несколько лет,причем ощутимее в последнее время и не возвращается четко в ноль- немного левее( регулировками не поправимо)

Раздумываю над Установкой насоса 6+2 и переходом на Дирас, с установкой антипросадочных клапанов
(боюсь что ув.Diravi может испортить все впечатление о машине- и требовать заботы, и вложений, как все остальное вместе взятое)
Какие подводные камни у данной переделки?
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
вениамин
Любопытный
Сообщения: 52
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#72 Сообщение вениамин »

А так не? https://www.citroman.com.ua/archives/186
Ситроен Ксантия 1994,2.0 8 кл
Аватара пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщения: 169
Стаж: 6 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#73 Сообщение Fanat »

вениамин
Я рассматриваю оба варианта- как восстановление Дирави , так и переход на Дирас, пытаюсь выбрать наиболее рациональный

"+" Чтобы оставить Дирави
Рейка крутая ( но я думаю что это так, только в случае идеального состояния оной)
"-" Пугает, что с первого раза навряд-ли я эту штуковину шикарно переберу, целая история Дирави вытащить, про вставить вообще молчу( а как представлю что возможно это придется делать и не раз...пока добьюсь успеха)
Сложность и дороговизна иннерционного регулятора, как узла... ( 150 уе ремкомлект, тройник + тросики на центрифугу еще 100уе+доставка)
состояние моего под вопросом ссыт он уже давно (целесообразность восстановления, под большим вопросом), а покупать б/у полу-труп Дирави (за 100уе), чтобы собрать (если выйдет!) потом свой как-то не очень :st:

"Плюсы", какие я вижу, при переходе на Дирас
Простота конструкции, гораздо больше запчастей в наличии, дешевле ремкомплект и несоизмеримо дешевле сама рейка
Дешевле ( полностью переделать на Дирасс, чем реанимировать Дирави) 120уе= идеальная рейка+ Насос 6/2
Возможность быстрого решения проблемы раз и навсегда!!!-жирный плюс

Какие минусы Дирас я получу? Пока склоняюсь к переходу на Дирас :avt07:
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#74 Сообщение BLR »

Не колхозь, в этом вся фишка. Ты же сказал - принимаю поздравления! Восстанавливай.... "...мы за ценой не постоим..."
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5665
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#75 Сообщение Алекс »

BLR
Вернувшись к дирасс, он как раз и уберет колхоз из данного экземпляра.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить