Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#136 Сообщение Fanat » 27 мар 2018 14:48

Oleg_klm
На видео , человек к разъему мозгов и конектится :prv00:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Вот я и задумался сделать так, со свето-индикацией- а если уже и тогда не разберусь (что навряд-ли, ведь все видно будет) ,тогда уже от безальтернативности постоянный мягкий режим
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11950
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#137 Сообщение Oleg_klm » 27 мар 2018 15:07

Погодь, у тебя по ВИН и по году издания должен быть ГА1. 1 электроклапан. Там нет диода на клапане.
Или у тебя уже кто-то ГА2 поставил?

ЗЫ. В подписи-б исправил - или ГА1, или ГА2, что-б не рыть всю тему.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#138 Сообщение Fanat » 27 мар 2018 15:12

Должен быть Гидроактив 1
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11950
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#139 Сообщение Oleg_klm » 27 мар 2018 15:24

Тогда диод не про тебя. И алгоритм переключения жесткий/мягкий там тупее.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#140 Сообщение Fanat » 27 мар 2018 15:26

sdvbsdbs не машина, а сборник ребусов и загадок
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11950
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#141 Сообщение Oleg_klm » 27 мар 2018 15:28

:-) это нормально.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#142 Сообщение Fanat » 28 мар 2018 10:47

:1_8:
Diravi досвидания
Штоки в глубоких продольных царапинах
:alc: :alco8: ушел в запой :alc:
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11950
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#143 Сообщение Oleg_klm » 28 мар 2018 10:53

А эти типы не возьмуться новые штоки изготовить? Вообще, гугель таких конторок в Киеве находит довольно много.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
JuGich
Завсегдатай
Сообщений: 1507
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#144 Сообщение JuGich » 28 мар 2018 10:58

Oleg_klm писал(а):А эти типы не возьмуться новые штоки изготовить? Вообще, гугель таких конторок в Киеве находит довольно много.


штоки кстати не проблема, продаются новые, мы на мусоровозы постоянно покупаем и потом перетачиваем под свои нужды. Главное диаметр и длина чтоб позволяли. Токарь творит чудеса
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11950
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#145 Сообщение Oleg_klm » 28 мар 2018 11:01

Fanat, НЕМЕДЛЕННО ВЫХОДИ ИЗ ЗАПОЯ!!! Всё ХОРОШО!!! :-D
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#146 Сообщение Amator » 28 мар 2018 11:03

Fanat писал(а)::1_8:
Diravi досвидания
Штоки в глубоких продольных царапинах
:alc: :alco8: ушел в запой :alc:
Гражданам с легкоранимой психикой старый гидроситроен в заколхоженном состоянии противопоказан. :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#147 Сообщение Fanat » 28 мар 2018 11:25

Восстановить такое можно
но я теперь понял о чем меня предупреждал чувак с Черкасс, Состояние :afterdrink: там глубокие царапины отлично ощущаемые пальцем, даже в самом начале штока ( я- то ожидал, что если и будут дефекты, то у основания штока), люфтов не заметил


Когда-то сталкивался, в мотике, ноги вилки хотел спасти , восстановив покрытие хромированное, так вот стоимость восстановления вдвое превышала покупку идеального б/у


- если посчитать все, что надо на оживление Дирави- сразу пропадает желание этим заниматься ( я его сниму, разберу- изучу, и когда нибудь куплю себе еще один, только 3х литровый ХМ с Дирави, и уже бояться его не буду))

Да и альтернативный комплект уже имеется взамен Дирави
А ХМу уже пора выезжать а не еще год с Дирави играться


С психикой у меня все ОК :twisted:
Да и после драки кулаками не машут , если я решил, ОСОЗНАНО взял ХМ, и начал его делать, то доведу дело до успешного финала, которым вижу полностью исправный Ситр

Уже несколько месяцев, в меру своих сил, искореняю весь колхоз, и к сожалению, уже и Дирави отношу в раздел колхоза на этой машине и также ликвидирую


Amator
Дядя Дима, а много ли не колхоженых ХМов на Украине, ну так чтоб особо с чего выбирать то и было? Те что я виделв продаже- и красивые, хотя б внешне (даже без изучения внутренних изьянов), стоили :shock: :shock: :shock:
По моим наблюдениям - в основном продают хлам в состоянии многим печальнее моего
С моим ХМ уже сведен судьбою- подарю ему вторую жизнь 8)

А свой ХМ- регулярно, хоть по чуть-чуть, но приближаю к состоянию, в котором хочу его видеть
Я не- ибанутый коллекционер, ценящий 100% оригинал во всем (мой таким уже никогда не станет), но вот 100%ую работоспособность важных узлов я хочу и делаю
Чтобы все во время функционирования было чистым и без говномаслошубы, не текло и т.п.
Проводка у меня забрала много времени и сил там просто ПЗДЦ :evil:
А я точно не самый крутой электрик
Кажется пришел в гараж вроде особо ничего не сделал,почистил несного от грязи-на часы глянул, а в яме, под машиной 4 часа просидел...
Но уже охота и покатацца :avt07:
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11950
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#148 Сообщение Oleg_klm » 28 мар 2018 12:13

Fanat писал(а):стоимость восстановления вдвое превышала

Ты в геморроях считай, в геморроях. Снять рейку - это просто геморрой. Переложить трубки - тройной. Хорошо приживить дирасс - даже и не знаю, не меньше шестерного. :lol: Сразу станет понятно, что проще восстановить дирави, чем городить дирасс.

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Да и потом, в пользовании разница невъэбенная.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#149 Сообщение Amator » 28 мар 2018 17:04

Fanat
интересное явление, я пишу про одно, а люди отвечают на другое :)

насчёт Дирави
а) глубокие полосы царапин на штоках без ржавчины - вот ничегошеньки не ясно.
б) рвутся пыльники, ржавеют штоки, рвут кольца уплотнений - ясно и понятно.

Успехов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#150 Сообщение Fanat » 28 мар 2018 17:32

Amator
:prv00:
Царапины самого удивили, полез в поисках ржавчины...
может ржавчины нет потому, что текущая ЛШМ, заполнив пыльники, защищала от коррозии
Или, царапины- это просто результат ДЛИТЕЛЬНОЙ!!! (несколько лет как минимум) эксплуатации неисправного узла, чем его и добили, как гопники лежачего



Ну то ладно :cry: мертв , так мертв, хрен с ним ( я себя давно настроил, что Дирави, скорее всего,приснилась крепкая песта, особенно как узнал, что туда безуспешно лазили)
В Черкассах, 2 года назад, утечки с Дирави, при ежедневной езде- были литр в месяц на долив
У меня за 30 -40 км пробега вылилось не менее полулитра, правда я постоянно игрался положением кузова, при езде

Как выйму больного(иннерционный регулятор)- разберу, продефектую, отчего пациент издох





А по клапану холостого хода никто не прояснит ситуацию ???


Все что нашел- многие его меняют на шаровый кран, когда клапан сдыхает :shock: Так делать не хочу
Клапан этот, даже неизвестного состояния б/у находил от 50 до 100уе ( как -то совсем не бюджетно)
Инфы про КХХ -почти нету, единственное внятное обсуждение по нем нашел -это пыжефорум- где писали что клапан "открыт и постепенно закрывается"
То-есть дает более бедную смесь при пуске, постепенно обогащая по мере нагрева
Думаю -как то неправильно и нелогично, или у меня лыжи не едут....

Мой КХХ по всему видимо, "хочет" быть нормально закрытым на холодную (мелкое отверстие пропускает воздух) и постепенно открываться полностью (тем самым выполняя функцию обогатителя (подсоса) на холодном моторе)
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: ArSer и 1 гость