Проблему по кузову буду решать- но уже по теплу (одновременно чтоб сделать все сзади и с переди), заодно после поварки- днище / арки/пороги обработаются RustStop
Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Особо больше ничего наковырять пока не получилось- кроме косяков на внутренних частях стаканов
Да и ну его пока-что, все равно кузов полумерами не спасти,а нужно серьезно подойти к его ремонту(найду хороших кузовщиков- поеду к ним," на все сразу" начинаю на это откладывать финансы)
Самым критичным местом, для меня, пока является неудовлетворительная работа гидравлической системы,которые в данный момент и пытаюсь устранить
-Гидравлическая помпа будет на этой неделе
-Сферы тоже надеюсь в ближайшее время протестировать, отдавать на закачку
-Зазоры клапанов померил- куплю 4 нужные шайбы толкателя,и все обратно собирается/мотор закрывается(даже крышку клапанную отполирую
) с новыми ремнями, красивыми зазорами, новой прокладкой поддона, в место, текущей
-Форсунки отдаются на промывку
-треснутые в соединениях обратки, под бачкем-буду фиксить (да и вообще с обратками надо разбираться)
-устанавливаются накачанные передние сферы 5шт
-потом машину можно будет завести- и она поедет на установку глушителей, вместо "тюнинг прямоток селоинжениринг системы"
-пока не устраню утечки- в старую , профильтрованную ЛШМ, добавлю Веретенки, несколько раз сьезжу на мойку двигателя и всего снизу...
чтоб проще было локализировать-откуда оно срет...
В идеале- все утечки устраняются-по шлангам/соединениям ( надеюсь Дирави еще жив,и в мгновенной реанимации не нуждается)
-следующим шагом станет, промывка системы охлаждения /замена колхоз шлангов/и срощенных из нескольких
(расширительный бачок уже мыл- он наполовину зарос кораллами, думаю весь контур охлаждения такой-же) и если не откуда не потечет-заливаю новый антифриз,который уже приобрел
-Потом очередь задних сфер- тоже тест и закачка ( ну тут и без тестов- к бабке не ходи, они пустые)
Надеюсь гидравлика на этом успокоится
И если все вышестоящие шаги будут успешны- только потом кузов/подкраска
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
а еще забыл- текут сальники валов (особенно правый)- тоже буду менять/ +новое масло в коробку
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Шипение тормозного дозатора- если не смогу ликвидировать ремонтом- куплю б/у (вроде в наличии и недорого есть в продажу б/у)
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Теперь о сферах
те что стояли на авто
-Регуляторная ACC 95437354 A
-Тормозная 54 37354
-стоечные - без опознавательных знаков 2шт
-Гидроактива ACC 75520295 AZ
3 шт , которые приобрел
-2шт стоечные 960655505 BR (50bar 400ccm)
-аккумуляторная ACC 95437354 A (Центральная на регуляторе -CITROEN RIGIDITY COMFORT ACCUMULATOR SPHERE 62bar)
-Сфера Гидроактива-закачивается на 70bar
-Тормозная сфера закачивается на 62bar
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Еще несколько фото