Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1859
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#151 Сообщение mikluho » 30 мар 2018 11:10

А как мотор будет работать на холодную на бедной смеси? Наоборот, как ты сам же и сказал, по типу карбюратора, закрывать воздух должен КХХ
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#152 Сообщение Fanat » 30 мар 2018 11:38

mikluho
Понятно что он должен закрывать, а когда?
смущает что у меня он всегда закрыт и я не могу понять это так и надо, или это он мертв( воздух идет через его тонкий канал,то-есть,выходит сам КХХ у меня -может только Открываться),а механизм работы даже на форуме нашем описан как:

"Клапан дополнительной подачи воздуха установленный в воздушном канале, выполненном параллельно дроссельной заслонке, подводит к двигателю добавочный воздух при холодном пуске и прогреве двигателя, что приводит к увеличению частоты вращения коленчатого вала. Для ускорения прогрева используются повышенные обороты холостого хода (более 1000 об/мин). "

Может я неправильно понимаю механизм работы
на холодную КХХ -закрыт, воздуха меньше- смесь богаче
нагревшись, КХХ- открылся, воздуха больше- смесь нормализуется

Почему пишут с точностью наоборот, что полностью открытый клапан (на холодную), закроется (оставив мелкий канал для пропуска воздуха)?
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11946
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#153 Сообщение Oleg_klm » 30 мар 2018 11:49

Fanat писал(а):Почему пишут с точностью наоборот, что полностью открытый клапан (на холодную), закроется (оставив мелкий канал для пропуска воздуха)?

От него отходит термодатчик на трубочке, или таки провода?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#154 Сообщение Fanat » 30 мар 2018 11:53

нету там термодатчика ( термодатчик только в расходомере -"лопата" видел), фишка на два контакта
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11946
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#155 Сообщение Oleg_klm » 30 мар 2018 11:55

Fanat писал(а):фишка на два контакта

таааак, и куда те два контакта подключаются?

Ладно, сразу спрошу, ты знаешь, по какому алгоритму мозги управляют этим клапаном?


Уверен?


А может наоборот?
:-D
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#156 Сообщение Fanat » 30 мар 2018 12:02

Oleg_klm
по какому алгоритму мозги управляют этим клапаном?

в этом и вопрос- холодный клапан должен быть закрыт или открыт?
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11946
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#157 Сообщение Oleg_klm » 30 мар 2018 12:22

Подключи снятый клапан к разъему, включи зажигание и смотри, что будет со шторкой. :wink:
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
JuGich
Завсегдатай
Сообщений: 1507
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#158 Сообщение JuGich » 30 мар 2018 12:28

Fanat
На этом впрыске нет регулятора холостого хода, поэтому чтобы при прогреве "добавить газку" стоит этот клапан. Качество смеси регулируется временем впрыска форсунок поэтому и на закрытом и на открытом клапане она будет соответствующей режиму работы двигателя. Впрыск с лопатой-расходомером очень примитивен, поэтому и клапан такой стоит
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#159 Сообщение Fanat » 30 мар 2018 12:36

Ну ладно, отстану от него пока-что, может ему поможет, что заслонка хоть легко двигаться начала

Проблема с пляской холостых оборотов, думаю, найдена
Это -расходомер :shock08:

Туда минимум 2 раза лазили до меня (исходя из слоев герметика) , дорожки намазаны были ,походу, карандашом и смазкой графитовой))), а я придрался до КХХ
Вложения
IMG_20180329_082525.jpg
Плата
IMG_20180328_201334.jpg
Расходомер раздетый
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11946
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#160 Сообщение Oleg_klm » 30 мар 2018 12:41

На первом фото вижу трещину? Ищи другой расходомер, эта плата - трупак.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#161 Сообщение Fanat » 30 мар 2018 12:46

Oleg_klm
трещину я сделал, пытаясь отрезать плату,это сложил, чтоб сфоткать (мне только стальной крепеж от платы нужен)
Расходомер переделываю в бесконтактный, нафиг эти платы- хватает не надолго а стоит плата 20уе
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11946
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#162 Сообщение Oleg_klm » 30 мар 2018 13:07

Fanat писал(а):Расходомер переделываю в бесконтактный

Что за переделка, можно подробней, или ссылки какие?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#163 Сообщение Fanat » 30 мар 2018 13:08

вот в общих чертах суть переделки
https://www.drive2.ru/l/3495322/
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

SLB
Завсегдатай
Сообщений: 1133
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва
Контактная информация:

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#164 Сообщение SLB » 30 мар 2018 13:13

AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11946
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#165 Сообщение Oleg_klm » 30 мар 2018 13:19

Видишь-ли, "бесконтактный ДПДЗ предназначен для формирования напряжения постоянного тока, пропорционального углу". На твоем фото я вижу следы подгонки этого самого "пропорционально углу". То, что вытворено на драйве - оно непонятно как формирует сигнал, и уж точно не так, как твоя платка. Кстати, ресурс этой платки можешь уточнить? Сдаётся, он несколько больше сотни тык.
Можно сделать нормально - лучше так и делать, чем по Жванецкому "внешним видом овладели", а потом гадать, "что такого с мотором нетово".
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость