Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#181 Сообщение Fanat » 13 ноя 2018 18:21

mikluho
:prv00:
Состав антикора
Днище и арки- мовиль45% + пушсало45% + трансмсиссионка10%
Внутренние полости -мовиль45% + пушсало45% +РастСтоп 10%

Пушсало- заказал времен СССР темное
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1886
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#182 Сообщение mikluho » 13 ноя 2018 18:52

Fanat писал(а):mikluho
:prv00:
Состав антикора
Днище и арки- мовиль45% + пушсало45% + трансмсиссионка10%
Внутренние полости -мовиль45% + пушсало45% +РастСтоп 10%

Пушсало- заказал времен СССР темное


Уже не первый раз слышу про рецепт подобного коктейля, и всегда вопрос: пащму не юзать онли раст стоп? Цена? Или невозможность достать? Или его свойств в одиночку недостаточно?
Кто бы ответил, что лучше..именно с опытом люди, кто все это пробывал
А вот чем делают антикор на станциях, с большущими вывесками "антикор днища"?
Слышал про такую штуку, как тектил :oops:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#183 Сообщение Amator » 13 ноя 2018 19:07

Rust Stop обладает сверхтекучестью, способностью заливаться в микротрещины, подлазить под слой воды выталкивая её из/от металла. Такими свойствами больше ни один антикор не обладает.
Что даст там пушсало? Проникновение густой консистенции в микротрещины улучшится? У меня была банка, срок хранения 5 лет. Коммунизм склеил ласты 5 раз по пять лет. Как сохранил свойства продукт? Целесообразно его применять просроченный многократно? Трансмиссионка - по каким критериям она антикор, какие ингибиторы коррозии содержит? таких вопросов много. Ответ один :)
ЗЫ Интересно, а можно обрабатывать раны составом 45% йод, 45% залёнка и 10 % перекись водорода? :-D (пара капель волшебного экстракта Доктор Тайс по умолчанию)))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11971
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#184 Сообщение Oleg_klm » 13 ноя 2018 19:26

В состав смеси № 3 забыли добавить резинобитумной мастики :prof12:

Добавлено спустя 31 секунду:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
накрайняк плеснуть гудрона.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#185 Сообщение Fanat » 14 ноя 2018 11:04

Пушсало в смеси с растстопом- работает не особо чем-то хуже, чем чистый растстоп - а смысл в итоговой стоимости материалов (пушсало стоит копейки в сравнении с растстопом). То что РАСТСТОП и сам по себе- отличный -антикор оспаривать не буду- так оно и есть
Трансмисионка- в не большом количестве-для придания свойств тягучести и непересыхаемости ( в место нее -Тад 17, нигнролы лили),ингибиторы корозии в этой смеси содержит мовиль
А шо ж Вы, дядь Дима, на просроченном много раз ситроене ездите -то?
А если серьезно- смотрел на авторынке , что за ПУШСАЛО продается- только в банках -какая-то масса на свечной парафин похожа, я помню когда-то в детстве помогал отцу старый фиат обрабатывать пушсалом с мовилем, так вот нифига то сало на парафин не было похожим- на густой солидол скорее, и реально свое дело делало на отлично. Почитал,по отзывам, что в России много говеного пушсала сейчас делают- вот и купил СССР- многие люди советовали искать именно него.
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11971
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#186 Сообщение Oleg_klm » 14 ноя 2018 11:33

Fanat писал(а):Пушсало в смеси с растстопом- работает не особо чем-то хуже, чем чистый растстоп
:friends:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
А кетайскее канадцы незнают, что мы опять блоху изнасил подковали!
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#187 Сообщение Amator » 14 ноя 2018 11:37

Fanat писал(а):Пушсало в смеси с растстопом- работает не особо чем-то хуже, чем чистый растстоп -
Я читал про средства обработки от коррозии авто. Так вот у Раст Стопа и Пушсала они диаметрально противоположные. И в данном случае получится как в анекдоте, принять снотворное и слабительное одновременно.
Fanat писал(а):А шо ж Вы, дядь Дима, на просроченном много раз ситроене ездите -то?
переход на личности необходим? если да то рекомендую начать с прокладки моих проводов на динамики :P которые не дают покоя передовым украинским ситроводам, не говоря уже о средствах по уходу за кожей с витаминами - дежурной и реально ежедневной репризой в чате вайбер. И для полноты комплекта - у меня нету Ситроена у меня вообще ноу нейм ибо ХМ это недоситроен и недопежо. Других тем неполучилось у ребятчек, когда цитирую "сраное недопежо" едет приятнее и мягче единственного в мире настоящего ситра. В общем будьте в тренде - держитесь линии партии.
Насчет просроченности ХМ неготов сказать. Трудно аргументировать. Ибо нигде не видел сроков его годности, а техосмотр как критерий состояния на данный момент отсутствует.
Возвращаясь к антикору. Я разделил бы Раст стоп и Пушсало. На внутряк только Раст Стоп для внутряка. На дно его же и только его. А вот для внутренних плоскостей передних и задних крыльев, брызговиков, подрамника спереди под радиаторами и т.д. Пушсало.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
JuGich
Завсегдатай
Сообщений: 1507
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#188 Сообщение JuGich » 14 ноя 2018 11:48

Amator
А слышали что-нибудь про Crown T40?
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#189 Сообщение Fanat » 14 ноя 2018 11:56

Amator
Спасибо за совет :prv00:
А вот для внутренних плоскостей передних и задних крыльев, брызговиков, подрамника спереди под радиаторами и т.д. Пушсало.

С этих мест я и начал и примерно в таком порядке собираюсь и двигаться
На внутряк только Раст Стоп
Внутряк залью, как приобрету компрессор и остальное для распыления
Побаиваюсь как бы не купить подделку на него, тем более, что купить его не так уж и легко- не смог найти
А на днище Раст стоп для днища?
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#190 Сообщение Amator » 14 ноя 2018 14:55

JuGich писал(а):Amator
А слышали что-нибудь про Crown T40?
нет
Fanat писал(а):Amator А на днище Раст стоп для днища?
естественно. Ещё смазка креплений диффузора, тросиков всех, скобы глушака, болта запаски, петель, замков капота и т.д. и т.п. Возле опор стоек швы(. Есть куда применить )))
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1886
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#191 Сообщение mikluho » 14 ноя 2018 18:27

Amator
Плоскости крыльев и прочее, чистоганом пушсало?
Не знаю, чем уберечь задние арки нормально, на белом ВХе прогнили в багажник, это ужас
На зуленом девственно целые, вот хочу им обеспечить долгую жизнь
Нужна супер пупер штука какая то
Ибо по зиме там всегда слой льда и снега такенный, что в сильный снегопад машина в нижнее положение не падает
Представляю, че там с металлом творится
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщений: 2088
Зарегистрирован: 14 июн 2006 18:57
Откуда: Лыткарино
Контактная информация:

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#192 Сообщение Полумиг » 14 ноя 2018 19:12

mikluho писал(а):На зуленом девственно целые, вот хочу им обеспечить долгую жизнь
Нужна супер пупер штука какая то



Просто зимой не ездить и всё :-D
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - под опекой.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1886
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ di

#193 Сообщение mikluho » 14 ноя 2018 19:21

Полумиг писал(а):
mikluho писал(а):На зуленом девственно целые, вот хочу им обеспечить долгую жизнь
Нужна супер пупер штука какая то



Просто зимой не ездить и всё :-D

В идеале то так, и я очень бы этого хотел
Многие хозяева 30 летних авто так и делают
На зиму тупо поджоп, лишь бы передвигаться с более-менее комфортом, и усе
Значит нужно думать в этом направлении..правый руль, ватомат, двигун меньше литра, мммм и чтобы заводился в -30 спокойно :love01:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
Fanat
Любопытный
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

#194 Сообщение Fanat » 28 окт 2019 12:14

Приветствую :prv00:

Давно ничего не писал, а сотни часов проведены рядом с ХМ, в попытках поставить эту падлу :84: на бодрый беспроблемный ход.

Решив проблемы с гидравлической частью, и увлекшись антикоррозийными обработками и всем с ними связанным в начале лета-машина была на ходу, но в определенном диапазоне были какие-то рывки- подергивания, жуть неприятно.
Начал я играть в игру в которую до сих пор не могу одержать победу :st:
Сначала я купил высоковольтные провода, крышку трамблера с бегунком ( напомню у меня "самая удачная" система впрыска ЛЕ2Жетроник :bad: )-без результата в лучшую сторону
Потом приобрел расходомер б/у- тоже без результата
Ну решил проверять дальше...начал копаться в проводке - а там :shock08: .....практически ни одного нормального разъема, скрутка на скрутке,еще и газ просто примотан на тяп ляп ...ужас кароче...
Нашел обьявление- поехал купил пол мешка проводки от такого-же ХМ как у меня 89 года,она тоже не супер но намного лучше чем моя, без колхоза и газа. Восстановил ее сделал с 2х одну нормальную.
Поставил на машину- а она вроде и едет и как -то никак, то провалы, то тупит, то дернеться.
Давай я дальше на расходомер грешить- начал интересоваться темой о переделке расходомера в бесконтактный на базе ланосовского ДПДЗ, и даже успешно переделал его ( на столе показывал от 0,4В до 5В по моему, плавно меняя вольтаж без рывков) НО! хрен там-расходомер при проверке сгорел- на ХМ оказывается расходомер должен на холостых показывать уже около 6В, а на 4000об- 8,2В.
Решил обратиться к ребятам , какие за деньги переделывают такие вещи- наотрез отказались, сказав что это не реально (дословно- лопата с опорным на 12В не переделывается)
Дело в том, что покупать б/у данную деталь- такой себе вариант...я один на почте не забрал-в него как буд-то срали в нутрь :shock: , второй купил- вроде норм, не вскрытый.Купил,поставил, вроде лучше...но всеровно не фонтан. Отковырял крышку , помыл плату спиртом...сцуко- с уже протертыми дорожками, хотя продавец уверял что он идеален.Цена на него тоже не радует 60-100уе- за ХЗ в каком состоянии.
Переделывальщики расходомеров посоветовали перейти на систему с пленочным ДМРВ и конвертером показаний. Начал узнавать про все это- нашел позитивные отзывы от БМВшников с такой же лопатой на 12В, которые избавились от расходомера объемного типа VAF (как у меня) и перешли на современные пленочный расходомеры MAF + конвертер.
Пообщавшись с продавцом этой системы- заказал себе ее, плюс заказал новый расходомер от Волги
Ждать надо был пару недель, руки чесались, я начал пробовать разные варианты настройки расходомера лопаты(крутил пружину и ослаблять пробовал и натягивать- терять то нечего)
но вместо позитивного результата- ничего.Даже вернув потом все настройки в стандартный вариант - машина стала хреново заводиться...
И- за эти две недели,вообще уже стало -еле заведешь ( ковыряюсь я в машине почти каждый день и заводил по много раз за день).Померял давление топлива в рампе- еле еле 1,8атм
Подумал я- может это бензонасос сдыхает...поехал, купил Бош от Уаза, установил его в родное место в колбу- стало все идеально.
Пробую заводить- заводиться, давление есть. Попробовал проехаться- опять рывки, дергания...
Начал чесать репу, думать че это...стал перебирать варианты...Купил компрессометр- померял а мотор то сдох... 5 5 5.5 5.5
Пошел взял компреесометр у ссоседа- он показал ровно на пол атмосферы больше везде- что значит тоже трупак....(налил масла 8,8-9 во всех)
Тут я опечалился :alco8: :232: незнал что делать. Как- так то... было 8,5, а стало 5, наверное налили какой-то шляпы перед продажей в мотор, чтоб поднять компрессию
Одним словом жопа- я этой машине дарю любовь, со всех сторон, трачу ВСЕ свободное время, уже после покупки где-то 1500уе потратил, а оно :cry: ---не одно сдохнет , так другое :st:
Мотористы что в гаражах насоветовали- что могли "залечь кольца", типа "я езжу мало, а над машиной издеваюсь"
Подумав, купил промывки 30 минутной, налил, завел ( машина работала только с нажатой педалью газа, холостые исчезли) 30 минут поработала.
Далее купил Димексид, разогрел его -положив в кипяток, и налил через свечные отверстия в каждый цилиндр по флакону,оставил на ночь.
На следующий день, налил в каждый цилиндр горячего керосина, покрутил мотор вручную 10 оборотов, а потом шприцем с трубкой все откачал(чтоб убрать остатки димексида сверху)
Перешел к второй фазе промывки,новый фильтр, долил 1,5 литра масла с димексидом 30-40 минут мотор работал (Вонь непередаваемая, облака едкого дыма на весь кооператив и прибегающий соседи, типа че тут горит,гараж вонял еще 1,5 месяца...) Слил масло, поменял фильтр,новое масло. Заводиться стала лучше, но компрессия особо не выросла
Зато разошолся ранее заваренном месте выпускной коллектор
Не теряя надежду отделаться только заменой колец, снимаю голову, снимаю поддон, вытаскиваю поршни... :134: Промеряю- все пределы износа превышены..... :1_8:
Начал думать- че делать контрактный мотор или капиталить...помониторив цены на контрактные-понял, что нада доразабрать свой и посчитать что будет целесообразнее
Вынял мотор, достал коленвал- с ним все хорошо, даже вкладыши хорошие (несмотря на промывки,ведь масло в итоге стало как вода)
Отдал блок и колено рассточникам- для вердикта, коленвал в идеале, даже в шлифовке не нуждался, цилиндр рассточен и отхонингован
Пока ждал блок- заказал рассухариватель, притирочной пасты, купил голову от пежо (с выпускным коллектором и впускным коллектором и дроселем, КХХ, ) по цене коллектора
Проверил плоскость своей головки- все хорошо,запасная голова конечно куплена в состоянии не супер, но пару клапанов выпускных я с нее забрал и после промеров и притирки, я получил хорошую головку, поменял сальники клапанов, засухарил- голова готова.
Забрал блок с коленом, затарился запчастями(прокладка головы, коллекторов, поддона, сальники передний/ задний,сальник распреддвала, Новый выжимной подшипник, новый диск сцепления,коренные/шатунные вкладыши, поршня 86,6мм плюс кольца).Покрасил блок, подготовив шатуны с поршнями под установку- все собрал.
Далее радостный пробую заводить, в надежде что самое страшное по зади...начинает течь ручьем откуда-то вода- хана радиатору.
Заказал новый радиатор польский, поставил.

А вот сейчас уже третий (или четвертый, хрен поймешь, уже схожу с ума) месяц пробую оживить это чудовище
В попытках избавиться от косяков в работе- отрезал газ, купил оригинальный коммутатор, проводку зажигания.
Машина все время заливает свечи, нормально работать отказывается :84:
Проверил всю проводку (восстановил старую косу для проверки) без результата
Купил блок управления инжектором ( ниче не дало)

Еще не могу понять некоторые моменты из электросхем, может кто шарит разъяснит
помогите други :flag481:

Отправлено спустя 20 минуты 15 секунды:
Вот схема моего впрыска
Изображение

Если верить этой схеме- то у меня в области катушки- коммутатора не соответствия ( на обоих жгутах проводки!!!)
По схеме
Катушка К4- типа плюс от замка зажигания
Катушка К3- на конденсатор
Катушка К2- в разъем ,обозначенный как 23N7/в реле контакт 9N4
Катушка К1- в коммутатор контакт 1 (3N1)

Коммутатор К1 * Катушка К1
Коммутатор К2- на массу
Коммутатор К3- типа плюс от замка зажигания(тот же что и на катушку)


так вот у меня- все не так, по факту:
Плюс приходит на контакт 1 (вместо четвертого)
Конденсатор стоит на втором контакте, К2 ( вместо третьего)

Изображение
схема из книги- они вообще не пронумеровали контакты

Изображение

Есть схема от пежо 605 с этой же системой впрыска ( тоже не соответсвует катушка-коммутатор)
(1135 катушка, 1105 коммутатор)

Изображение


Изображение

Короче полез в эту проводку - вообще потерялся, незнаю че делать...
Схемы на ХМ какие-то не понятные, может есть гуру в электрике, посоветуйте че-то

Отправлено спустя 14 минуты 55 секунды:
Уже проверены- датчик положения дроссельной заслонки
Датчик температуры воды
Запасной мозг
Форсунки
Давление топлива
Искра есть

Я в тупике. Не могу оживить
Ничего лучше чем перейти на другую систему впрыска,я не придумал ( нужен маховик под датчик, поставить его,мозги с проводкой, другая катушка/коммутатор, датчик давления воздуха,врезать лямбду)

Отправлено спустя 8 минуты :
А вот на другой схеме из какого-то шведского мануала касательно катушки указано, что на контакт 1 приходит плюс ( что противоречит схеме выше)
На контакт 3 коммутатора плюс

Изображение


Порядок работы зажигания- проверил ( сделал затычку, вставил вместо свечи в первый цилиндр, когда ее выплюнуло- подогнал этот поршень к верху, трамблер показал на контакт первого цилиндра)
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4157
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi

#195 Сообщение SMi » 28 окт 2019 14:53

Подсос воздуха ищи.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость