Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Вот это пипец
А может ну его на и поставить январь?
Или под этот мотор от более современного поставить впрыск
Там же по сути половина останется из того что имеется
А может ну его на и поставить январь?
Или под этот мотор от более современного поставить впрыск
Там же по сути половина останется из того что имеется
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
SMi, проверю
Клапан холостого хода, который мог давать подсос, я вообще сейчас заглушил, чтобы на него не думать
Сварганю дымогенератор - может через щуп подсасывает
mikluho, думал над переходом на Январь, или Магнетти-марелли которую ставили паралельно с Ле2-Джетроник. У меня есть датчик коленвала, клапан регулировки холостого хода, датчик положения дроселя, если б я при капремонте мотора купил и вставил маховик под датчик, уже бы наверное перешел,правда лямбду ку-да то влепить еще бы пришлось...
Стараюсь не терять надежду и завести, раньше всегда хорошо заводилась, с полтычка(несмотря на хреновую компрессию)
Складывается впечатление- что форсунки всегда открыты(или гораздо более длительное время, чем необходимо)
После нескольких попыток запуска(мотор схватывает и глохнет) завести можно -только вытянув главное топливное реле (отрубив подачу бензина), после чего, крутя старетром- мотор пытается завестись на ранее влитых остатках. Потом вставляю реле и ситуация повторяется- машина пару раз заведеться секунд на 10-15, пока не зальет свечи
Свечи черные
По идее все просто
Ле2 джетроник- самый примитивный инжектор, который не связан с ситемой зажигания
Упраляющие датчики- мозг, расходомер(температура и обьем всасываемого воздуха), датчик температуры воды, контактный датчик положения дроселя
Сигналом на открытие форсунок, является сигнал "минус" с катушки зажигания, также идущий на тахометр (тахометр работает)
Все проверки, какие смог найти - сделал
Перевел статью про LE2 впрыск пежошный
Еще очень напрягает, что на электро-схеме написано одно, а в реале -другое
Нумерации разъемов на схемах тоже "радуют"- 15 контактный разъем и 9 контактный- они на схеме объеденили (жгуты инжектора и зажигания )и назвали разъем 23N- как там понять какой контакт какой-ХЗ

Клапан холостого хода, который мог давать подсос, я вообще сейчас заглушил, чтобы на него не думать
Сварганю дымогенератор - может через щуп подсасывает
mikluho, думал над переходом на Январь, или Магнетти-марелли которую ставили паралельно с Ле2-Джетроник. У меня есть датчик коленвала, клапан регулировки холостого хода, датчик положения дроселя, если б я при капремонте мотора купил и вставил маховик под датчик, уже бы наверное перешел,правда лямбду ку-да то влепить еще бы пришлось...
Стараюсь не терять надежду и завести, раньше всегда хорошо заводилась, с полтычка(несмотря на хреновую компрессию)
Складывается впечатление- что форсунки всегда открыты(или гораздо более длительное время, чем необходимо)
После нескольких попыток запуска(мотор схватывает и глохнет) завести можно -только вытянув главное топливное реле (отрубив подачу бензина), после чего, крутя старетром- мотор пытается завестись на ранее влитых остатках. Потом вставляю реле и ситуация повторяется- машина пару раз заведеться секунд на 10-15, пока не зальет свечи
Свечи черные
По идее все просто
Ле2 джетроник- самый примитивный инжектор, который не связан с ситемой зажигания
Упраляющие датчики- мозг, расходомер(температура и обьем всасываемого воздуха), датчик температуры воды, контактный датчик положения дроселя
Сигналом на открытие форсунок, является сигнал "минус" с катушки зажигания, также идущий на тахометр (тахометр работает)
Все проверки, какие смог найти - сделал
Перевел статью про LE2 впрыск пежошный
Еще очень напрягает, что на электро-схеме написано одно, а в реале -другое
Нумерации разъемов на схемах тоже "радуют"- 15 контактный разъем и 9 контактный- они на схеме объеденили (жгуты инжектора и зажигания )и назвали разъем 23N- как там понять какой контакт какой-ХЗ

Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
- AS2
- Говорливый
- Сообщений: 6701
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
- Контактная информация:
Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Fanat, с таким гемором реально проще на безтрамблерный впрыск перейти....
Там всего-то мозг и жгут подкапотный, который на эти 2 прямоугольных разъема идет.
Правда еще понадобится коммутатор, катушка, дроссельный узел, лямда ...
Остальные датчики - те-же должны быть.
Короче... не сильно дешево...
Там всего-то мозг и жгут подкапотный, который на эти 2 прямоугольных разъема идет.
Правда еще понадобится коммутатор, катушка, дроссельный узел, лямда ...
Остальные датчики - те-же должны быть.
Короче... не сильно дешево...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
AS2, все чаще думаю про такой переход
Искал,но не нашел в продаже мозг с проводкой МагнеттиМарелли
С Январем еще менее понятно,возможно под него все свои датчики нужны
Обидно что уже потратился не слабо , рассчитывая справиться с этим Джетроником
Купил расходомер Волговский, эмулятор расходомера, запасной мозг, пару запасных Гл.топливных реле
Что странно- так это, какие бы я параметры не задавал эмулятору - работа двигателя никак не меняется
пытался и под эту табличку, подогнать

Пробовал ставить выходным значением расходомера- определенную цифру во всем диапазоне (чтоб хоть холостой ход поймать) все успехом не увенчалось
Искал,но не нашел в продаже мозг с проводкой МагнеттиМарелли
С Январем еще менее понятно,возможно под него все свои датчики нужны
Обидно что уже потратился не слабо , рассчитывая справиться с этим Джетроником
Купил расходомер Волговский, эмулятор расходомера, запасной мозг, пару запасных Гл.топливных реле
Что странно- так это, какие бы я параметры не задавал эмулятору - работа двигателя никак не меняется
пытался и под эту табличку, подогнать

Пробовал ставить выходным значением расходомера- определенную цифру во всем диапазоне (чтоб хоть холостой ход поймать) все успехом не увенчалось
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Я не мог долго завести xu9j4, купил с Китая осциллограф дешманский и с его помощью нашел, что мозг умер, очень рекомендую добыть где нибудь осциллограф, чем больше каналов тем лучше, я правда одноканальным обошелся, сэкономишь и время и деньги.
Citroen BX 1,6 mono.
Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Oleg 54, Спасибо подумаю, правда никогда не пользовался подобными девайсами, даже не видел как это происходит
В продаже их есть огромное количество, только я несильно понимаю что мне нужно
дешовый китайский - это типа такого?

стоит он менее 20уе, если я таким смогу что-то проверить, закажу себе
Отправлено спустя 5 минуты 30 секунды:
Вот тут на схеме есть какие-то осцилограмы

В продаже их есть огромное количество, только я несильно понимаю что мне нужно
дешовый китайский - это типа такого?

стоит он менее 20уе, если я таким смогу что-то проверить, закажу себе
Отправлено спустя 5 минуты 30 секунды:
Вот тут на схеме есть какие-то осцилограмы

Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Я как раз таким и справился dso138, к нему еще корпус надо взять и решить как питать.
Отправлено спустя 5 минуты 53 секунды:
https://www.drive2.ru/l/464408973634700051/ вот тема для примера одна из первых попавшихся.
Отправлено спустя 5 минуты 53 секунды:
https://www.drive2.ru/l/464408973634700051/ вот тема для примера одна из первых попавшихся.
Citroen BX 1,6 mono.
Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Я с Магнетти справился в конце концов, тфу три раза. Колхоза не было, но в датчик температуры двс на мозги была воткнута фишка от датчика уровня масла, а сзади не видно, голова не пролазит)). Соответственно обогащало на горячую и не ехало и расход, и не заводилось на горячую. Вычислил, прозванивая по пинам от мозгов, есть рисунки распиновки куда какой пин. Я тоже в электрике не очень, но разобрался. Затем перепаял фишку катушки, она прозванивалась пока не отпала, а я катушку и дпкв поменять успел на новые, но дело было не в бобине). Так что если проводка была плохая, иди от нее, от простого начни.
Ну то есть на датчик температуры двс пины такие-то, на темп воздуха еще пара, на трамблер, коммутатор и т.д., смотри звонится или нет.
Ну то есть на датчик температуры двс пины такие-то, на темп воздуха еще пара, на трамблер, коммутатор и т.д., смотри звонится или нет.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора
Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
mytia, По косе инжектора все проверено и все совпадает(датчик температуры воды для инжектора- исправен, показывает такие же параметры, что и запасной и соответствует таблице в мануале, ДПДЗ тоже ок)
А вот по косе трамблера- не все понятно...

Если верить схеме
Коммутатор -3 контакта (один из которых масса- на схеме это 2й контакт- М3, а 2 другие идут в катушку),
Контакт 1- идет к 2му контакту катушки
Контакт 3-идет к 4му катушки
На самой катушке- 3й контакт- на конденсатор
Если я правильно понял- то на катушке контакты эти идут попарно "+ + - - "
На обоих моих жгутах проводки трамблера- конденсатор на втором контакте ( а не на 3м как на схемах) Конденсатор вообще должен ставиться на "минусовом" выходе?

А вот по косе трамблера- не все понятно...

Если верить схеме
Коммутатор -3 контакта (один из которых масса- на схеме это 2й контакт- М3, а 2 другие идут в катушку),
Контакт 1- идет к 2му контакту катушки
Контакт 3-идет к 4му катушки
На самой катушке- 3й контакт- на конденсатор
Если я правильно понял- то на катушке контакты эти идут попарно "+ + - - "
На обоих моих жгутах проводки трамблера- конденсатор на втором контакте ( а не на 3м как на схемах) Конденсатор вообще должен ставиться на "минусовом" выходе?

Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Fanat, в библиотеке схему эту посмотри,там циферки проставлены вроде. Для меня, к сожалению, это темный лес.
Элекро-схемы модели ХМ (haynes) 1. 72 кб LE2-jetronic инжектор
а Магнетти бестрамблерная мне нравится, простая донельзя. Лямбды нет, расходомера нет, катализатора нет, трамблера нет, клапан холостого родной заменил на бошевский только, родной капризный. Красота.
Элекро-схемы модели ХМ (haynes) 1. 72 кб LE2-jetronic инжектор
а Магнетти бестрамблерная мне нравится, простая донельзя. Лямбды нет, расходомера нет, катализатора нет, трамблера нет, клапан холостого родной заменил на бошевский только, родной капризный. Красота.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора
С4 седан 2014г
Ниссан Авенир 2001г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора
Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Ситроен ожил
Замена проводки,замена расходомера (электронный сгорел),устранение подсоса воздуха,замена свечей особо ничего не дала
Отчаяшись, начал мерить компрессию- и офигевши понял, что в средних цилиндрах ее нет,совсем...
Подумал на зазоры в клапанах, промерил- так и есть- пережаты в хлам все выпускные и один впускной (хотя регулировал на столе- все было ок).Снял распредвал, отрегулировал в допуск, и все-
поехал
Замена проводки,замена расходомера (электронный сгорел),устранение подсоса воздуха,замена свечей особо ничего не дала
Отчаяшись, начал мерить компрессию- и офигевши понял, что в средних цилиндрах ее нет,совсем...
Подумал на зазоры в клапанах, промерил- так и есть- пережаты в хлам все выпускные и один впускной (хотя регулировал на столе- все было ок).Снял распредвал, отрегулировал в допуск, и все-

Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
А ниче что клапана регулируются на обтянутой головке?
в книжке так написано даже 


BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
mikluho, запомню теперь на всю жизнь- это точно (насмотрелся на соседа в гаражах- моториста, он так все время моторы делает...много раз видел). Клапана регулировал до разбора, и после притирки( на столе
)
Теперь подключаю обратно ГБО, меняю все опоры двигателя и хочу улучшить свет, а то невидно не
фига

Теперь подключаю обратно ГБО, меняю все опоры двигателя и хочу улучшить свет, а то невидно не

Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
- AS2
- Говорливый
- Сообщений: 6701
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
- Контактная информация:
Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Fanat писал(а):хочу улучшить свет, а то невидно нефига
Ну у тебя дорест...
Тут два пути:
1. Линзы вкорячить - стекла уже есть. Это пол дела!
2. Поставить фары от реста.

Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Citroen XM дорестайл 1990 2.0I RFZ Hydroactive-8сфер/ diravi
Я фары помыл, отражатели-собрал из двух комплектов фар- более-менее нормальные получились
Желтые стекляшки не ставил пока-светит без них всеровно отстойно (получилось отполировать - они стали гораздо прозрачнее), вот думаю может просто всунуть обратно желтые вставки и хорошие Лед лампы туда купить
Про линзы задумывался, но сам никогда не переделывал подобного
Желтые стекляшки не ставил пока-светит без них всеровно отстойно (получилось отполировать - они стали гораздо прозрачнее), вот думаю может просто всунуть обратно желтые вставки и хорошие Лед лампы туда купить
Про линзы задумывался, но сам никогда не переделывал подобного
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость