Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С5 Break 2.0HDi AT 2006. Wanderer.

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2859
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

#61 Сообщение Larry » 08 июн 2018 19:13

RoadRunner писал(а):SLB

Тяжело консерве на машине 21-ого века, мда... :-D

Про то, что я уже неделю кнопку выключения кондея найти не могу, можно не сознаваться? Ой, мля... ((

Просто крутилку регулировки оборотов скорости печки влево крутишь, пока на табло не высветится "OFF"

Добавлено спустя 59 секунд:
RoadRunner писал(а):Larry

Васпониль, спасибо!

Кстати, а дворники на нем умеют в сервисное положение вставать? :)

Выключаешь зажигание и коротким нажатием вниз на рычаг управления дворниками.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

#62 Сообщение Amator » 08 июн 2018 23:06

Larry писал(а):Оси вытащить, продукты коррозии удалить, насколько это возможно и набить втулки консистентной смазкой, оси протравить в кислоте, для снятия цинкового покрытия, но не по всей длине, а только в той части, где они проходят в теле втулок.
Два вопроса 1) при набитой консистентке во втулки какая скорость движения дворников в минус 15 и ниже будет? Сдвинутся ли они при минус 27? 2) Зачем снимать цинк? (Там вообще то по моему хром). Если покрытие стирается то проглядывает цветмет. Судя по активному износу после стирания покрытия он мягкий. И закисания случаются после снятия покрытия. Такие что выбивать приходится.
Какой у кого опыт по двум пунктам? У меня по С5 совсем немного.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2859
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

#63 Сообщение Larry » 08 июн 2018 23:32

Amator писал(а):
Larry писал(а):Оси вытащить, продукты коррозии удалить, насколько это возможно и набить втулки консистентной смазкой, оси протравить в кислоте, для снятия цинкового покрытия, но не по всей длине, а только в той части, где они проходят в теле втулок.
Два вопроса 1) при набитой консистентке во втулки какая скорость движения дворников в минус 15 и ниже будет? Сдвинутся ли они при минус 27? 2) Зачем снимать цинк? (Там вообще то по моему хром). Если покрытие стирается то проглядывает цветмет. Судя по активному износу после стирания покрытия он мягкий. И закисания случаются после снятия покрытия. Такие что выбивать приходится.
Какой у кого опыт по двум пунктам? У меня по С5 совсем немного.

Цинк с алюминиевыми сплавами дает коррозию не в пользу последних.
На первом ресте уже не хром. Оптимизация, мать ее...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

#64 Сообщение Алекс » 09 июн 2018 09:15

Отьездил на с5-1 батя около 7-8 лет. Я на с5-2 около года. Никогда и близко на лазили в механизм передних дворников. Всё отлично всегда работало.
Зачем туда лезть если всё хорошо?
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
toto63
Говорливый
Сообщений: 4083
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:43
Откуда: москва

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

#65 Сообщение toto63 » 09 июн 2018 09:43

Смазать никогда не вредно, как говорится - жопу маслом не испортишь :-)
На с5 х7 надо моторы герметизировать - вода попадает, привод на каждой щётке свой.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
balzam
Говорливый
Сообщений: 3261
Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:55
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)
Контактная информация:

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

#66 Сообщение balzam » 09 июн 2018 11:04

RoadRunner писал(а):SLB

Тяжело консерве на машине 21-ого века, мда... :-D

Про то, что я уже неделю кнопку выключения кондея найти не могу, можно не сознаваться? Ой, мля... ((



Лёх ты как блондинка.Скачай инструкцию.И почитай вечером в туалете.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3662
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

#67 Сообщение RoadRunner » 09 июн 2018 11:17

balzam

В туалете принято к освежителю инструкцию читать :lol:
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2859
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

#68 Сообщение Larry » 09 июн 2018 11:22

Алекс писал(а):Отьездил на с5-1 батя около 7-8 лет. Я на с5-2 около года. Никогда и близко на лазили в механизм передних дворников. Всё отлично всегда работало.
Зачем туда лезть если всё хорошо?

В сети встречались случаи на авто старше 10 лет, когда втулки разрывало. Ось заднего дворника из втулки лично еле вытащил, потом долго вычищал из из втулки чудный белый порошок.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4480
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

#69 Сообщение Алекс » 09 июн 2018 19:13

Larry
Про задний вопросов нет. Это беда всех машин, не только на Ситроенах. Я про передние.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2859
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

#70 Сообщение Larry » 09 июн 2018 20:27

тут на драйве интересный адаптер с ситроена чувак продает за 1000 рублей - USB и SDCard:
https://www.drive2.ru/l/472715783982547347/

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Алекс писал(а):Larry
Про задний вопросов нет. Это беда всех машин, не только на Ситроенах. Я про передние.

И про передний в сети есть. Вот легкий случай:
https://www.drive2.ru/l/471136335529247739/
А вот тяжелые случаи и у наших форумчан в нашем же форуме:
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=5&t=21366
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3662
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Wanderer.

#71 Сообщение RoadRunner » 17 июн 2018 00:16

Сегодня имел честь покататься на Спекте пол часа. Это жопа, конечно. Со Спектры на С5 легко перейти. Особо разница не бросается в глаза. Ну да, комфорт, лакшери, но не космос прям. А вот обратно... Прям вспомнил, как на картинге гонял. Сумасшедшая машина. Ни подвески, ни тормозов. :lol: Но чуешь себя лет на 10 моложе. :-D
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Wanderer.

#72 Сообщение Amator » 17 июн 2018 07:50

RoadRunner
да, лучшее затягивает)))
двое киевских гидроситровцев попробовали и пересели на Ауди А6 оллроуд
мало того, они привезли такую же "Боре СХ" родоначальнику гидроситроенизма у нас тут.
Боря с удовольствием ездил на С5 и высоко нёс знамя, всё было по феньшуЮ.
Но вот уже неделю как попробовав Ауди продаёт Ситр.
Надолго ли это и как будет дальше не знаю. Как будет работать привод и пневма, как обслуга. Увидим.
ПС На СТО оллроуд кличут "урод" и не берутся.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
avantimer
Завсегдатай
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 01 окт 2016 23:12
Откуда: Brno

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Wanderer.

#73 Сообщение avantimer » 17 июн 2018 08:38

А я с XM на Камри легко пересел, да, комфорт не тот, сидения не такие удобные но в плане подвески на наших дорогах разница почти незаметна (но только почти). Но камри и не спектра :D
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно

Аватар пользователя
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщений: 3662
Зарегистрирован: 07 ноя 2006 01:51
Откуда: Питер

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Wanderer.

#74 Сообщение RoadRunner » 17 июн 2018 12:26

avantimer

Один раз в жизни ездил полноценно на камри. Из Тюмени в Тобольск и обратно(пассажиром сзади). Не сяду больше никогда. Не в обиду камриводам, но я не могу на этом. :-D
Citroёn CX 25 TRD 1987 г.в.
Citroёn Xantia LFY 1.8 16v 1998 г.в.

Аватар пользователя
avantimer
Завсегдатай
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 01 окт 2016 23:12
Откуда: Brno

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Wanderer.

#75 Сообщение avantimer » 17 июн 2018 20:40

Ну за 200 км пути я не заметил особого ужаса в комфорте. Дороги здесь, думаю, получше чем в Тобольске. А вот год "ремонтов" XM показал что комфорт - не самое главное.
Вот понадобились мне прокладки-сальники для замены ГРМ - просто пошел к официалам и просто купил, машина того же года выпуска, что и XM, если что. Оригинальные шаровые? да пожалуйста, ШРУСы? - да легко! Полуось в сборе? Давай 2500 евро и она твоя :-D Но тут американцы выручают, штампуют аналоги за 150.

В общем к чему это я - гидроситроены - это прекрасные автомобили, но вот производитель - мудак.
Citroen XM Y4 V6 Exclusive
Citroen Xantia X2 2.0HDI Break
Тойоты чтобы ездить
Renault Avantime 3.0 V6 чтобы не скучно


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость