Страница 5 из 9

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

Добавлено: 08 июн 2018 19:13
Larry
RoadRunner писал(а):SLB

Тяжело консерве на машине 21-ого века, мда... :-D

Про то, что я уже неделю кнопку выключения кондея найти не могу, можно не сознаваться? Ой, мля... ((

Просто крутилку регулировки оборотов скорости печки влево крутишь, пока на табло не высветится "OFF"

Добавлено спустя 59 секунд:
RoadRunner писал(а):Larry

Васпониль, спасибо!

Кстати, а дворники на нем умеют в сервисное положение вставать? :)

Выключаешь зажигание и коротким нажатием вниз на рычаг управления дворниками.

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

Добавлено: 08 июн 2018 23:06
Amator
Larry писал(а):Оси вытащить, продукты коррозии удалить, насколько это возможно и набить втулки консистентной смазкой, оси протравить в кислоте, для снятия цинкового покрытия, но не по всей длине, а только в той части, где они проходят в теле втулок.
Два вопроса 1) при набитой консистентке во втулки какая скорость движения дворников в минус 15 и ниже будет? Сдвинутся ли они при минус 27? 2) Зачем снимать цинк? (Там вообще то по моему хром). Если покрытие стирается то проглядывает цветмет. Судя по активному износу после стирания покрытия он мягкий. И закисания случаются после снятия покрытия. Такие что выбивать приходится.
Какой у кого опыт по двум пунктам? У меня по С5 совсем немного.

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

Добавлено: 08 июн 2018 23:32
Larry
Amator писал(а):
Larry писал(а):Оси вытащить, продукты коррозии удалить, насколько это возможно и набить втулки консистентной смазкой, оси протравить в кислоте, для снятия цинкового покрытия, но не по всей длине, а только в той части, где они проходят в теле втулок.
Два вопроса 1) при набитой консистентке во втулки какая скорость движения дворников в минус 15 и ниже будет? Сдвинутся ли они при минус 27? 2) Зачем снимать цинк? (Там вообще то по моему хром). Если покрытие стирается то проглядывает цветмет. Судя по активному износу после стирания покрытия он мягкий. И закисания случаются после снятия покрытия. Такие что выбивать приходится.
Какой у кого опыт по двум пунктам? У меня по С5 совсем немного.

Цинк с алюминиевыми сплавами дает коррозию не в пользу последних.
На первом ресте уже не хром. Оптимизация, мать ее...

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

Добавлено: 09 июн 2018 09:15
Алекс
Отьездил на с5-1 батя около 7-8 лет. Я на с5-2 около года. Никогда и близко на лазили в механизм передних дворников. Всё отлично всегда работало.
Зачем туда лезть если всё хорошо?

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

Добавлено: 09 июн 2018 09:43
toto63
Смазать никогда не вредно, как говорится - жопу маслом не испортишь :-)
На с5 х7 надо моторы герметизировать - вода попадает, привод на каждой щётке свой.

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

Добавлено: 09 июн 2018 11:04
balzam
RoadRunner писал(а):SLB

Тяжело консерве на машине 21-ого века, мда... :-D

Про то, что я уже неделю кнопку выключения кондея найти не могу, можно не сознаваться? Ой, мля... ((



Лёх ты как блондинка.Скачай инструкцию.И почитай вечером в туалете.

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

Добавлено: 09 июн 2018 11:17
RoadRunner
balzam

В туалете принято к освежителю инструкцию читать :lol:

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

Добавлено: 09 июн 2018 11:22
Larry
Алекс писал(а):Отьездил на с5-1 батя около 7-8 лет. Я на с5-2 около года. Никогда и близко на лазили в механизм передних дворников. Всё отлично всегда работало.
Зачем туда лезть если всё хорошо?

В сети встречались случаи на авто старше 10 лет, когда втулки разрывало. Ось заднего дворника из втулки лично еле вытащил, потом долго вычищал из из втулки чудный белый порошок.

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

Добавлено: 09 июн 2018 19:13
Алекс
Larry
Про задний вопросов нет. Это беда всех машин, не только на Ситроенах. Я про передние.

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Утюг.

Добавлено: 09 июн 2018 20:27
Larry
тут на драйве интересный адаптер с ситроена чувак продает за 1000 рублей - USB и SDCard:
https://www.drive2.ru/l/472715783982547347/

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Алекс писал(а):Larry
Про задний вопросов нет. Это беда всех машин, не только на Ситроенах. Я про передние.

И про передний в сети есть. Вот легкий случай:
https://www.drive2.ru/l/471136335529247739/
А вот тяжелые случаи и у наших форумчан в нашем же форуме:
http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?f=5&t=21366

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Wanderer.

Добавлено: 17 июн 2018 00:16
RoadRunner
Сегодня имел честь покататься на Спекте пол часа. Это жопа, конечно. Со Спектры на С5 легко перейти. Особо разница не бросается в глаза. Ну да, комфорт, лакшери, но не космос прям. А вот обратно... Прям вспомнил, как на картинге гонял. Сумасшедшая машина. Ни подвески, ни тормозов. :lol: Но чуешь себя лет на 10 моложе. :-D

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Wanderer.

Добавлено: 17 июн 2018 07:50
Amator
RoadRunner
да, лучшее затягивает)))
двое киевских гидроситровцев попробовали и пересели на Ауди А6 оллроуд
мало того, они привезли такую же "Боре СХ" родоначальнику гидроситроенизма у нас тут.
Боря с удовольствием ездил на С5 и высоко нёс знамя, всё было по феньшуЮ.
Но вот уже неделю как попробовав Ауди продаёт Ситр.
Надолго ли это и как будет дальше не знаю. Как будет работать привод и пневма, как обслуга. Увидим.
ПС На СТО оллроуд кличут "урод" и не берутся.

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Wanderer.

Добавлено: 17 июн 2018 08:38
avantimer
А я с XM на Камри легко пересел, да, комфорт не тот, сидения не такие удобные но в плане подвески на наших дорогах разница почти незаметна (но только почти). Но камри и не спектра :D

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Wanderer.

Добавлено: 17 июн 2018 12:26
RoadRunner
avantimer

Один раз в жизни ездил полноценно на камри. Из Тюмени в Тобольск и обратно(пассажиром сзади). Не сяду больше никогда. Не в обиду камриводам, но я не могу на этом. :-D

Re: С5 Break 2.0HDi AT 2006. Wanderer.

Добавлено: 17 июн 2018 20:40
avantimer
Ну за 200 км пути я не заметил особого ужаса в комфорте. Дороги здесь, думаю, получше чем в Тобольске. А вот год "ремонтов" XM показал что комфорт - не самое главное.
Вот понадобились мне прокладки-сальники для замены ГРМ - просто пошел к официалам и просто купил, машина того же года выпуска, что и XM, если что. Оригинальные шаровые? да пожалуйста, ШРУСы? - да легко! Полуось в сборе? Давай 2500 евро и она твоя :-D Но тут американцы выручают, штампуют аналоги за 150.

В общем к чему это я - гидроситроены - это прекрасные автомобили, но вот производитель - мудак.