Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Zejn
Любопытный
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2017 22:39

Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

#1 Сообщение Zejn » 10 окт 2018 13:32

Дано: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин.
Ну как турбо, турбина заглушена. Вопрос, зачем? Из-за ГБО?
Не не в этом дело. Машина троит. Прошлый хозяин поехал на сто, замерили компрессию, хорошая, потом перетрясли всё зажигание и впрыск, ничего не решилось, снова замеряли компрессию, оказалось в первом цилиндре то есть, то нет компрессии. Так он ее мне и продал.
Прокладка? Клапана? Слышал бывает дело в масляного насосе и гидрокомпенсаторов. Там вообще гидрики или толкатели? Ну мол гидрики держат клапана приоткрытыми..
Есть варианты?
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997

Аватар пользователя
JuGich
Завсегдатай
Сообщений: 1507
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

Re: Вопросы по turboCT

#2 Сообщение JuGich » 10 окт 2018 13:36

Zejn
гидриков нет, все регулируется шайбами.

1) Для диагностики троения надо для начала считать ошибки, делается это легко - смотри в библиотеке форума. А то я так проверил и поменял по очереди все элементы впрыска и зажигания, а дело оказалось в самом ЭБУ.

2) Ты лучше сам (или при тебе) проверь компрессию, чтобы точно знать картину(и поменьше верь предыдущим хозяевам). Сначала на сухую, потом (если компрессии нет) с добавлением масла. Из этого можно делать хоть какие-то выводы.
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6700
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Вопросы по turboCT

#3 Сообщение AS2 » 10 окт 2018 13:38

Zejn
гидриков в этом моторе нет.
Турбина отключена - это плохо! Мотор без турбины не едет СОВСЕМ! к тому-же компрессия турбомотора ОЧЕНЬ мала. По этому на газу он совсем не эффективен!

Самый простой "безразборный" метод восстановления компрессии - попробовать раскоксовыватель (типа ХАДО или ЛАВР) с последующей заменой масла. Если не поможет - только вскрытие головы покажет.
НО в любом случае нужно восстанавливать турбину! (либо менять мотор, а лучше машину целиком.....)

...
а откуда Вы родом?
...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Zejn
Любопытный
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2017 22:39

Re: Вопросы по turboCT

#4 Сообщение Zejn » 10 окт 2018 15:23

Беларусь, Гродненская область. Ну теоретически нахожу две основные причины заглушить турбину: жор масла или жор топлива вследствие износа цпг и подобного..
А от 2.1тд не станет турбина?) Имеется
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6700
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Вопросы по turboCT

#5 Сообщение AS2 » 10 окт 2018 15:33

Zejn писал(а):жор масла или жор топлива вследствие износа цпг и подобного..

Это не повод глушить турбину.
Zejn писал(а):от 2.1тд не станет турбина


не встанет...

На турбоСТ своя, при чем эксклюзивная... Знаю о чем говорю. В прошлом месяце я решал проблему именно с турбиной.

А в случае износа ЦПГ - ремонт этого мотора будет "золотым".... На него только свои оригинальные з/ч за исключением поршевых колец. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13345
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Вопросы по turboCT

#6 Сообщение tuningsa71 » 11 окт 2018 19:17

у дизеля турбина без водяного охлаждения (маслом охлаждается)
а у бензинки турбина с водой !
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Zejn
Любопытный
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2017 22:39

Re: Вопросы по turboCT

#7 Сообщение Zejn » 12 окт 2018 22:08

Не добрался я перемерять компрессию, нет своего компрессометра( и ошибки не считал..
Зато удалось запустить на газу, так, ради интереса. Ничего не изменилось.
Кароч кинулся я сразу в хардкор, давай всё разбирать. Поверил им наслово, что нет компрессии. Добрался вставлять болты, застопорить шестерни иии ставлю М10 в шкив распредвала, а м8 шкива коленвала не доходит до паза примерно на сантиметр (там ведь паз, а не отверстие? На 10 часов примерно) так вот я так понимаю это на один два зуба. И это при том, что шкив распредвала натянут до того, что этот болт итак максимально на искосок. А вот распредвал вроде ничего. Могли пару зубьев ремня так погоду сделать?
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6700
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Вопросы по turboCT

#8 Сообщение AS2 » 12 окт 2018 22:45

Zejn
Ну я сам в крайний раз промахнулся с метками... Так мотор работал не ровно и не тянул нифига. Переставал правильно, сразутвсе стало как надо.
Но у тебя турбина заглушена... Так, что "как надо" не получится по любому!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Zejn
Любопытный
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2017 22:39

Re: Вопросы по turboCT

#9 Сообщение Zejn » 12 окт 2018 22:55

В этом моторе крапана с поршнями встречаются?
Значит соберу завтра примерно как положено, и будет видно. Таки 1,2 зуба могут такие фокусы подкинуть?
AS2
Тяговитость то понятно что не та, главное чтобы работал ровно.
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6700
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Вопросы по turboCT

#10 Сообщение AS2 » 13 окт 2018 09:04

Zejn
Не встречаются.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11953
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Вопросы по turboCT

#11 Сообщение Oleg_klm » 13 окт 2018 10:00

Ты колено шкивом КВ выставляешь? "родным"? Тем, который из двух частей? Дурная затея.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6700
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Вопросы по turboCT

#12 Сообщение AS2 » 13 окт 2018 10:06

Oleg_klm
Да затея не дурная, если знать заранее где метка.
А так да... Лучше шкиф снять. Нагляднее будет.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Zejn
Любопытный
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2017 22:39

Re: Вопросы по turboCT

#13 Сообщение Zejn » 25 окт 2018 10:30

Вышло что
В целом по ДВС все было не плохо, думал совсем зря разобрал, но поднял поршня, на 3,4 поршнях лопнуты перегородки между компрессионными кольцами, но при этом 3й работал нормально, а на 4 слабая компрессия, но думаю что мотор ещё работал бы, да вот обнаружился перетертый один из проводов дпкв. Отсюда и такие глюки, иногда работал, иногда нет.
Нашел мотор комплектный с турбиной, буду ставить.
Короче есть запчасти по мотору, обращайтесь. ГБЦ отличная, сказали что 10т назад была на шлифовке.
Ох сча интересный конструктор будет, подключать турбину туда откуда ее выдрали) а ещё + ГБО
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11953
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Вопросы по turboCT

#14 Сообщение Oleg_klm » 25 окт 2018 10:52

Распред тудой от атмосферника внедри, он позлее будет. А еще луцше - всю голову, там еще и клапана поширее.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
JuGich
Завсегдатай
Сообщений: 1507
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

Re: Вопросы по turboCT

#15 Сообщение JuGich » 25 окт 2018 10:56

Oleg_klm
момент не сместится в сторону более высоких оборотов? Нужно ли это турбост?
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей