Ну я бы не отказался, мощности бы прибавилось. Но есть большой вопрос, как с этой головой будут работать штатные мозги, в которые заложены параметры по наполнению цилиндров со старой башкой. Они по-идее будут беднить на режиме макс. мощности и прибавки никакой не получится. Т.е. нужно прошивку менять. А там еще проблема с производительностью форсунок, они и с родной головой на полную открываются при максимальной мощности, больше бензина уже не вольешь, нужно какие-то другие форсунки подбирать, более производительные. Т.е. опять же нужно под них менять прошивку.JuGich писал(а):момент не сместится в сторону более высоких оборотов? Нужно ли это турбост?
Ну это до снятия клеммы. Потом, чтобы настроились надо достаточно долго ехать на максимальных нагрузках, что без стенда не просто. Да и то не ясно, как им настраиваться, если в максимальных режимах они на богатой смеси работают и по лямбде не корректируются.Oleg_klm писал(а):Мозги, похоже, самонастроились.
Почему как половинка? Наддув только на пол бара дует в стоке. Т.е. должно быть как 2/3 от турбы. Плюс опять же разные валы, у него вроде 120 сил? Т.е. разгоняться в пределе должно как 12/15 турбы, т.е. на 20% всего. А при дерганой городской езде на низах, так и вообще одинаково, т.к. турба в таких режимах не успевает раскрутиться.JuGich писал(а):Жрет на литр-полтора меньше, а едет как половинка от турбы
Хмм, я по городу езжу практически на оборотах 1500-2200. Ну только на 1-2 передачах даю раскрутиться, но это короткие моменты, половина из которых турба еще тупит, а там уже и 80кмч - скидываю на пятую и ползу дальше на ней. Только в одном месте, на затяжном подъеме на мост после светофора турба выходит на стабильный режим. Хотя при стандартных 0.5 барах наддува особо не вжимает, при установленном на 1бар механическом клапане оно по-веселее. А вообще пробовал разгон до сотни померить, получилось около 12 секунд вместо обещанных 9.5((. Видимо 2.5 секунды теряю на переключении передач. Надо будет на второй ксантии замерить с RFV и АЛ4.JuGich писал(а):Он тянет в "ходовых" часто используемых в городе оборотах 2.5-3.5 тыс