Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Zejn
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 7 лет 1 месяц

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

#46 Сообщение Zejn »

Наверное всё-таки что-то с коректорами. После расшатывания перед стал немного опускаться и подниматься, но только немного.
Странно конечно, ведь косточки на них ходят неплохо.
Как аккуратнее слить зелёнку? Как минимум задний коректор разобрать да почистить. Когда шток надавить в коректор, это поднятие или опускание?
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

#47 Сообщение Oleg_klm »

Zejn писал(а):Как аккуратнее слить зелёнку?
Совсем аккуратно не получтися. Если, как в твоем случае, машина на команды не реагирует, я-бы оделся в плащ-дождевик, маску и откручивал трубку с клапана антипросадки. Это сзади. Спереди я совсем не в курсе, что у ХМ в доступе, в ксантии сливал-б через сферу.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Zejn
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 7 лет 1 месяц

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

#48 Сообщение Zejn »

Не долго я радовался турбине :(
Начала кидать масло, или произошло масляное голодание (тек сальник коленвала, тыльный, сильно) или из-за состояния масла. Вскрытие показало задиры на валу турбы, так и на корпусе, а ещё трещина на выпускной улитке. Ремкомплект на Али нашел за 25уе, но похоже нет смысла. Также по модели картриджа TB25 находится на Али картридж за +-70$, но бьётся он как на Ниссан Террано 2.7д, внешне похож, но никаких гарантий что он.
Ещё принялся перебрать гидравлику, в основном навести порядок с трубками задней балки, поменять оба коректора, устранить течь регулятора. Есть проблема по резинкам, их сложно и дороговато привезти. Может кто-то подскажет их размеры или есть аналоги с номерами? Те кольца, что на подбор, у них сечение немного больше (
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

#49 Сообщение mikluho »

Именно родных размеров кольца не всегда получается подобрать
А разница в доли миллиметра не так страшна
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Zejn
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 7 лет 1 месяц

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

#50 Сообщение Zejn »

Может есть у кого фото "образец" как уложены трубки гидравлики на задней балке? ГА2
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

#51 Сообщение Amator »

Zejn
есть фото заднего подрамника ХМ но первый г/а
разница со вторым в длине трубочки которую по фото не определить
какой именно участок интересует?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Zejn
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 7 лет 1 месяц

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

#52 Сообщение Zejn »

У меня там жуткий колхоз, много медных трубок, но они все по верху пущены, ничего почти не закреплено, поэтому буду рад если выложите ваш подрамник.
Даже умудрились толстую трубку на левый гидроцилиндр заменить РВД и закрутили через переходники.
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

#53 Сообщение Oleg_klm »

Zejn писал(а):толстую трубку на левый гидроцилиндр
Да, точно, эта трубка в лубой ближайшей булошной(Ц) продаётся, так что такой холхоз мы не приемлем!!!
:evil:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6744
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

#54 Сообщение AS2 »

Oleg_klm писал(а):
Zejn писал(а):толстую трубку на левый гидроцилиндр
Да, точно, эта трубка в лубой ближайшей булошной(Ц) продаётся, так что такой холхоз мы не приемлем!!!
:evil:
:-D :-D :-D :-D
И выкручивается без проблем! и по стыку "железо/резина" никогда не течет....К чему менять? непонятно...
:lol:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

#55 Сообщение Amator »

AS2 писал(а):
Oleg_klm писал(а):
Zejn писал(а):толстую трубку на левый гидроцилиндр
Да, точно, эта трубка в лубой ближайшей булошной(Ц) продаётся, так что такой холхоз мы не приемлем!!!
:evil:
:-D :-D :-D :-D И выкручивается без проблем! и по стыку "железо/резина" никогда не течет....К чему менять? непонятно... :lol:
парни сегодня добрые :"": колхоз это одно, а укладка "куды рэльса повела" - другое. в случае гидротрубочек чревато перетиранием с дальнейшими течями.
Zejn кинь в личку е-мейл, я вышлю фото в хорошем разрешении.,
с левой трубкой на заднюю гидростойку есть важный момент.
в неё включается контур задних тормозов.
колхознички могли со спокойной душой "улучшить" это подключение путём ампутации.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

#56 Сообщение Oleg_klm »

AS2 писал(а):И выкручивается без проблем!
Кстати, да, бес проблем. Пильнул, надел (набил) правильную головку и выкрутил. Бес проблем.
Проблемы начались потом, уже в булошной. :lol:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Zejn
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 7 лет 1 месяц

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

#57 Сообщение Zejn »

Трубка то эта у меня есть в запасе) не из булошной, а скорее из морга) Amator
Тоже есть подозрения, что уже "улучшили", т.к. стоят тормозные диски как новые толщиной но как бывалые по ржавчине, бо ничего по ним не тёрло)
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997
Zejn
Любопытный
Сообщения: 51
Стаж: 7 лет 1 месяц

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

#58 Сообщение Zejn »

Подскажите, в каких сферах сколько давления должно быть на ГА2? И в чем отличие сфер, что внутри резьбы у одних большое отверстие, а у других что-то вроде клапана? Позвонил в минскую контору по поводу заправки (~10$ за одну сферу), он предложил сферу заднюю, которая типа 4ая как я понимаю это спорт режим, так вот он говорит заглушить, мол все равно он скорее всего не работает.. а я вот не знаю, может и работает. Если в первом моём Хме были везде скинуты клеммы на спорт режим, то здесь всё на местеэ́Нашел чего тормоза задние не работали - поставили новую медную трубку на тормоза, а она бракованная, на конце сплюснута. Или не заметили, или же почему то заглушили сами.

А ещё не понятно, зачем задние тормозные трубки, которые на суппорта, по каталогу намного длиннее чем оригинал. Получается что почти метр её нужно петлять, чтобы спрятать. На WP, нормальной схемы по Хму нету, а на сервис.ситроен не пускает почему то к схеме. Нигде не нашел толковой схемы для ГА2, где будут и "тройники". Спасибо Аматору за фото балки, но ГА от ГА2 порядком отличается.

И не ясно, зачем одна из обраток по магистрали пущена по трубке 3.5мм, а в переднем подрамнике входит в резиновую\пластиковую. Просто она у меня сгнила, так я думаю, зачем она металлическая, может пустить её в пластике? Я про ту, которая от заднего корректора высоты.
Последний раз редактировалось Zejn 14 фев 2019 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

#59 Сообщение Oleg_klm »

В местной праче библиотеке был?
Вотето там видел? http://cx.podolsk.ru/xm/docum/citroen_kule.pdf
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

#60 Сообщение mikluho »

Тормозные трубки и надо накручивать, делать несколько петелек, дабы играло
А обратка, переходящая в резину, с заднего корректора может и пластиковая быть, с переднего корректора она вообще сразу в шланг переходит
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Ответить