Страница 1 из 5

Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

Добавлено: 10 окт 2018 13:32
Zejn
Дано: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин.
Ну как турбо, турбина заглушена. Вопрос, зачем? Из-за ГБО?
Не не в этом дело. Машина троит. Прошлый хозяин поехал на сто, замерили компрессию, хорошая, потом перетрясли всё зажигание и впрыск, ничего не решилось, снова замеряли компрессию, оказалось в первом цилиндре то есть, то нет компрессии. Так он ее мне и продал.
Прокладка? Клапана? Слышал бывает дело в масляного насосе и гидрокомпенсаторов. Там вообще гидрики или толкатели? Ну мол гидрики держат клапана приоткрытыми..
Есть варианты?

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 10 окт 2018 13:36
JuGich
Zejn
гидриков нет, все регулируется шайбами.

1) Для диагностики троения надо для начала считать ошибки, делается это легко - смотри в библиотеке форума. А то я так проверил и поменял по очереди все элементы впрыска и зажигания, а дело оказалось в самом ЭБУ.

2) Ты лучше сам (или при тебе) проверь компрессию, чтобы точно знать картину(и поменьше верь предыдущим хозяевам). Сначала на сухую, потом (если компрессии нет) с добавлением масла. Из этого можно делать хоть какие-то выводы.

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 10 окт 2018 13:38
AS2
Zejn
гидриков в этом моторе нет.
Турбина отключена - это плохо! Мотор без турбины не едет СОВСЕМ! к тому-же компрессия турбомотора ОЧЕНЬ мала. По этому на газу он совсем не эффективен!

Самый простой "безразборный" метод восстановления компрессии - попробовать раскоксовыватель (типа ХАДО или ЛАВР) с последующей заменой масла. Если не поможет - только вскрытие головы покажет.
НО в любом случае нужно восстанавливать турбину! (либо менять мотор, а лучше машину целиком.....)

...
а откуда Вы родом?
...

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 10 окт 2018 15:23
Zejn
Беларусь, Гродненская область. Ну теоретически нахожу две основные причины заглушить турбину: жор масла или жор топлива вследствие износа цпг и подобного..
А от 2.1тд не станет турбина?) Имеется

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 10 окт 2018 15:33
AS2
Zejn писал(а):жор масла или жор топлива вследствие износа цпг и подобного..
Это не повод глушить турбину.
Zejn писал(а):от 2.1тд не станет турбина
не встанет...

На турбоСТ своя, при чем эксклюзивная... Знаю о чем говорю. В прошлом месяце я решал проблему именно с турбиной.

А в случае износа ЦПГ - ремонт этого мотора будет "золотым".... На него только свои оригинальные з/ч за исключением поршевых колец. :)

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 11 окт 2018 19:17
tuningsa71
у дизеля турбина без водяного охлаждения (маслом охлаждается)
а у бензинки турбина с водой !

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 12 окт 2018 22:08
Zejn
Не добрался я перемерять компрессию, нет своего компрессометра( и ошибки не считал..
Зато удалось запустить на газу, так, ради интереса. Ничего не изменилось.
Кароч кинулся я сразу в хардкор, давай всё разбирать. Поверил им наслово, что нет компрессии. Добрался вставлять болты, застопорить шестерни иии ставлю М10 в шкив распредвала, а м8 шкива коленвала не доходит до паза примерно на сантиметр (там ведь паз, а не отверстие? На 10 часов примерно) так вот я так понимаю это на один два зуба. И это при том, что шкив распредвала натянут до того, что этот болт итак максимально на искосок. А вот распредвал вроде ничего. Могли пару зубьев ремня так погоду сделать?

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 12 окт 2018 22:45
AS2
Zejn
Ну я сам в крайний раз промахнулся с метками... Так мотор работал не ровно и не тянул нифига. Переставал правильно, сразутвсе стало как надо.
Но у тебя турбина заглушена... Так, что "как надо" не получится по любому!

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 12 окт 2018 22:55
Zejn
В этом моторе крапана с поршнями встречаются?
Значит соберу завтра примерно как положено, и будет видно. Таки 1,2 зуба могут такие фокусы подкинуть?
AS2
Тяговитость то понятно что не та, главное чтобы работал ровно.

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 13 окт 2018 09:04
AS2
Zejn
Не встречаются.

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 13 окт 2018 10:00
Oleg_klm
Ты колено шкивом КВ выставляешь? "родным"? Тем, который из двух частей? Дурная затея.

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 13 окт 2018 10:06
AS2
Oleg_klm
Да затея не дурная, если знать заранее где метка.
А так да... Лучше шкиф снять. Нагляднее будет.

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 25 окт 2018 10:30
Zejn
Вышло что
В целом по ДВС все было не плохо, думал совсем зря разобрал, но поднял поршня, на 3,4 поршнях лопнуты перегородки между компрессионными кольцами, но при этом 3й работал нормально, а на 4 слабая компрессия, но думаю что мотор ещё работал бы, да вот обнаружился перетертый один из проводов дпкв. Отсюда и такие глюки, иногда работал, иногда нет.
Нашел мотор комплектный с турбиной, буду ставить.
Короче есть запчасти по мотору, обращайтесь. ГБЦ отличная, сказали что 10т назад была на шлифовке.
Ох сча интересный конструктор будет, подключать турбину туда откуда ее выдрали) а ещё + ГБО

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 25 окт 2018 10:52
Oleg_klm
Распред тудой от атмосферника внедри, он позлее будет. А еще луцше - всю голову, там еще и клапана поширее.

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 25 окт 2018 10:56
JuGich
Oleg_klm
момент не сместится в сторону более высоких оборотов? Нужно ли это турбост?