Страница 2 из 5

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 25 окт 2018 10:58
Oleg_klm
Ну и будет он работать выше 4500rpm, что в этом плохого?

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 25 окт 2018 11:01
JuGich
Oleg_klm
ну хз, мне так наоборот понравилось то, что его крутить не надо.

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 25 окт 2018 11:49
Zejn
Так нет, вы не поняли, мотор турбоцэтэ и стоял, такой же, но с заглушеной турбиной.
Немного не по теме.. не могу найти нормальную схему/каталог гидравлических трубок, подскажите. Текут трубки магистральные которые 3.5, не знаю их длины, чтобы заказать. Гидроактив. Имеет значение бряк или хетч? У меня бряк.

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 25 окт 2018 12:11
Oleg_klm
Мы всё поняли, просто пока мотор отдельно, есть возможность его, скажем, доработать (ну или по-ситрогоньему, улучшить :-)). Тем более, в Беларуси, найти голову от 2.0 атмосферника не должно быть проблемой.

По трубкам у тебя 2 пути:
1. сервис.ситроен.ком, ВИН, и в каталоге почти у всех трубок указана их длина.
2. польский продавец медных трубок PWPnet на своем сайте дает каталоги трубок в пдф.

Оба варианта удобны, бо в них есть коды для заказа.

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 25 окт 2018 13:30
AlexM
JuGich писал(а):момент не сместится в сторону более высоких оборотов? Нужно ли это турбост?
Ну я бы не отказался, мощности бы прибавилось. Но есть большой вопрос, как с этой головой будут работать штатные мозги, в которые заложены параметры по наполнению цилиндров со старой башкой. Они по-идее будут беднить на режиме макс. мощности и прибавки никакой не получится. Т.е. нужно прошивку менять. А там еще проблема с производительностью форсунок, они и с родной головой на полную открываются при максимальной мощности, больше бензина уже не вольешь, нужно какие-то другие форсунки подбирать, более производительные. Т.е. опять же нужно под них менять прошивку.
Вот кстати ГБО тут может жизнь упростить, можно жиклера подобрать, и коррекции задрать на высоких оборотах.

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 25 окт 2018 14:28
Oleg_klm
AlexM, англичане лет 8 тому делали, на каком-то ксантийном форуме было, даже с диностендом. Всё работает.
Мозги, похоже, самонастроились.

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 25 окт 2018 15:32
AlexM
Oleg_klm писал(а):Мозги, похоже, самонастроились.
Ну это до снятия клеммы. Потом, чтобы настроились надо достаточно долго ехать на максимальных нагрузках, что без стенда не просто. Да и то не ясно, как им настраиваться, если в максимальных режимах они на богатой смеси работают и по лямбде не корректируются.
Хотя интересно бы почитать, чего у них получилось, и сколько прибавки вышло. Вряд ли наполнение улучшилось более чем на 30%, а это можно просто регулировкой турбы получить. Но эти 30% не дают 30% прибавки мощи, т.к. опять же ограничение по форсункам происходит и зажигание позднится. Разве что за счет головы и прироста "атмосферной" мощности должен отклик на газ сократиться, но на высоких оборотах турба и так быстро раскручивается.

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 25 окт 2018 16:19
Zejn
Oleg_klm
Спасибо.
Кстати да, атмосферный двигатель с навесным предлагали за 200$, с 605, но как-то турбо хочется.

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 25 окт 2018 16:23
JuGich
Zejn
атмо 8клоп очень унылый по сравнению с турбой.

Жрет на литр-полтора меньше, а едет как половинка от турбы

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 25 окт 2018 16:35
AlexM
JuGich писал(а):Жрет на литр-полтора меньше, а едет как половинка от турбы
Почему как половинка? Наддув только на пол бара дует в стоке. Т.е. должно быть как 2/3 от турбы. Плюс опять же разные валы, у него вроде 120 сил? Т.е. разгоняться в пределе должно как 12/15 турбы, т.е. на 20% всего. А при дерганой городской езде на низах, так и вообще одинаково, т.к. турба в таких режимах не успевает раскрутиться.
К слову о расходе, сегодня замерил в смешанном цикле 11л/сотню на турбе, при относительно тошнотском стиле (не больше 80кмч по городу и подкатываясь издалека к светофорам). Это много/мало или норма для этого движка?

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 25 окт 2018 16:48
JuGich
AlexM
не знаю норма или не норма. У меня атмодвушка еле еле укладывалась в 15 если нажимать на газ. Турбост не укладывается в 15, если активно ездить (но автомат).

Турба намного приятнее атмосферы для Хомяка..и дело тут не в циферках мощности. Он тянет в "ходовых" часто используемых в городе оборотах 2.5-3.5 тыс, атмо же только-только к 4 ехать начинает.

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 25 окт 2018 17:11
AlexM
JuGich писал(а):Он тянет в "ходовых" часто используемых в городе оборотах 2.5-3.5 тыс
Хмм, я по городу езжу практически на оборотах 1500-2200. Ну только на 1-2 передачах даю раскрутиться, но это короткие моменты, половина из которых турба еще тупит, а там уже и 80кмч - скидываю на пятую и ползу дальше на ней. Только в одном месте, на затяжном подъеме на мост после светофора турба выходит на стабильный режим. Хотя при стандартных 0.5 барах наддува особо не вжимает, при установленном на 1бар механическом клапане оно по-веселее. А вообще пробовал разгон до сотни померить, получилось около 12 секунд вместо обещанных 9.5((. Видимо 2.5 секунды теряю на переключении передач. Надо будет на второй ксантии замерить с RFV и АЛ4.

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 28 окт 2018 17:06
Zejn
Откуда записывается вакуумный клапан турбины?
А ещё не нашел проводов на датчик температуры, сто на радиаторе, да и контакты на нем обломаны

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 28 окт 2018 20:30
AS2
Не понятно, что хотел строить про клапан... :-(
У ТСТ нет датчиков температуры на радиаторе.

Re: Вопросы по turboCT

Добавлено: 29 окт 2018 00:27
Zejn
Ну значит меняный радиатор.
Запитывается* имел ввиду. Вакуумный клапан, что на турбине, откуда на его подаётся шланг?