Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11946
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Вопросы по turboCT

#31 Сообщение Oleg_klm » 29 окт 2018 11:09

Zejn писал(а):Вакуумный клапан, что на турбине, откуда на его подаётся шланг?
Программерский ответ - с электроклапана управления турбины. ;-)
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6678
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Вопросы по turboCT

#32 Сообщение AS2 » 29 окт 2018 12:10

Oleg_klm писал(а):
Zejn писал(а):Вакуумный клапан, что на турбине, откуда на его подаётся шланг?
Программерский ответ - с электроклапана управления турбины. ;-)

Олег - мастер глума...
;-)
Клапан на задней панели моторного щита по середине над воздуховодами турбины. Слева от VIN.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11946
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Вопросы по turboCT

#33 Сообщение Oleg_klm » 29 окт 2018 12:17

AS2, а про остальные две трубки этого клапана будем ждать отдельного вопроса? :P

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
1.JPG
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5459
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Вопросы по turboCT

#34 Сообщение AlexM » 29 окт 2018 14:10

Zejn писал(а):Откуда записывается вакуумный клапан турбины?

Он не вакуумный.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11946
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Вопросы по turboCT

#35 Сообщение Oleg_klm » 29 окт 2018 14:52

Пусть будет вакуумный, так проще :leb1:
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13321
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Вопросы по turboCT

#36 Сообщение tuningsa71 » 30 окт 2018 21:37

он избыточный :leb1:
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Zejn
Любопытный
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2017 22:39

Re: Вопросы по turboCT

#37 Сообщение Zejn » 07 ноя 2018 13:19

Такая дичь
Гидравлику я особо не трогал, а тут после ремонта завёл, машина вся поднялась на максимум, и не опускается. Не реагирует ни на рычаг в салоне, ни на корректоры высоты, оба. Даже стравливание давления на переднем регуляторе ничего не даёт.

И ещё
Я правильно понял схему подключения клапана, что выше, нижний на алюминиевый патрубок, со стороны клеммы к самой турбине, а тот что напротив - на пластиковый патрубок?
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6678
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Вопросы по turboCT

#38 Сообщение AS2 » 07 ноя 2018 13:28

Zejn
Про клапан- все верно.
Про гидравлики.... Поподробней. Что значит "особо не трогал"? Корректоры снимал?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11946
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Вопросы по turboCT

#39 Сообщение Oleg_klm » 07 ноя 2018 13:57

Zejn писал(а):машина вся поднялась на максимум
Тебе сильно повезло! У 99% проблема обратная - не могут поднять :-D

Напомни год издания твоего авто.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
А, 97. Ну это и хорошо, и плохо.
На регуляторы жесткости приходят по 2 тонких, 3.5мм трубки. Ты их трогал? Мог местами поперепутить?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Zejn, ты не против эту тему перебросить в бортжурналы?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Zejn
Любопытный
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2017 22:39

Re: Вопросы по turboCT

#40 Сообщение Zejn » 07 ноя 2018 14:15

Oleg_klm не против.
Из гидравлики: менял трубку правой сферы, толстенная которая, для этого ослаблял РР и площадку гидроактив сферы которая за РР. Ну и клапан там отключал. Ах да, этот клапан постоянно жужит как только накинешь клемму акб. Щелчок слышен, вроде открывает. Пробовал скидывать эту клемму клапана, ноль реакции.
А ещё менял трубку 3.5мм магистральную, но не из тех двух, что ты говоришь, а обратку, которая приходит на шланжик резиновый. Все.. корректоры не трогал. Да и сейчас, как я их не дёргал, ноль.

А разве она не должна стопудово упасть, когда я отпускаю стравливалку на регуляторе? Там где под ключ на 12
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11946
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

#41 Сообщение Oleg_klm » 07 ноя 2018 14:29

Zejn писал(а):А разве она не должна стопудово упасть

Неа, не должна. Она сливает жидкость из аккумуляторной сферы и трубки до клапана безопасности. А клапан безопасности отсекает магистральные трубки передка и задка, оставляя в них около 80 бар.

А команда до корректоров точно доходит?

До ремонта ты своими глазами видел, что машина подвластна рычагу изменения клиренса?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Zejn
Любопытный
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2017 22:39

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

#42 Сообщение Zejn » 07 ноя 2018 14:35

Неа, только со слов прадавашки. Но если бы были заклинившими корректоры, то она бы поднялась до старого уровня, тоесть до нормы, как и стояла до ремонта.
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11946
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

#43 Сообщение Oleg_klm » 07 ноя 2018 14:44

Поднялась до упора она сама, быстро и без команды?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Zejn
Любопытный
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 янв 2017 22:39

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

#44 Сообщение Zejn » 07 ноя 2018 15:23

Именно
Изнасиловал коректора, ходят штоки вроде более менее свободно, особенно задний, но ничего не меняется
Citroen XM 2.1 td break (XUD11BTE)
Ещё 2.0 турбоцэтэ, бряк, 1997

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11946
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

#45 Сообщение Oleg_klm » 07 ноя 2018 16:01

Проверяй подключения тонких трубочек на регуляторах давления.
Вот тема про клапан антипросадки, там есть схемы
Вот твоя схема:
Изображение
между 9 и 10 две трубки, проверь, соответствуют-ли местности.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
зы. Справа, на 9, где 3 трубки - это тупой тройник, куда входит трубка - не принципиально. Есть рекомендация магистрать от 8 перекинуть на жопку, а с жопки - в боковой вывод.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость