Страница 4 из 5

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

Добавлено: 07 ноя 2018 20:57
Zejn
Наверное всё-таки что-то с коректорами. После расшатывания перед стал немного опускаться и подниматься, но только немного.
Странно конечно, ведь косточки на них ходят неплохо.
Как аккуратнее слить зелёнку? Как минимум задний коректор разобрать да почистить. Когда шток надавить в коректор, это поднятие или опускание?

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

Добавлено: 08 ноя 2018 10:04
Oleg_klm
Zejn писал(а):Как аккуратнее слить зелёнку?
Совсем аккуратно не получтися. Если, как в твоем случае, машина на команды не реагирует, я-бы оделся в плащ-дождевик, маску и откручивал трубку с клапана антипросадки. Это сзади. Спереди я совсем не в курсе, что у ХМ в доступе, в ксантии сливал-б через сферу.

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

Добавлено: 03 янв 2019 13:38
Zejn
Не долго я радовался турбине :(
Начала кидать масло, или произошло масляное голодание (тек сальник коленвала, тыльный, сильно) или из-за состояния масла. Вскрытие показало задиры на валу турбы, так и на корпусе, а ещё трещина на выпускной улитке. Ремкомплект на Али нашел за 25уе, но похоже нет смысла. Также по модели картриджа TB25 находится на Али картридж за +-70$, но бьётся он как на Ниссан Террано 2.7д, внешне похож, но никаких гарантий что он.
Ещё принялся перебрать гидравлику, в основном навести порядок с трубками задней балки, поменять оба коректора, устранить течь регулятора. Есть проблема по резинкам, их сложно и дороговато привезти. Может кто-то подскажет их размеры или есть аналоги с номерами? Те кольца, что на подбор, у них сечение немного больше (

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

Добавлено: 03 янв 2019 18:12
mikluho
Именно родных размеров кольца не всегда получается подобрать
А разница в доли миллиметра не так страшна

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

Добавлено: 24 янв 2019 09:47
Zejn
Может есть у кого фото "образец" как уложены трубки гидравлики на задней балке? ГА2

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

Добавлено: 24 янв 2019 11:02
Amator
Zejn
есть фото заднего подрамника ХМ но первый г/а
разница со вторым в длине трубочки которую по фото не определить
какой именно участок интересует?

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

Добавлено: 25 янв 2019 07:36
Zejn
У меня там жуткий колхоз, много медных трубок, но они все по верху пущены, ничего почти не закреплено, поэтому буду рад если выложите ваш подрамник.
Даже умудрились толстую трубку на левый гидроцилиндр заменить РВД и закрутили через переходники.

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

Добавлено: 25 янв 2019 09:13
Oleg_klm
Zejn писал(а):толстую трубку на левый гидроцилиндр
Да, точно, эта трубка в лубой ближайшей булошной(Ц) продаётся, так что такой холхоз мы не приемлем!!!
:evil:

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

Добавлено: 25 янв 2019 09:19
AS2
Oleg_klm писал(а):
Zejn писал(а):толстую трубку на левый гидроцилиндр
Да, точно, эта трубка в лубой ближайшей булошной(Ц) продаётся, так что такой холхоз мы не приемлем!!!
:evil:
:-D :-D :-D :-D
И выкручивается без проблем! и по стыку "железо/резина" никогда не течет....К чему менять? непонятно...
:lol:

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

Добавлено: 25 янв 2019 09:31
Amator
AS2 писал(а):
Oleg_klm писал(а):
Zejn писал(а):толстую трубку на левый гидроцилиндр
Да, точно, эта трубка в лубой ближайшей булошной(Ц) продаётся, так что такой холхоз мы не приемлем!!!
:evil:
:-D :-D :-D :-D И выкручивается без проблем! и по стыку "железо/резина" никогда не течет....К чему менять? непонятно... :lol:
парни сегодня добрые :"": колхоз это одно, а укладка "куды рэльса повела" - другое. в случае гидротрубочек чревато перетиранием с дальнейшими течями.
Zejn кинь в личку е-мейл, я вышлю фото в хорошем разрешении.,
с левой трубкой на заднюю гидростойку есть важный момент.
в неё включается контур задних тормозов.
колхознички могли со спокойной душой "улучшить" это подключение путём ампутации.

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

Добавлено: 25 янв 2019 10:43
Oleg_klm
AS2 писал(а):И выкручивается без проблем!
Кстати, да, бес проблем. Пильнул, надел (набил) правильную головку и выкрутил. Бес проблем.
Проблемы начались потом, уже в булошной. :lol:

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

Добавлено: 25 янв 2019 14:42
Zejn
Трубка то эта у меня есть в запасе) не из булошной, а скорее из морга) Amator
Тоже есть подозрения, что уже "улучшили", т.к. стоят тормозные диски как новые толщиной но как бывалые по ржавчине, бо ничего по ним не тёрло)

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

Добавлено: 14 фев 2019 09:19
Zejn
Подскажите, в каких сферах сколько давления должно быть на ГА2? И в чем отличие сфер, что внутри резьбы у одних большое отверстие, а у других что-то вроде клапана? Позвонил в минскую контору по поводу заправки (~10$ за одну сферу), он предложил сферу заднюю, которая типа 4ая как я понимаю это спорт режим, так вот он говорит заглушить, мол все равно он скорее всего не работает.. а я вот не знаю, может и работает. Если в первом моём Хме были везде скинуты клеммы на спорт режим, то здесь всё на местеэ́Нашел чего тормоза задние не работали - поставили новую медную трубку на тормоза, а она бракованная, на конце сплюснута. Или не заметили, или же почему то заглушили сами.

А ещё не понятно, зачем задние тормозные трубки, которые на суппорта, по каталогу намного длиннее чем оригинал. Получается что почти метр её нужно петлять, чтобы спрятать. На WP, нормальной схемы по Хму нету, а на сервис.ситроен не пускает почему то к схеме. Нигде не нашел толковой схемы для ГА2, где будут и "тройники". Спасибо Аматору за фото балки, но ГА от ГА2 порядком отличается.

И не ясно, зачем одна из обраток по магистрали пущена по трубке 3.5мм, а в переднем подрамнике входит в резиновую\пластиковую. Просто она у меня сгнила, так я думаю, зачем она металлическая, может пустить её в пластике? Я про ту, которая от заднего корректора высоты.

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

Добавлено: 14 фев 2019 09:24
Oleg_klm
В местной праче библиотеке был?
Вотето там видел? http://cx.podolsk.ru/xm/docum/citroen_kule.pdf

Re: Xm break 2.0 turboCT 1997 газ-бензин

Добавлено: 14 фев 2019 10:46
mikluho
Тормозные трубки и надо накручивать, делать несколько петелек, дабы играло
А обратка, переходящая в резину, с заднего корректора может и пластиковая быть, с переднего корректора она вообще сразу в шланг переходит