И от задних стоек? И от тройников? Тогда - агонь!...трубки то ещё в ничегошном состоянии, откручиваются лёгким движением...
По каталогу должны быть. Там что-то похожее на поролон. Можно из пористой резины сделать. Они для того, чтобы грязь не попадала в сочленение.а, под косточкой нет у меня уплотнителей?
Если шарик на корректоре изношен-то это выкинутые деньгиOleg_klm писал(а):Понадобится 4 шт 5273 12
и 2 шт 5291 03
На зад и перед.
Эти детальки нужно заказать новые, б/у, как правило, не годятся.
согласенOleg_klm писал(а):Шобы понять полноту песца шарику, надо с чем-то сравнивать. И новая косточка тут не худший вариант.
Нифига себе .Lubany писал(а):в общем я вытащила целый мост и тут возле машины буду его дербанить. Всё давление оказалось в задней правой стойке. начала откручивать трубку задней стойки - балка уже полностью была вытащена из под машины - и как бухнет это всё двление аж в потолок с такой струёй, пришлось отбежать))).
Дальше - существуют ли фитинги на наши железные трубки -подгоните!! На одну терпения не хватило)). В остальном трубки норм, но штуцера кавно , алюминивые что ли..Закатываются легко и вот думаю, как лучше менять - целиком или просто штуцер поменять? Знаю приспособу для тормозных обычной машины трубок, а для этих какая идёт? Я бы отрезала , вставила новый штуцер и завальцевала...
Далее - стойки задние погибли. Нижнюю шпильку не выдернуть, погибла. Шток стойки нахер сломала. Сегодня наверное сломаю и второй шток стойки. Василий, припаси хорошие задние стойки в сборе!!!
Балку зачищу покрашу и начну кузов варить, верней железо подготавливать для сварщика.
Площадки уж обе раздербаню..чего уж тут))) Вот как тотак...