1. выкопать под машиной ямуLubany писал(а):Без ямы давайте построим алгоритм действий.
1. Определить приходит-ли давление к заднему корректору.Lubany писал(а):надо разобраться сначало почему зад не поднимает. вот вы мне по порядку пишите действия!!
нет...Lubany писал(а):на заглушенной для начала , проверить смогу подходит ли жидкость на корректор?
я не смогу что ли ее обратно завернуть? ..ну что бы не глушить..AS2 писал(а):На заведенной открутить трубку с корректора (ну по чуть-чуть) и убедиться, что оттуда польет ручьем!
Нужен помощник, который по команде машину заглушит.
, когда накачивает давление. Когда сливает в обратку он и должен быть тихим.Lubany писал(а):насос стрекочет только в момент
Не рискуй. ( хоть окоп отрой. ) Ситроен не любил нарушений ТБ. И это не шутка.Lubany писал(а): Я уж разберусь как без ямы сделать.
КАК С КАКОЙ?)) с задней. 4-ре трубки отходят - к тормозам - тройник левый, к приблуде с 5 каналами , к корректору(площадка) и на правый тройникПолумиг писал(а):С какой балки, Любаня? !
от переднего корректора зависит поднятие задней части подвески? Передний не трогалаLucky-13 писал(а):Отсекает ваще не насос)) а регулятор давления. Коректоры,что не промытые поставлены обратно???. И что все манипуляции со съёмом задней балки, на полу происходили!?? И с отсечкой позже колдовать будете))