Читай Бронтозавра, он рулез!Полумиг писал(а):Тебя не читаю и её не буду.
Читай Бронтозавра, он рулез!Полумиг писал(а):Тебя не читаю и её не буду.
Это она зря конечно.Oleg 54 писал(а):знает что то про связь первой лямбды с катализатором, а нам не говорит
Я и хотела их привести к этому. Так как начали гнать - зачем и для чего и т. д. То ли прикалываются, то ли серьезно.Mac535 писал(а):Долго читал я нападки на девушку....
Кто бы что не говорил, а я на одной из авто с наличием только одной лямбды перед катализатором - наелся вдоволь и с расходом и с динамикой.
В какой то момент психанул и выбил катализатор, но машина лучше не поехала, а наоборот.
И да, я тоже поставил физическую обманку - маленькую простаку перед лямбдой, с тонированным отверстием.... с первого раза не угадал, пришлось менять на меньшее.
Машина стала и ехать лучше и расход пришёл в норму.
Когда просто убирается катализатор - поток газов выходит быстрее, а в выпуске должно быть для нормальной работы даже единственной лямбды - определённое сопротивление газам....
Я даже больше скажу - есть обманки и с мини катом внутри и они реально работают....
А можешь объяснить - почему так влияет механическая обманка с тарированным отверстием на работу лямбды?Mac535 писал(а):Кто бы что не говорил, а я на одной из авто с наличием только одной лямбды перед катализатором - наелся вдоволь и с расходом и с динамикой.
В какой то момент психанул и выбил катализатор, но машина лучше не поехала, а наоборот.
И да, я тоже поставил физическую обманку - маленькую простаку перед лямбдой, с тонированным отверстием.... с первого раза не угадал, пришлось менять на меньшее.
Машина стала и ехать лучше и расход пришёл в норму.
Когда просто убирается катализатор - поток газов выходит быстрее, а в выпуске должно быть для нормальной работы даже единственной лямбды - определённое сопротивление газам....
И это самое правильное решение.Лесник писал(а):если подозреваю неисправность катализатора - измеряю давление до него в выпуске, и если катализатор исправен - до него никакого давления нет на всех режимах работы двигателя.
Да, понял, спасибо!Mac535 писал(а):Конкретно в моём случае скорее всего была проблема в самой лямбде, я этого и не отрицаю и обманка это помогла нивелировать.....
Подозреваю, и это подтверждается некоторой практикой (засасывание в камеру сгорания керамических частиц разрушающегося катализатора на некоторых двигателях корейских автомобилей), там есть некоторая "пульсация" давления, или как ещё говорят "противодавление". Но, при исправном катализаторе, манометром оно не "ловится".Mac535 писал(а):давление там есть всегда, важно смотреть как оно меняется на переходных режимах близких к максимальной нагрузке.....
Нужен более чуткий манометр?Лесник писал(а):манометром оно не "ловится"
Ну чего ты? Ну хочет кто-то попытаться исправить работу неисправной лямбды механической проставкой - ну и ладно.Полумиг писал(а):Я охреневаю, дорогая редакция!