Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1201 Сообщение Лесник »

Lubany писал(а):повторяю еще раз - исправная у меня лямда! ))
Ну я понял, понял... Я с женщинами не спорю.
Но спросить-то я могу?
Вот эти симптомы - они симптомы неисправности чего?
Lubany писал(а):В моем случае увеличенный расход литра на два и тупая отзывчивость на педаль.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Аватара пользователя
Lubany
Бывалый
Сообщения: 573
Стаж: 4 года 9 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1202 Сообщение Lubany »

Mac535 писал(а):Не проще ли проверить в любом толковом сервисе или при помощи человека с мультимером.....
так я выше написала что проверяется мультиметром)). она уже давно проверена для доказательства мне самой. я ж не просто так пишу отсебячину а стараюсь свое мнение всегда доказать себе ..ну и другим тоже )))
далее что у лямд, что у свечей - разный вольтаж и сопротивление и тупо сходить и купить в магаз - можно конечно))) но я не такая))спасибо.
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543
Аватара пользователя
Лесник
Любопытный
Сообщения: 399
Стаж: 14 лет 1 месяц

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1203 Сообщение Лесник »

Lubany писал(а):И да, я не фаршерую машину вазовскими либо другими деталями свои машины. Только то что должно стоять, пусть и китайское , хотя и оригинал будет тоже китайским
Ой! Я опять извиняюсь! Но опять спрашиваю. Ну, любознательный, не ругайся пожалуйста...

Но... А вот эта механическая обманка и выбитый катализатор - это так в оригинале должно быть?
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1204 Сообщение Oleg_klm »

Lubany писал(а):мультиметром
830? UT81 тоже НАЗЫВАЕТСЯ мультиметром

Отправлено спустя 50 секунды:
У тебя - исправная, а у авто?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1205 Сообщение AS2 »

Mac535 писал(а): А скорость ли? Может всё же наличие свободного кислорода в потоке?
ну тут не от скорости, а от того что выхлоп быстрее улетает и нет давления и например при закопчёной лямбде с отверстиями уже в которые просто газы с низким давлением пролетают мимо
А может место установки лямбды влияет? На Ксю - она в приемной трубе стоит. В ХМ в корпусе катализатора, в месте расширения прохода перед самыми сотами. Там даже при выбитом катализаторе поток тормозится...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Lubany
Бывалый
Сообщения: 573
Стаж: 4 года 9 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1206 Сообщение Lubany »

Лесник писал(а):Но... А вот эта механическая обманка и выбитый катализатор - это так в оригинале должно быть?
Это так потому что денег нет на новый катализатор! Понятно пояснила? Или надо новую лямду покупать и получить тот же куй только с боку???
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1207 Сообщение Oleg_klm »

Lubany писал(а):лямд - разный вольтаж и сопротивление
Это не совсем так.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1208 Сообщение Полумиг »

Бодались телята с дубиной...
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1209 Сообщение Алекс »

А может тупо какой датчик температуры дурит голову и машина все время на обогащённой смеси ездит, как будто не прогретая? А вы тут все лямбду пытаетесь наказать.
У товарища когда то так на Рено шафран было. Тоже все не глядя - меняй лямбду. Не стал он никого слушать поехал к официалам. Почитали, приговорили датчик температуры , и заменили. И все встало на свои места. Отличная динамика, адекватный расход.

А ещё расходомер может сильно влиять на динамику и расход. Тоже примеров хватает. Причем ошибка по нему может и не бить. А вот по параметрам видно что совсем не то.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Lubany
Бывалый
Сообщения: 573
Стаж: 4 года 9 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1210 Сообщение Lubany »

Лесник писал(а):Ну я понял, понял... Я с женщинами не спорю.
Но спросить-то я могу?
Вот эти симптомы - они симптомы неисправности чего?
Того что лямбда считывает неправильные показания и передает неправильный сигнал в мозг. Неправильные показания потому что скорость потока кислорода увеличена - лямда работает!! В других случаях неисправности лямды самое первое бросилось бы в глаза -неровная работа двигателя и т. д И вы бы пошли мерять давление в рампе, смотреть бензонасос, кто то метки)) и т. д. Парни, мне не знакома была только ситроеновская подвеска. Я бы конечно разобралась, просто хотелось быстрее машину сделать. И у меня всегда есть человек который собаку на этом съел. Этим человеком был Василий :Rose: практика показала в ходе восстановления моей машины что его ответы были короткими, и правильными. Он всегда говорил четко и прямо в цель. А уж здесь на форуме.. Понятно уже кто есть кто)). С вами развлекуха еще та)) чувствую уже двигатель перебрала бы. Интересно было бы позырить на ваши тачки. Вот почему цена на ксантию упала))) ибо дрова)). Не у многих тут можно машину купить)) :P Машины в целом все одинаковы и поломки одни и те же на всех. Различия бензин и дизель - в моем случае и что нить то что я не знаю. Поэтому я люблю не скучные машины - что нить эдакое)).

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Алекс писал(а): может тупо какой датчик температуры дурит голову и машина все время на обогащённой смеси ездит, как будто не прогретая? А вы тут все лямбду пытаетесь наказать.
У товарища когда то так на Рено шафран было. Тоже все не глядя - меняй лямбду. Не стал он никого слушать поехал к официалам. Почитали, приговорили датчик температуры , и заменили. И все встало на свои места. Отличная динамика, адекватный расход.

А ещё расходомер может сильно влиять на динамику и расход. Тоже примеров хватает. Причем ошибка по нему может и не бить. А вот по параметрам видно что совсем не то.
Во, во.. ))) :wink:

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Готовьтесь в общем. Субурбан чинить будем)) :-D Лифтовать будем учиться))
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1211 Сообщение Алекс »

В любом случае надо почитать и посмотреть что рисуют датчики в реальном времени. Может вообще просто где то проводка или штекер дурят башку, при этом все датчики целые. Обычное дело в машинах с возрастом.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Lubany
Бывалый
Сообщения: 573
Стаж: 4 года 9 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1212 Сообщение Lubany »

Исправный датчик я не встречала закоксованный либо еще что либо. исправный датчик всегда чистый..за исключением может быть немного закаксован при неисправном катализаторе.
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1213 Сообщение Pavel Borisov »

Люба, ну я уже не можу. Лямбда мультиметром не проверяется. Примерно никак, в лучшем случае советским стрелочным, те, которые с циферками её не берут (а те, которые берут, стоят как пепельница от роллс-ройса).
Те лямбды, которые стоят на обычных авто, являются ПОРОГОВЫМИ датчиками. Т.е. им пофиг на скорость и количество того, что мимо них пролетает, они просто показывают смесь бедная или богатая.
Вариантов проверки лямбды два:
1) Осцилографом, что она вообще хоть как работает
Должна быть вот такая картинка
Изображение
Т.е. сигал постоянно плавает между уровнем "бедная" и уровнем "богатая". Мозги держат время впрыска в этих пределах. "циферковый" мультиметр за 500 рублей просто не успевает это показать на экране.
2) Газонанализатором, что она не врёт.
И это при условии, что все остальные датчики на двигателе, форсунки и сам двигатель более-менее исправны. У мозгов есть некоторые пределы коррекции впрыска, если в них не укладывается, то никакая лямбда не поможет.

Это всё относится к первой лямбде, напоминаю.
Для второй, которая за катализатором, картинка другая:
Изображение
Вот чтобы при убранном катализаторе изобразить его присутствие как раз и нужна обманка.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1214 Сообщение Sounding »

Полумиг писал(а):Странно, что Рапса не вспомнила, было бы три!
Я еще когда впоминал ...
Sounding писал(а):В общем, на форуме их уже трое: Ситрогон, Панк и Любаня
Отправлено спустя 15 минуты 21 секунды:
Про то, что лямбда нужна не какая-попало, а именно та, под которую расчитывали впрыск на заводе - она права. Каталоги продавцов с таблицами замен - средняя температура по больнице, нужна проверенная инфа от тех, кто ставил конкретные неоригинальные лямбды и они приживались. Особенно надо быть осторожным с дешевыми т.н. "универсальными" лямбдами (те, что без разъема , а просто с пучком проводов и коннекторами. Я сам так накололся с опелевским мотором Z18XE на ШНиве - там подходит 100-пудово только оригинальная GM - лямбда, с большинством других подешевше, бьющихся по заменам с экзиста, загорается чек. Но на мотор LFY должно быть попроще с заменой

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунды:
Параметр, который меряет лямбда - концентрация кислорода в отработанных газах
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Lubany
Бывалый
Сообщения: 573
Стаж: 4 года 9 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1215 Сообщение Lubany »

Павел Борисов, ты просто красавчег!! Пора до микрочастиц дойти уже и разложить лямбду на молекулы:-D а то подсаипала она уже всех :-D :-D

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Sounding - да именно, спасибо :)
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543
Ответить