Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#421 Сообщение liberzon1990 »

hellhoundss,
То есть не родной при первом же подъёме думаете треснет,ну или погнется?Или всё таки поездит?)

Отправлено спустя 17 минуты 57 секунды:
Lubany, по поводу клина,там только может подклинивать из-за ржавчины не поршне цилиндра.Будут толчки при подьеме.Ну или подшипники рычагов...Этот шток там никогда не клинит,он просто прикоревает да,но подвеску не клинит.Не было тут таких случаев,а принцип этот идёт ещё от ds-a.
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 8 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#422 Сообщение hellhoundss »

поездит наверно.. какое то время. он не треснет, он же не каленый.. он либо согнется либо будет гнуться и сломается. и шар этот нагрузок долго не переживет.. там шарик как в стойке стаба небось, а даже в шаровой рычага переднего он на сколько больше... а он же такой упорной нагрузки не несет.
оригинал жесткий, каленый. он когда ломается, то колется. что будет с резьбой, вообще не предствавляю. в тех же амортах шток же не вкручивается в опору.. а упирается в нее, и с другой стороны гайкой, т.к. усилие на обратном ходу, которое за гайку тянет гораздо меньше усилия сжатия, которое будет вдавливать резьбу в рычаг, в данном случае.. не представляю как это потом выкрутить при необходимости... на шаровую в переднем рычаге насколько меньше нагрузка, а какого диаметра там резьба? и то иногда кто ломом, кто перфоратором откручивает..

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
liberzon1990 писал(а): по поводу клина,там только может подклинивать из-за ржавчины не поршне цилиндра.Будут толчки при подьеме.Ну или подшипники рычагов...Этот шток там никогда не клинит,он просто прикоревает да,но подвеску не клинит.Не было тут таких случаев,а принцип этот идёт ещё от ds-a.
если пыльник порвется и долго ездить, то может там заржаветь и тоже заклинить, и тогда, особенно если сферы подспущены, то может сломаться у основания. как на моем фото будет.
но если пыльник целый - 100 лет с ним ничего не будет.
БэИкс
Ксантия
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#423 Сообщение Oleg_klm »

Да, мне вот тоже интересно решение с пыльником на это изобретение.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#424 Сообщение Panc12 »

hellhoundss писал(а):на шаровую в переднем рычаге насколько меньше нагрузка
в разы выше.
морду снесло, ударился колесом о бордюр... и заметь, это жёсткий удар!
при каждом повороте то влево то вправо, ускорение и торможение, он все нагрузки воспринимает, при чём жопа у машины лёгкая, а шаровая стоит нижняя спереди, и нагружена она в разы сильнее чем шток амортизатора. это можно сказать точка соединяющая кузов и колесо, там и ударные нагрузки и нагрузки превышающие вес автомобиля.
а шток гидроцилиндра воспринимает нагрузку всегда в одном направлении.
да и потом, зачем заглазно говорить, что шаровую сомнет, будто в курсе из чего и как она сделана...
любой колхоз может сломаться, но в данном случае далеко не факт, что он сломается. иногда сырое говно работает лучше калёного металла)
а бывают случаи, когда высокая точность обработки деталей играет злую шутку...
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Lubany
Бывалый
Сообщения: 573
Стаж: 4 года 9 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#425 Сообщение Lubany »

hellhoundss писал(а):на том фото я как раз и держу эту детальку.
в смысле нет пыльника? вот это там что и куда оно одето?
я не про этот пыльник. не так выразилась видимо. в шаровой самой.. С резьбой как раз ничего не будет. Вековые резьбы откручивают. погрел и открутил и то это на дерьмостали

Отправлено спустя 8 минуты 43 секунды:
:-D :-D :-D :-D в общем нагородили страхов. пыльник как был так и есть. я просто для фото одекла примерить)) куда чего вывалится? Какая закалка у штока?? может у самого штока но не у крепления точно и да, я вообще сомневаюсь что часть в которой шпилька железная!!! У обоих что ли трещина? так то вообще думала что пластмассовые.
почему придумали на шпильке думали??? Вот ответьте сначало на этот вопрос!! Наверное да, через 100 лет точно не открутить будет :-D :-D

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунды:
эапчасть новая взята с рено не помню марку. а ..изда, елка и царь зверей в одной упряжке)) вот любят напридумывать ))0

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунды:
Panc12 писал(а):колесо, там и ударные нагрузки и нагрузки превышающие вес автомобиля.
а шток гидроцилиндра воспринимает нагрузку всегда в одном направлении.
да и потом, зачем заглазно говорить, что шаровую сомнет, будто в курсе из чего и как она сделана...
любой колхоз может сломаться, но в данном случае далеко не факт, что он сломается. иногда сырое говно работает лучше калёного металла)
а бывают случаи, когда высокая точность обработки деталей играет злую шутку...
именно!! Так и есть!!

Отправлено спустя 16 минуты 46 секунды:
не знаю, куда видео можно отправить, чтоб видно было ваш штатный шток в работе
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#426 Сообщение Panc12 »

на ютуб выложи) да ссылку кинь)
у меня на bx проблема в том, что мне не вытащить этот шток)))
фиксатор обломался, теперь хз что делать))


с резьбой как по мне главное, чтоб она сама не открутилась XD
хотя учитывая что шток всё время нажимает в одном направлении думаю не открутится))
насечку бы сделать под ключ, и на локтайт хотя бы на синий
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 8 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#427 Сообщение hellhoundss »

ну, колхоз дело добровольное, вас предостерегли, дальше как хотите.

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунды:
Panc12 писал(а):у меня на bx проблема в том, что мне не вытащить этот шток)))
так пишут же - руками отламывается - ломай.
БэИкс
Ксантия
Аватара пользователя
Lubany
Бывалый
Сообщения: 573
Стаж: 4 года 9 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#428 Сообщение Lubany »

Panc12 писал(а):резьбой как по мне главное, чтоб она сама не открутилась XD
хотя учитывая что шток всё время нажимает в одном направлении думаю не открутится))
насечку бы сделать под ключ, и на локтайт хотя бы на синий
это еще не доделаный вариант, пока просто примерка. если уж на шпильке не отвалилось - а ведь целая машина на шпильке держится))) то на резьбе навряд ли открутится. На ютуб надо регится.. :( мне пока не до этих занятий. Вчём и дело что целый инет обломанных штоков и закипевших и сьеденных ржавчиной этих шпилек. интересно даже, как ржавая волосина целую машину держит))) и вечная маета ...на худой конец, решение под шпонку осталось 8)
нагрузка на эти штоки в основном в верхнем и нижнем положении- вот там нагрузка которую балка выносит на кузов - не просто так резинки к кузову придумали. в среднем положении нагрузку держит жижа...не знаю как правильно написать - это уже физика , как бы воздушный шар...в этом случае кузов как бы держится на воздушных шариках...нагрузка не выходит на кузов, кузов как бы плавает (как бы то на раме стоит) задние стойки отдыхают скажем так. Именно поэтому не сделали резьбу потому как она там по идее не нужна. они ж не знали что машина попадет в руки дебилов :lol: где и дороги то дебильные))). у них и климат другой и дороги, поэтому шпилька простой для них вариант чем резьбу мотать. ну и менее затратный вариант для производства. А так решение простое и думаю я не одна такая с таким решением.

Отправлено спустя 39 минуты 52 секунды:
https://youtu.be/oQ3tLY_uaTo

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунды:
во , получилось видео))
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#429 Сообщение AS2 »

Lubany, Волосина не держит машину! Она держит шток, что-бы он не выпал из гнезда, когда машину домкратишь. А упирается шток КОНУСОМ в соответствующее углубление в рычаге.
У вас-же резьба будет "подедаться" при работе подвески, если, конечно, на фиксатор резьбы не посадить.

По мне так более правильно то, как сделано на заводе, только перед сборкой все смазать пушсалом обильно, а сверху антикором (мовилем) залить. Тогда все легко снимется и не прикмпает.

Отправлено спустя 8 минуты 20 секунды:
Посмотрел киношку...
1. Тот люфт, что тебя раздражает - спецом сделан! Что-бы туда смазка попадала.
2. Если посмотришь внимательно, то в оригинале не шаровой шарнир! И это не просто так!
3. Нагрузка в этом узле гораздо выше, чем в рулевом, откуда у тебя шаровой шарнир. (возьми половину веса задницы машины и умножь на отношение плечей от оси рычага до оси колеса и оси рычага до места крепления гидроцилиндра. (получается что-то около 4...5) и получится, что на этом узле почти тонна веса в статике!

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунды:
Вот и выйдет, что твой узел, как шаровые опоры, будут тыщ 30...60 ходить, а "оригинал" 20...30 лет... ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Lubany
Бывалый
Сообщения: 573
Стаж: 4 года 9 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#430 Сообщение Lubany »

Я ж гаписала выше, решение под шток у меня ни куда не делось если что то не так пойдет)), а остальное - поживет не поживет, покадет только практика. Разницы своего штока и штата обсолютно никакой не вижу. :wink:
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543
Аватара пользователя
Panc12
Завсегдатай
Сообщения: 1164
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#431 Сообщение Panc12 »

и правильно.
20 30 тыщ тоже не плохо.

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
AS2 писал(а):Если посмотришь внимательно, то в оригинале не шаровой шарнир! И это не просто так!
выглядит как обычная разбитая шаровая...
AS2 писал(а):Тот люфт, что тебя раздражает - спецом сделан! Что-бы туда смазка попадала.
откуда смазка? которая в пыльник натекает??? :lol:

Отправлено спустя 1 минуту :
AS2 писал(а):упирается шток КОНУСОМ в соответствующее углубление в рычаге.
тут так же, просто шток на резьбе вкручивается.
москвич 2140 1982
BX automatic 1986 мучую труп)
BX break 1992 машина в распил, донор.
Аватара пользователя
Lubany
Бывалый
Сообщения: 573
Стаж: 4 года 9 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#432 Сообщение Lubany »

вот и я про то, обслужил и дальше поехал и жить будет всё , оригинал, не оригинал..
Волосина не держит машину! Она держит шток, что-бы он не выпал из гнезда, когда машину домкратишь. А упирается шток КОНУСОМ в соответствующее углубление в рычаге.
а ранее писали шток :-D и кстате приглядется, на моём штоке тоже конус есть))
Тот люфт, что тебя раздражает - спецом сделан! Что-бы туда смазка попадала.
новую видели????
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13663
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#433 Сообщение tuningsa71 »

у меня есть новая задняя стойка.
могу разобрать показать.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Lubany
Бывалый
Сообщения: 573
Стаж: 4 года 9 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#434 Сообщение Lubany »

кстате, этот шток состоит из трех частей - не из двух -шток и шаровая а из трех. та часть которая шпилькой крепится не стальная вовсе :wink: она отдельно вставлена в шар. почему не стальная, думаю всем понятно, штоб шпилька в ней не заростала. на сломе видно что шпильке пензес а на конце этом никаких корозий. ещё сегодня для эксперимента поварить попробую. но думаю не сварной вариант, как я и думалаизначально
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#435 Сообщение Sounding »

В общем, на форуме их уже трое: Ситрогон, Панк и Любаня :)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить