Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Короче да, полный пензесс И штуку отмеченную красной стрелкой помазала тормозухой. от руки норм шевелилась. и дангу отворачивала и заворачивала)) . И сферы с новых на старые поменяла и старые на новые поменяла и поддонкрачивала, она свалится тут же а потом поднимется и опять жесткая .. и пензес)).
Вопрос первый - Почему когда болтом стравливаю давление(машина в нижнем положении) сзади в трубах давление так и остается. Под напором трубки снимаются. Причем на правой давление больше чем на левой. На машине проехалась, морда мягкая, зад встает в твердое положение после нескольких кочек на дороге, либо пока в машине возишся. И что то стучит сзади. Как в девятки стойки пробитые с обеих сторон. Чего делать то? Ситроен на настоящего француза поменять и с ним лучше того.. этого..
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
И да, и тормоза не айс..
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543
При сбросе давления со стоек не стравится, корректора высоты держат
Надо для начала просто понимать принцип работы всей системы и подвески в целом
А то так и дальше будет драгоценная зеленка поливать на улицу и нервные клетки будут тратиться зазря
Когда я будучи новичком в ситроенизме и первый раз залез в гидравлику по крупному, сняв половину узлов, промыв и поставив на место, столкнулся с неподнимающимся авто, первым делом полез читать
Потом взял те самые тумбочки
Потом по уже предложенным тут вариантам проверил приходит ли давление на корректора
Приходит оно и у вас
Это уже просто прекрасно
Теперь надо понять суть работы корректора
Отбросим ручную регулировку из салона
В первую очередь интересует настройка в зависимости от положения стабилизатора
Нужно отрегулировать относительно стаба клиренс так, чтобы плюс минус попадало в заводские параметры
Измерения проводятся на стандартных размерах колёс и берутся точки по центру подрамников
С первого раза как уже выше писали-не попадёшь
Все это приходит опытным путём
А уже после этого будет регулировка ручного ползунка из салона
Все это есть в документации которую скинули выше
И говорить что компьютер не открывает или ещё какие проблемы-ну тогда это дилетантство чистой воды и просто огромная глупость
Почему люди осознают что не стоит лезть в переборку двигателя или коробки без мануала, схем и данных о затяжке крепежа и пренебрегают этими же мануалами при работе с гидропневматической подвеской? Это на всякий случай, изделие по сложнее некоторых двигателей и трансмиссий, и утверждения «да я щас на коленках все победю» поверьте, звучат точно так же часто, как последующие просьбы о помощи и матерные слова «ничего не выходит какого черта видал я вашу подвеску в одном месте»
Я отреставрировал два ВХа и езжу на гидроситроенах 8 лет, помню наизусть 99% размеров крепежа в своих авто и все равно при ремонте я открываю книжку и читаю, те самые страницы, которые уже залапаны грязными пальцами по 100 раз
Это не стремно и не принижает мое мастерство-это наоборот подчеркивает ответственность ремонтника и его отношение к вопросу
Как говорил мой преподаватель термодинамики на кафедре универа: я учу вас не запоминать учебники наизусть, я учу вас грамотно ими пользоваться и знать, куда нужно заглянуть и найти и вспомнить нужную величину или методику работы
Так напишите как клиренс выставлять. А то написали - яма и отворачивай цангу.. Комп у меня сегодня вообще не включается. Пишу с телефона. С телефона я не знаю как и чего открывать. И телефон за 3400 памяти нет. Навряд ли чего получится.
Просто надо писать действия по порядку. Жопа поднялась, потому что действия по порядку мне написали. А потом опять со своими .... Поставлена задача выполнить, значит надо выполнить! Все как в армии! Я так привыкла!! У нас нет компов, и т. д и даже ключей нет, только рожковые. И ничего.. Работаем. Не надо из ситроен делать бог машина)) машина как машина.. со сложностями.. ))
Давайте по порядку! Уходите от дела.. Я начинаю делать так как считаю нужным. Могу корректор снять и разобрать и опять поставить, стойки снять и т. д но это не поможет.
Все, машина движется, морда работает, зад поднимается только в одно положение. Если подержать на донкрат несколько минут, после свалится, но заведешь - поднимется.
Надо выставлять клиренс, давайте выставил. Пишите порядок действий!!
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543
Lubany, Тебе писали. Первое это найти яму или эстакаду, ты игнорируешь первый пункт и пытаешься сразу перейти ко второму, третьему итд. Еще и не довольная. Я удивляюсь, как тебе еще продолжают советы дельные давать, другого уже бы давно в сад послали.
Еще раз на понимание, первое это найти яму или эстакаду.
Lubany, так как считаю нужным я один раз наделался, перебрал карбюратор и трамблер, половину мотора, а не заводился он из-за мёртвых свечей
По регулировке клиренса своими словами и русским языком пусть расскажу хозяева ксантий, я бы с радостью, но на ВХе совершенно другая конструкция этого узла
Авто можно чинить и рожковыми ключами, главное знать куда и с какой силушкой ими заворачивать гайки
А в ваших краях нету никого из этого форума? Давно бы кого-то на пару банок пива пригласили и все вопросы обсудили и машинка ездила и радовала
Тормоза кстати дохлые скорее всего из-за воздуха
Прокачивать их нужно в самом верхнем положении задка, ибо давление на задние суппорта берётся из задних стоек, а так как все трубки снимались-система успешно завоздушилась
И как раз таки сложности этой не-бог-машины прямо таки рекомендуется ремонтировать при помощи мануала
Последний раз редактировалось mikluho 20 ноя 2019 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Стучит сзади....новомодные штоки погнутые могут вполне...
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Как вариант просить чтобы Саш распечатал вам мануал и принёс на листиках...по другому не знаю как...делать скрины мануала и выкладывать сюда что ли?
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунды:
А...он же с Рязани...забыл
Lubany, пусть не зеленка, для Настройки системы и веретенка пойдёт
Просто игнорировать 10 страниц ответов о том, что стоит подойти к вопросу по серьезнее, от абсолютно всех аксакалов этого форума, экспертов и просто людей на опыте и потом ждать конструктивных советов-ну по крайней мере невежливо
Тут пока продолжают давать советы просто потому что вы девушка, поверьте, был бы мужик, он давно бы пошёл в направлении
И таких уникальных кадров тут появляется стабильно один штука в месяц и вопят о своей уникальности пару дней в 10 темах форума, а потом как то сливаются, потому что не стоит так себя вести
Я пришёл на этот форум 8 лет назад совершенно безграмотным и имеющим в арсенале 10 гаечных ключей и советский набор головок 8-19 с сыромятным воротком
И перед тем как задать вопрос свой первый я читал форум ооооочень долго
И не дерзил, не гнул пальцы и не говорил какой я охиренный мастер
Я просто просил помощи и делал как раз таки то, что мне советовали
Пошагово
Пусть и совсем по детски
это не страшно и не стремно
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунды:
Пошагово и надо!! действительно не мужик, логика другая.. сама от этого страдаю!!
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Пошагово.. Вон Васю спросила ответил в трех словах. Тут человек фото скинул еще - все, зад добили!
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Пишите про клиренс!
Залезла, отвернула цангу, поддонкратила кузов на сколько то см или не кузов а балку? Завернула цангу и смотрим?
Отправлено спустя 30 секунды:
См выше тут скидывали уже
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543