Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1726 Сообщение malkhaz »

Sounding писал(а):Так было сделано на С5, это стала другая машина
В С5 кроме тормозов и гидравлика другая, тут мы остальную гидравлику не трогаем

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунды:
BLR писал(а):Только отчёт я не прочитал. Он есть?
Пошаговой инструкции с чертежами нет, только в общих чертах в теме Ситрогона. Нет времени :(

Отправлено спустя 5 минуты 19 секунды:
Lubany писал(а):Так, нуко поподробнее с этого места!?
Поставил ВУТ с ГТЦ от БМВ 5 серии, самодельный бак для гидравлики разместил в районе места блока АБС (его выкинул), Вместо гидравлики в тормозах сейчас ДОТ4
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1727 Сообщение Джин »

malkhaz писал(а):самодельный бак для гидравлики разместил в районе места блока АБС (его выкинул)
А почему нельзя бак с ЛШМ использовать? Вывести трубку в ГТЦ и всего делов.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1728 Сообщение malkhaz »

Джин писал(а):А почему нельзя бак с ЛШМ использовать? Вывести трубку в ГТЦ и всего делов.
Я поставил и ВУТ в месте с ГТЦ, для родного бака там нет больше места, раз, второе, зелёнка не работала в тормозах с ВУТ с ГТЦ, слишкам густая она, поначалу она и была залита, потом промыл систему и залил ДОТ. Всё заработало, тормоза как и при дозаторе с очень с маленьким ходом педали
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
Lubany
Бывалый
Сообщения: 573
Стаж: 4 года 9 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1729 Сообщение Lubany »

malkhaz писал(а):Поставил ВУТ с ГТЦ от БМВ 5 серии
Он этот Вут садится прямо на те же два болта дозатора и подгонять ничего не надо?
Так то это мысль.. Надо подумать. Я колхозить конечно не люблю.. Но... Надо подумать))

Отправлено спустя 38 секунды:
Про дырявый впускной коллектор - так чего, тупить будет из за дырки?
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1730 Сообщение RoadRunner »

Lubany писал(а):Вот что за манера отвечать вопросом? Сразу то нельзя ответить как надо.
А писать портянки бессмысленные время есть?)

Вопрос на вопрос был уточняющим, если Вы не заметили. Я спросил, с чего принято решение о неисправности впускного коллектора. Если он негерметичен - ясное дело, машина будет тупить:)
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1731 Сообщение Джин »

https://www.hydrott.ru/remont-gidroraspredelitelej/

Вот здесь я думаю могут отремонтировать дозатор. Дозатор это же и есть перераспределитель?
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1732 Сообщение RoadRunner »

malkhaz писал(а):Уже давно убрал
Ну отлично, я щитаю! :)
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1733 Сообщение malkhaz »

Lubany писал(а):Он этот Вут садится прямо на те же два болта дозатора и подгонять ничего не надо?
Так то это мысль.. Надо подумать. Я колхозить конечно не люблю.. Но... Надо подумать))
Нет, нужен переходник, надо подгонять, правда могу точные размеры переходника и бака подсказать. Трудно было для меня, так как готовых решений не было.
Вообще реализовать гораздо проще вариант Ситрогона, Он на тормоза подал давление с заднего контура дозатора, а передний текущий просто заглушил. Эффект такой же и минимум переделок.

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунды:
Джин писал(а):Вот здесь я думаю могут отремонтировать дозатор. Дозатор это же и есть перераспределитель?
Не смогут и не надейтесь
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1734 Сообщение Джин »

malkhaz писал(а): Не смогут и не надейтесь
Да позвонил, сказли не делаю. Но где то мне попадалась контора, где ремонт подобных штук делают за 35 тыщ, ссылку жаль не сохранил. По пмяти вроде на Шарикоподшипниковской улице в Москве контора располагается.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1735 Сообщение Ситрогон »

Изображение
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1736 Сообщение malkhaz »

Джин писал(а): за 35 тыщ
Бесцельно потраченные :-D Бабки возьмут, но результатом будете очень недовольны, поверьте
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
Lubany
Бывалый
Сообщения: 573
Стаж: 4 года 9 месяцев

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1737 Сообщение Lubany »

RoadRunner писал(а):Если он негерметичен - ясное дело, машина будет тупить
вот точно! )) :Rose: Выходит если я его заремонтирую, будет шустрая. Сейчас с новым бензонасосом раскаталась. Норм ездит..более менее.
RoadRunner писал(а):А писать портянки бессмысленные время есть?)
Сегодня да, есть)). Сижу ту в Ногинске и жду разгрузки фуры..с 9.00 утра %)

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
malkhaz писал(а):Нет, нужен переходник, надо подгонять, правда могу точные размеры переходника и бака подсказать. Трудно было для меня, так как готовых решений не было.
Вообще реализовать гораздо проще вариант Ситрогона, Он на тормоза подал давление с заднего контура дозатора, а передний текущий просто заглушил. Эффект такой же и минимум переделок
Мне бы просто фото позырить чё к чему)). Я может гораздо интереснее чё нить придумаю)). Мне обычно нравятся варианты когда штат модернизируется :)
Ситроен Ксантия 97 год, хэчбек. вин:VF7X16C00036C7543
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1738 Сообщение AS2 »

Lubany, у тебя АБС... Придется ампутировать!
У Ситра АБС без электрического насоса! С ГТЦ работать не будет.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1739 Сообщение Джин »

malkhaz писал(а):Бесцельно потраченные Бабки возьмут, но результатом будете очень недовольны, поверьте
Не исключено

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунды:
AS2 писал(а):У Ситра АБС без электрического насоса! С ГТЦ работать не будет.
Нет, такой хоккей нам не нужен. Надо воскресить того спеца, который в Беларуси для 500 ампер восстанавливал дозаторы. :-D

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
А вот сюда никто не обращался? https://belgidrosila.ru/encziklopediya/ ... uzlov.html
Цитата
Отверстие в корпусе и золотники гидрораспределителей при изготовлении и восстановлении делятся на размерные группы. Это позволяет при большом ремонтном фонде и незначительных изно-сах восстанавливать зазор в паре корпус — золотник за счет перекомплектовки этих деталей с последующей подгонкой. При значительных износах геометрическую форму отверстий под золотники можно восстановить расточкой или развертыванием и притиркой, алмазным хонингованием. Притирка отверстий корпусов может выполняться ручными притирками или на вертикально-доводочных станках с закреплением притира в патроне. Сначала притирают 30-микронной пастой. Для чистовой притирки используют 7-микронную пасту. Замеряют диаметры поясков восстановленных отверстий пневматическим длинномером или индикаторным нутромером и разделяют отверстия корпусов под золотники на 18 размерных групп через 4 мк. Искажение геометрической формы не должно превышать 4 мк.

Номер размерной группы наносят на привалочной плоскости корпуса у отверстия.

Хонингование проводится на вертикально-хонинговальных станках ОФ-38А или ЗБ833 и выполняется в две операции: предварительное и окончательное. Для предварительного хонингования применяют бруски зернистостью АСП-60/40, для окончательного — зернистостью АСМ-20/14. Припуск на окончательное хонингование составляет 0,005—0,008 мм.

Контроль размеров после хонингования и разбивки отверстий на размерные группы производится так же, как описано выше. Технологическое время хонингования по сравнению с абразивной притиркой уменьшается в 2—3 раза.

Ремонт золотников. Золотник изготовлен из стали 15Х с термообработкой до твердости HRC 56—63, изнашивается по поверхностям рабочих поясков, сопрягаемых с отверстием корпуса. Кроме того, могут изнашиваться детали узла автоматики и фиксации золотника.

При небольших износах золотников их можно восстанавливать доводкой, шлифованием до выведения износа, а при значительных износах золотников и отверстий корпуса —наращиванием поясков гальваническими способами с последующим шлифованием.

Притирают рабочие пояски золотника предварительно и окончательно (чистовая доводка), а доводят на приточных станках с чугунными разрезными притирами, на поверхность которых наносят пасту. Предварительная доводка производится 30-микронной, окончательная — 7-микронной пастой. Ремонт секционных гидрораспределителей лучше поручить специалистам УП "Белгидросила"

Шлифованием восстанавливают поверхность поясков золотника на кругло-шлифовальных станках ЗБ151 или 3130, а также на бесцентрово-шлифовальных. Поверхность поясков шлифуют до одного из ремонтных размеров. После восстановления доводкой и шлифованием золотники рассортировывают на размерные группы в соответствии с техническими условиями с интервалом 4 мк. Если золотники имеют диаметр рабочих поясков меньше, чем в размерных группах на изготовление, они направляются для наращивания поясков гальваническим способом.

При значительных износах поясков и отверстий корпусов золотники предварительно шлифуют до выведения следов износа и восстановления геометрической формы, а затем производят гальваническое покрытие с последующим шлифованием до одного из ремонтных размеров. Гальваническое покрытие можно производить хромированием или осталиванием.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Всем привет! Я новенькая))Ксантия 97 год VF7X16C00036C7543

#1740 Сообщение Sounding »

Джин писал(а):спеца, который в Беларуси для 500 ампер восстанавливал дозаторы.
А их действительно восстанавливали? Или опробовали на 2-3 штуках секретную нано-технологию, подсчитали затраты и сказали "нафик-нафик". И стали просто заниматься перебором б/у, из расчета 10 неисправных = 2-3 более-менее живых на 15-20 ткм
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Ответить