Алекс Желтый писал(а):Вот дизель дорестовый продают недорого https://www.avito.ru/ivanovo/avtomobili ... 1536548797
вот это предложение уже поинтересней.
Алекс Желтый писал(а):Вот дизель дорестовый продают недорого https://www.avito.ru/ivanovo/avtomobili ... 1536548797
VladimirXM писал(а):Я на таком Эпике мало наверное поездил - 2 машины тысяч по 50-70. Но проблем не было. Под клапанами верхними резинки поменял только. И все.
Яво кто-нить смотрел? Как там кузово?tuningsa71 писал(а):прошло 6 дней
ясенево к тебе ближе.Oleg_klm писал(а):Яво кто-нить смотрел? Как там кузово?tuningsa71 писал(а):прошло 6 дней
А вот и нифига))))AS2 писал(а):demon
У дизелей 100% гнет.
как повезёт50/50AS2 писал(а):demon
У дизелей 100% гнет.
Кубатура...AlexM писал(а):Интересно, а почему отказались от нижневальной конструкции с толкателями? Вроде как из-за инерции и соответственно проблем на высоких оборотах, но вот у меня на мотике нижний распред и движок спокойно крутится до 10 000 оборотов.
Все в молоко...JuGich писал(а):с верхним валом меньше деталей, меньше шума от грм, мотор технологичнее.
Ну у меня цилиндр 250 кубиков на мотике, на машине 500. При той же пропорции высота на 26% больше будет, а обороты вдвое ниже.AS2 писал(а):При большой кубатуре - высокие цилиндры. И соответственно длинные толкатели.
Блин...AlexM писал(а):А можно гидропривод сделать, типа разнесенного в пространстве гидрокомпенсатора. Одна часть внизу на распредвалу, другая в бошке, а между ними трубочку провести.
Сделать то можно, только вот в гидрокомпенсаторе масло неподвижно, а тут будет перетекать по трубочке с огромной скоростью. Плюс оно будет не просто теч, а гоняться туда-сюда, без обмена массы. И соответственно будет жутко греться от вязкого трения. Гидросистемы то в технике греются нехило. А вот пневмопривод - совсем другая история. На каждый клапан свой электрораспределитель, который воздух подает, и управление от мозгов. И тут уже такие возможности открываются... И фазы произвольно можно крутить. Например на мощностных режимах сделать мотор двухтактным, пусть и проиграв в расходе, а на частичных нагрузках ехать на 4 тактах. Или отключить часть цилиндров и вообще не гонять в них воздух. И менять степень и время открытия клапана. Тогда и дроссель нафиг не нужен. И формула 1 давно на таких моторах уже ездит. Так что у этого метода перспективы есть.AlexM писал(а):А можно гидропривод сделать, типа разнесенного в пространстве гидрокомпенсатора. Одна часть внизу на распредвалу, другая в бошке, а между ними трубочку провести.