Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

Раздел форума для сообщений о продаже запчастей для наших ситроенов, а также самих ситроенов.
Правила форума
Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1471 Сообщение AlexM »

RoadRunner писал(а):Изготовить
Выколачивать молотком как в старину? Или выкраивать из кусочков? Себестоимость работы сделает их золотыми, а ресурс таких заплат все равно никакой.
RoadRunner писал(а):Да и зачем вваривать железку, которая потом опять сгниет, еще быстрее старой, т.к. по-заводскому ее не покрасишь.


А что мешает? Экономия? Лень?
Ну у меня нет катафорезной ванны, чтоб туда машину окунуть и сушильной печи нет.
RoadRunner писал(а):Это не на века. Любая накладка, это ускоритель коррозии под ней.
Ну если под ней уже ничего нет, то и гнить не чему. А в месте крепления все равно наложение будет, хоть пластиковая накладка, хоть жестяная заплата. Но приваренная заплата еще и попортит оригинальную часть сварным швом.
И кстати оригинальные молдинги и антищебеночные наклейки на арках - как-то не ускоряют коррозию под собой.
Я вообще не очень понимаю, почему эти задние крылья так сгнивают. В машине же полно мест, где грязь скапливается. За теми же передними локерами всегда все забито "осадочными породами", но сдаются они намного позже. Почему же там так активно гниет? Дыры в крыльях образуются примерно одновременно с началом облезания краски с задних арок, которые пескоструятся постоянно. А там как будто с завода уже начинает ржаветь. Непрокрас что-ли какой?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1472 Сообщение Peter »

AlexM писал(а):Выколачивать молотком как в старину? Или выкраивать из кусочков?
В своё время я делал ремонтную деталь арки на ВАЗ-2108 из куска полуторки. Ту часть, которая идет с обратной стороны лонжерона, на ней ещё проофиль лонжерона выступает. Грел газом и выколачивал! надрезал, гнул, заваривал! И ничё не сгнило, главное - раз в 2 года мовилем всё заливать.
Это не видимая часть, конечно. Но и с видимой можно поизгаляться, правда окончательно придется доводить шпатлей
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1473 Сообщение Slavianin »

Ремонтные вставки арок на Ксю давным давно продаются.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1474 Сообщение AlexM »

Peter писал(а):И ничё не сгнило
Я в свое время москвича тоже заваривал, и пороги и передние верхние лонжероны или как их правильно. И Приваренные детали не сгнили до сих пор, но вот только все это сложилось как карточный домик, т.к. оригинальной жесткости, как у цельной детали, уже не было, и то к чему варились заплаты, было уже тоже на подходе.
Peter писал(а):правда окончательно придется доводить шпатлей
Так почему бы сразу не сделать из эпоксидки-стеклоткани?
Slavianin писал(а):Ремонтные вставки арок на Ксю давным давно продаются.
Где такие? Не встречал.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1475 Сообщение RoadRunner »

AlexM писал(а): А в месте крепления все равно наложение будет
Ремвставки впотай ввариваются, если чо.

Как по-вашему люди машины реставрируют?))

Сварной шов зачищается, а дальше приемов и методов предостаточно. Кто-то цинкует, кто-то спец.грунтом обрабатывает... А накладки, это колхоз лютый, как ни крути...

На секундочку, мы в лабе тестим свои эпоксиды и в том числе, на образцах со сварными швами. И что они выдерживают, вам и не снилось. :)
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1476 Сообщение Peter »

RoadRunner писал(а):Ремвставки впотай ввариваются, если чо.
Впотай - в смысле, встык?
там ведь не нужен сплошной шов? прихватки с шагом 1...1.5 см - норм?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1477 Сообщение RoadRunner »

Peter

Да, встык.

Вот именно, что нужен только сплошной. И не просто сплошной, а даже поры оставлять нельзя в шве.

Это давно избитая технология в авторемонтных системах. Доказано на деле и годами, что она единственно верная. :)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Изнутри швы прокладываются спец герметиком кузовным, после обработки и грунтования.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1478 Сообщение AlexM »

RoadRunner писал(а):Как по-вашему люди машины реставрируют?))
Горами шпатлевки. Автодилеры и то на сколько помню внахлест варили.
RoadRunner писал(а):На секундочку, мы в лабе тестим свои эпоксиды и в том числе, на образцах со сварными швами. И что они выдерживают, вам и не снилось. :)
Швы выдерживают, или эпоксиды?
RoadRunner писал(а):Вот именно, что нужен только сплошной. И не просто сплошной, а даже поры оставлять нельзя в шве.
А как же, говорят, металл лопается потом рядом со швом, из-за перегрева и усадки шва при остывании. Рассказывали как одному порог, кажется, меняли сплошным швом, так кузов так повело, что двери в проем перестали попадать. Да и сам наблюдал, как рядом с точками сварки металл лопался по дуге, на границе расплавления.

Ну и главное, ради чего такое маньячество? Ладно если это ДС самого фантомаса после неудачной посадки, который надо максимально ровно восстановить и поставить в музей. Но на рабочей машине, в которой уже очевидно краска слезла внутри всех полостей и у всех деталей идет планомерная коррозия. Сейчас заваришь в идеале крылья, а завтра точно также в труху превратится днище, и работа на свалку. Жестяная машина не вечна, особенно в наших условиях. Кузовной ремонт - просто продление ее огонии. В идеале она должна ездить до конца, а потом превратиться в одну равномерную горку трухи, которую можно смести на совочек. Для этого нужно подлечивать "больные места", доводя их до среднего состояния кузова, нет смысла делать крылья лучше лонжеронов. Вот если бы можно было силовую структуру кузова поменять в сборе, тогда да. Но все равно дешевле менять ее в сборе со всей машиной, конвейрная работа она дешевле реставрации.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1479 Сообщение RoadRunner »

AlexM писал(а):Горами шпатлевки. Автодилеры и то на сколько помню внахлест варили.
Один раз увидели и впечатление на всю жизнь?))
AlexM писал(а):Швы выдерживают, или эпоксиды?
Эпоксиды. Если они не выдерживают, то и швам кезда.
AlexM писал(а):А как же, говорят, металл лопается потом рядом со швом, из-за перегрева и усадки шва при остывании. Рассказывали как одному порог, кажется, меняли сплошным швом, так кузов так повело, что двери в проем перестали попадать. Да и сам наблюдал, как рядом с точками сварки металл лопался по дуге, на границе расплавления.
Ни разу такой дичи не видел. Мож варить умеют люди, с которыми я знаком?

Про порог просто бред. Ну просто чушь. В пороге усилитель и внутренний короб. Их что, тоже повело?)) и вообще, замену порога целиком на стапеле производить надо, так-то... Чтоб уж точно с реперными точками не обосраться.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
По остальному без камментов. Нравится машину планомерно к свалке готовить, не вопрос. Только другим не советуйте. Это, как минимум, глупо...
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1480 Сообщение RoadRunner »

hellhoundss

Именно. Кратковременными выстрелами варится.
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1481 Сообщение виталий 1964 »

AlexM, где деталь приварена точками, там надо точками . Если ставить латку в деталь, то варить сплошняком , Лёша описал как. Я все швы после сварки лужу пастой вюрт, чтобы не остались поры.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1482 Сообщение Sounding »

RoadRunner писал(а):Эпоксиды. Если они не выдерживают, то и швам кезда
Кстати, да, вспомнил, что когда в конце 80-х на нашей Ниве переварили крышу после "ушей" (точечной сваркой по водосливным желобам, с завода там шла роликовая непрерывная), я просто зачистил все швы и прошел их обычной эпоксидной шпатлевкой из автомагазина (тогда продавались такие наборы в пенопластовых коробках, фактически, простая эпоксидка+тальк для консистенции, хотя, может в эпоксидку был какой-то пластификатор добавлен, продукция эта была, естественно, какого-то оборонного предприятия). А места перехода краев крыши на стойки вообще остались непроварены (туда сварочный апппарат не подлез), они просто лежали сверху., их тоже зачистил, как мог и набил этой эпоксидкой. Так вот, эти швы затем простояли 10 лет и в них не появилось ни ржавиночки ни трещинки. Машину так и продали.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1483 Сообщение RoadRunner »

Sounding

Не знаю, как тогда, а нынешняя шпатлевка, хоть и эпоксидная, такие задачи не решает... :)

И кстати, был тут случай недавно, сошкуривал толстый слой шпатли одному нашему соклубнику. А под ним п*зда, от мяталла отслоилось и пошло ржаветь во все тяжкие... А снаружи и не скажешь, всё чинно, благородно, блестит... :twisted:
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 2 месяца

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1484 Сообщение виталий 1964 »

Лёша, у кансая карбоновая шпатля идёт с антикоррозийными ингибиторами. С мелкими порами работает, а с рыхлой сам понимаешь.
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

Re: Ксантию продают!!!Xantia sale!!!

#1485 Сообщение RoadRunner »

виталий 1964

Что-то было такое, да. Но своей статистики по этому поводу не имею... :)
Ответить