1000 раз верно.hellhoundss писал(а): Так что в том то и дело, ничего примечательного по движкам ситро из себя неипредставляет. Не плохо, но и ничего особенного. Поэтому ситро без гидравлики и особенного дизайна - не интересно вообще. Вот о чем речь.
Ну не знаю, я бы выбирая машину, предпочел именно ситровский XU. Вот в авторевю давеча читал пару статей, одна про крузак с мотором 2.7 и мощностью 163 кобылы, вот это огонь-мотор. Вторая про ауди Q5 и проблемы движка TFSI, любимому EP6 такое и не снилось, а уж XU и вовсе неубиваемые, по сравнению с ними.hellhoundss писал(а): Остальных не будем приплетать даже. Поэтому ситро без гидравлики и особенного дизайна - не интересно вообще. Вот о чем речь.
При этом он гораздо экономичнее и экологичнее чем роверовский. Как грицца, нет худа без добра.AlexM писал(а): Ну и кстати у хундая современный (на двадцать лет моложе XU-шек) мотор с фазовращателями с 1.4 снимает те же 107 кобыл, что тот ровер.
Че-то у ПСА похоже нет сейчас 1.4. Старый без фазовращателей слабее был.Алекс писал(а):А что, у псашного 1.4 кобыл больше?
А че турбина шибко дорогая штука? Один подшипник, две крыльчатки и чугунина. Я думаю сейчас все на турбо переходят как раз для снижения себестоимости. Блок поменьше, можно даже 3-цилиндровый, а турбинкой наверстать тягу.Алекс писал(а):Больше и экологично при этом можно снять уже с турбиной. Но это уже совсем другие деньги.
Ну это не из-за того, что турбовый и маленький. Дизеля с теми же турбинами ходили сотнями тысяч. Дело в общем подходе к ресурсу, и атмосферные моторы тоже теперь дохнут быстро.hellhoundss писал(а):Только ресурс на гарантийный срок.
Ну прям дорогущие детали. Кондей в машине наверно вообще космос стоит, а ведь его компрессор сложнее по конструкции, и трубок, радиаторов, клапанов и датчиков еще больше. Но почему-то их в каждую бюджетную помойку в стандартную комплектацию пихают и не парятся.Алекс писал(а): И да, турбина шибко дорогая штука. Потому что к ней ещё прилагается интеркулера, патрубки, клапана, датчики, подача масла а зачастую и охлаждение и ещё куча всяких мелочей.
А в чем экологичность турбы? Турбина только заменяет часть рабочего хода поршня, уменьшая тем самым размеры и вес двигателя. Рабочие процессы в цилиндрах теже и системы снижения токсичности не отличаются. Каким боком тут экология?Алекс писал(а):Да и на турбу многие переходят зачастую как раз из за экологии
Ну если вместо атмосферной шестерки можно воткнуть турбо четверку - то это явно не удорожание, а удешевление.Алекс писал(а):Никто не станет просто так удорожать мотор.
tuningsa71 писал(а):вишенка только что появилось объявление.
https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/ ... 62-2c75a0/
если б до 21000...tuningsa71 писал(а):вишенка упала в цене на 21000 р