Джин писал(а):Вот я вообще не понимаю как так ситроеновцы делают
Точно! Вон Ситрогоновая внешне кАнфЭтка!Полумиг писал(а):Всё зависит от условий эксплуатации!
Дык, и по содержанию тожитьAS2 писал(а):Полумиг писал(а):
Всё зависит от условий эксплуатации!
Точно! Вон Ситрогоновая внешне кАнфЭтка!
Думаю, что не всё, та моя что была турбой хлебнула эксплуатации до дырки в левом крыле, но в остальном была только поверхностная ржа. Вторая явно имеет относительно небольшой пробег, на что намекает живая акпп и состояние кузова, но она в России с 2001 года и имела 5 владельцев. Что все они хранили ее в теплом сухом гараже и ездили только в сухую погоду? Полагаю, что некоторые мелкие партии машин собирали из более качественного или более качественно защищенного металла.Полумиг писал(а):Всё зависит от условий эксплуатации!
Конечно новый если переварили хорошо.И в этом нет ничего стыдного для машины 26 лет.Джин писал(а):как новое, метал при постукивании звенит как хрусталь.
Дорест кстати меньше гниёт чем рест.У нас их в Гомеле очень много,посмотрел сделал выводы в целом.)Джин писал(а):Полагаю, что некоторые мелкие партии машин собирали из более качественного или более качественно защищенного металла.
фигня полная. Исключительно условия эксплуатации и отношение хозяев к авто.Джин писал(а):Полагаю, что некоторые мелкие партии машин собирали из более качественного или более качественно защищенного металла.
варить можно по-разному. С полной заменой, с частичной, и т.д.Джин писал(а):Когда пороги варятся, в этом месте сочленение порога и крыла выдает этот факт с головой