Страница 3 из 152

Добавлено: 27 янв 2011 03:39
eug
[quote="platon";p="198859"]eug
vin не пробивается.
eug писал(а):Завести там, пощупать гидравлику хоть на вид
судя по фото моторного отсека там коробки нет.[/quote]
так и есть. я и написал что коробки нерабочие. их две. обе вбагажнике к сожалению :( коробка и колесав каком то виде у меня в гараже есть)
мне бы про дижок с гидравликой узнать. а ехать за 200 верст на осмотр самому пока никак.

Добавлено: 27 янв 2011 04:47
balzam
eug
Я смотаюсь либо в пятницу либо в субботу.а ты с хозяином общялся?

Добавлено: 27 янв 2011 10:12
eug
[quote="balzam";p="198894"]eug
Я смотаюсь либо в пятницу либо в субботу.а ты с хозяином общялся?[/quote] общался. сказал - приезжайте-смотрите. буду благодарен.

[quote="platon";p="198899"]да как же ты его заведёшь, без коробки? :o
Это ещё тот секас :ero_a01:[/quote]

Датчик замкнуть в нужное положение (P или N)
А в чем еще геморрой?

Добавлено: 27 янв 2011 10:17
Sounding
platon писал(а):по фото моторного отсека там коробки нет
И стартера, стало быть...

Добавлено: 27 янв 2011 10:19
maxusman79
eug писал(а):Тему не хочу создавать. Кого можно попросить посмотреть ее?
Эта тема спецом для ксюх и создана.

Добавлено: 27 янв 2011 10:36
eug
[quote="Sounding";p="198905"]
platon писал(а):по фото моторного отсека там коробки нет
И стартера, стало быть...[/quote]

про стартер не подумал((

Добавлено: 27 янв 2011 10:45
Sounding
eug писал(а):про стартер не подумал
Ну, в принципе можно попробовать метод, которым заводили в 80-х 8-ки : вывешиваешь 1 переднее колесо (остальные надежно стопоришь), наматываешь на него витков 20 троса, конец троса берешь в руки и стремглав убегаешь от машины (КПП на 5-ю передачу)

Добавлено: 27 янв 2011 10:52
Полумиг
[quote="Sounding";p="198918"]
eug писал(а):про стартер не подумал
Ну, в принципе можно попробовать метод, которым заводили в 80-х 8-ки : вывешиваешь 1 переднее колесо (остальные надежно стопоришь), наматываешь на него витков 20 троса, конец троса берешь в руки и стремглав убегаешь от машины (КПП на 5-ю передачу)[/quote]
Ку-ку! АКПП на пятую? В багажнике? А колесо-то где? :-D

Добавлено: 27 янв 2011 10:57
Sounding
Полумиг писал(а):АКПП на пятую?
А-аа...замечтался :-D Сенькс. Не катит

Добавлено: 27 янв 2011 11:27
maxusman79
Sounding писал(а):Ну, в принципе можно попробовать метод, которым заводили в 80-х 8-ки : вывешиваешь 1 переднее колесо (остальные надежно стопоришь), наматываешь на него витков 20 троса, конец троса берешь в руки и стремглав убегаешь от машины (КПП на 5-ю передачу)
Легче за шкив коленвала ракрутить.

Добавлено: 27 янв 2011 12:51
andru9s
[quote="platon";p="197478"]Меня спрашивали как-то, мол, чем я мотивировался при ценообразовании?
После
andru9s писал(а):140-150 тыр
мне тоже стало интересно: чем обусловлена такой порядок цен?[/quote]
Неликвидностью товара и стоимостью его дальнейшего использования. :)
Тут все зависит от задачи - продать или продавать. Когда захотите продать, однозначно подвинетесь.

Добавлено: 27 янв 2011 12:51
Oleg_klm
Тогда уж раскрутить помпу от болгарки :lol:

Добавлено: 27 янв 2011 13:09
Sounding
Если без смехуёчков - единственный выход, дествитьлно, снять со шкива КВ все ремешочки, подсунуть под машину какой-нить электропривод со шкивом на валу, с этого шкива на шкив КП перекинуть первый подходящий ремень - и на кнопочку. Я б для этого использовал свой деревообрабатывающий станок (900 Вт с конденсаторным пускачом))

Добавлено: 27 янв 2011 13:10
Vlas
Sounding
без искры не заведется

Добавлено: 27 янв 2011 13:15
Sounding
Vlas писал(а):без искры не заведется
ДПКВ придется пристроить на каком-нить кронштейне из дурали. А так, по крайней мере, можно оценить, ЦПГ и ГРМ не разгромлены ли