Страница 4 из 130

Добавлено: 27 янв 2011 12:48
platon
Ага,
maxusman79 писал(а):Легче за шкив коленвала ракрутить.

а второй рукой датчик КВ над венчиком держать. :1_8: , который, кстати, тоже в багажнике.

Добавлено: 27 янв 2011 12:51
andru9s
platon";p="197478 писал(а):Меня спрашивали как-то, мол, чем я мотивировался при ценообразовании?
После
andru9s писал(а):140-150 тыр

мне тоже стало интересно: чем обусловлена такой порядок цен?

Неликвидностью товара и стоимостью его дальнейшего использования. :)
Тут все зависит от задачи - продать или продавать. Когда захотите продать, однозначно подвинетесь.

Добавлено: 27 янв 2011 12:51
Oleg_klm
Тогда уж раскрутить помпу от болгарки :lol:

Добавлено: 27 янв 2011 13:09
Sounding
Если без смехуёчков - единственный выход, дествитьлно, снять со шкива КВ все ремешочки, подсунуть под машину какой-нить электропривод со шкивом на валу, с этого шкива на шкив КП перекинуть первый подходящий ремень - и на кнопочку. Я б для этого использовал свой деревообрабатывающий станок (900 Вт с конденсаторным пускачом))

Добавлено: 27 янв 2011 13:10
Vlas
Sounding
без искры не заведется

Добавлено: 27 янв 2011 13:15
Sounding
Vlas писал(а):без искры не заведется
ДПКВ придется пристроить на каком-нить кронштейне из дурали. А так, по крайней мере, можно оценить, ЦПГ и ГРМ не разгромлены ли

Добавлено: 27 янв 2011 13:18
Vlas
а показания откуда он считывать будет? реперный диск на гидротрансформаторе вместе с кпп

Добавлено: 27 янв 2011 13:21
Sounding
Vlas писал(а): реперный диск на гидротрансформаторе вместе с кпп
Тады ёк, чудовищный тупик :o

Добавлено: 27 янв 2011 13:25
Oleg_klm
Гидравлику пощупать - достаточно помпу крутануть

Добавлено: 27 янв 2011 13:27
platon
andru9s писал(а):все зависит от задачи - продать или продавать. Когда захотите продать, однозначно подвинетесь.

На момент продажи, ещё в ноябре того года, я "зарядил" действительно немаленькую цену, после неприятностей с АКПП и вливанием в неё и денег и трудов "чаша весов" больше клонится в сторону того, что надо продолжать ездить и дальше, пока авто реально не превратится в "среднестатистический" и по состоянию и по стоимости. Тем не менее, я готов двигаться по цене, но, в настоящий момент до 140-150 т. руб не готов опуститься.

Добавлено: 27 янв 2011 14:02
balzam
Вас почитать уссатся.Проще не мучатся и на эвакуаторе.Или на худой конец на галстуке.Хитрого так 100км тянули.

Добавлено: 27 янв 2011 15:50
platon
balzam писал(а):Проще не мучатся и на эвакуаторе

так речь о том, что нет желания брать авто полностью не на ходу: коробки нет, мотор неизвестно как работает и работает ли вообще. Что с гидравликой - сквозняк в умах полный. Брать ради праворукого кузова и кожаного салона, а ля пиндоссия? Вопрос...

Добавлено: 27 янв 2011 15:56
Vlas
меня больше удивляет что как только появляется в продаже какой нибудь хлам типа этого, так все сразу хотят его купить, поиметь огромную кучу гемороя, вложить туда еще больше бабла (чтоб в два раза дороже в итоге получилось чем изначально исправное авто), а целые нормальные тачки на ходу - никому не интересны...

Добавлено: 27 янв 2011 16:01
balzam
на сколько я понял от машины нужны тока кузовные детали.
яб с этой машины мго чего снял.да и салон прикольный.
датощить её абы как да хрен с ней.а востонавливать слишком геморойно.

Добавлено: 27 янв 2011 16:05
Кондрат
Vlas писал(а): а целые нормальные тачки на ходу - никому не интересны...

В развалине которую соберешь,будешь ездить долго и счастливо.
А одна "нормальная" турба из Гатчины,этому пример...