Во-первых, всем ЗДРАВСТВУЙТЕ в этом "доме".
С детства мечтал о BX

Сейчас вот думаю, не осуществить ли эту мечту...
Пока, про сабж знаю только общую информацию.
Все знакомые в один голос (ну и на одном ситроеновском сервисе) утверждают, что машина не надежна, а в ремонте как два мерседеса, если еще найдешь запчасти.
Но, по опыту знаю, что человеческое бессознательное не всегда право.
Потому решил обратиться к информации "из первых рук".
А сейчас собственно вопрос:
Мне нужна машина "для души" и "с душой".
Склад ума технический, на руки тоже не жалуюсь. Но гаража с остнасткой под машину нет.
Езжу от силы раз в неделю и недалеко. Пару раз за сезон случаются дальняки в Тьмутаракань.
Бюджет, не очень большой, скорее совсем небольшой. Серьезная кузовщина не приветствуется.
Подойду ли я на роль счастливого владельца данного аппарата?
Вообще, хотелось бы машину из под нормального хозяина (сейчас, например, мазда 121DB, выкупил у "бабы", скорее всего из жалости к машине, много всего сделал, но женская месть, видимо не знает границ, и машина получила "контрольный" в переднюю дверь от еще одной представительницы, даже руки опустились). Надоело.
Во сколько может обойтись в конечном счете приобретение BX в состоянии "требует ремонта подвески"?
Какие версии "удачные", какие нет? На что сразу смотреть? Т.е. при каких критериях покупка конкретного аппарата для восстановления бессмысленна?
Вот.