Вот собрал всё в кучку:
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Документы ровные, номера читаемые. 167 лс.
Салон черная кожа с ручным приводом без обогревов, состояние на 5-, задний диван раздельный. Магнитола штатная.
Внешний вид - видавший виды, т.е некоторые кузовные работы нужны. Морда дорестовая после ДТП, заднее правое крыло надо переделывать после кривого ремонта. Пороги и низ на четверку.
Резина Yokohama с дисками i-whhels 195/65r15 покупалась новая, но практически не ездила.
Зимняя резина - пару колес найду, два я вроде бы убил боковыми порезами. На родной штамповке.
Заводится, поднимается, кое-как передвигается (сейчас большой люфт в рулевой тяге). Дирави течёт, тормозной шипит.
У меня 8 лет.
Замена всех сфер, выхлопа от штанов до зада, левой задней стойки на новые.
Гидронасос заменен на бодрый от Рика. Правая опора востановленная от Рика. Рычаги задние свежие.
Крышка трамблера, бегунок, коммутатор, провода, бензонасос, генератор, ступичные подшипники, шаровые+сайлентблоки, еще много чего - не помню уже.
Комплект поставки "супового набора":
- Дирави после переборки доктором Альвидасом
- Новый тормозной в коробочке
- Новый корректор
- Новые задние фонари на одну сторону
- Новый правый привод в сборе (может даже с подвесным, не помню)
- Рулевые тяги, рулевые наконечники, пыльники дирави новые
- Целая задняя дверь
- Заднее правое боковое стекло (сейчас там колхозное)
- Еще один комплект задних рычагов
+ 4 штуки зендеровых дисков (внезапно вспомнил, что они у меня на волге натянуты)
+ нашел ремкомплект тросов кпп, новые тросы ручника и кассету группы "дюна".
+ можно договориться про электросалон с жопогрейками
+ айпод со специальным кассетным переходником - в итоге пихается в бардачок и переключает треки кнопками перемотки с руля через штатную магнитолу.
+ коммутатор
+ свечи оригинал (правда, не смотрел сколько там их в коробке)
+ какие-то резинки для гидротрубок
+ запасная крышка трамблёра
+ две зимних покрышки
+ надо еще в гараже копаться
+ насос под переборку
+ две кошки
Да, забыл добавить - есть сервис, где можно его привести в состояние, пригодное для поездки своим ходом.
Надо только либо механикам пальцем тыкать, что крутить и как, либо самим.