Какие двери, какого цвета?Lucky-13 писал(а):Двери у меня уже два года в гараже живут, не надо даром никому. Скоро выкину. И крыльев передних два комплекта. Там же. ((
Какие двери, какого цвета?Lucky-13 писал(а):Двери у меня уже два года в гараже живут, не надо даром никому. Скоро выкину. И крыльев передних два комплекта. Там же. ((
у меня есть красные двери все.AlexM писал(а):Какие двери, какого цвета?Lucky-13 писал(а):Двери у меня уже два года в гараже живут, не надо даром никому. Скоро выкину. И крыльев передних два комплекта. Там же. ((
Я про боковые.Lucky-13 писал(а):Зачем срезал заднее стекло, оно с дверью лучше смотрится )))
Процессы считывание и иммокиллер не понятны, что нужно для этой работы?Oleg_klm писал(а):Не видел у себя даже намёка... Только считывание прошивки, иммокиллер по ней и заливка обратно
Уже понял благодаря Васе.Oleg_klm писал(а):Винты там со стороны капота. У Sounding-а в личке спроси, он не оч.давно это проделывал.
Мне решил помочь наш форумчанин, из Лиды он сам и он электронщик. Это он сказал что не будет работать тахометр потому как приборка полностью электронная.tuningsa71 писал(а):тебе ж сказали там всего 5 проводов надо накинуть и усё.
Мне приходят исправно.tuningsa71 писал(а):мне не жалко сказать, мне на мыло не приходят уведомления от этого форума и приходится самому перекапывать все темы, почему не приходят ????????????
модераторы молчат.
От катушки, бобины?tuningsa71 писал(а):Тахометр будет работать по старой схеме проводки ВХ-са
Знаю уже , это не проблема.tuningsa71 писал(а):2) спидометр ... вынь электронный блок из кпп и вставь туда трос.
tuningsa71 писал(а):3) разъем проводки из салона ... со стороны мотора вставляешь торкс и откручиваешь винт стягивающий этот разъем, потом красный флажок вверх и все разберется.
мне чтоб понять как это разобрать... пришлось джедайским мечом отсечь все лишнее и тогда все стало понятно.
мне непонятно как они на конвейере это закручивают ???????
Sounding писал(а):Странно, это же дорест, не получается, как предлагали (со снятием разъема калькулятора)? Или родной код неизвестен?
Мне помогает Саша из Лиды, он электронщик, у него ВХ синий универсал. Он В теме всего, и сказал что надо прошивать мозги мотора под работу без иммобилайзера и кода, это деньги. Даже если это сделается то сигнал на тахометр в Ксю идет по какой то цифоровой шине и спидак тоже и тахометра не будет.Slavianin писал(а):Андрей, давай ещё раз.
Что ты понимаешь под словом иммобилайзер?
Калькулятор на центральном тоннеле, или чип в ключе?
Если первое - можно заныкать где-то под торпедой.
Если второе - просто тупо переправить в сборе на БХ.
Ничего глушить не надо.
интересная инфа ... это про кнопконабиратель ?[color=#800000]freedom[/color] писал(а):4ao-kakao
Ты так и не понял про иммо. Нужно на заведенной машине снять разъем с иммобилайзера и если машина продолжит работать, то он не понадобится больше никогда. Совсем никогда.
Спасибо!Slavianin писал(а):Не важно рест или дорест зеркало.
Это от более богатых комплектаций.
Термометр в нем есть?
Если,.. меня напугали что машина не продолжит работать!, а я уже разобрал машину. Блин!freedom писал(а):Ты так и не понял про иммо. Нужно на заведенной машине снять разъем с иммобилайзера и если машина продолжит работать, то он не понадобится больше никогда. Совсем никогда.
Вот такого блока похоже у меня нету! и похоже что мне не нужно никакие мозги прошивать!tuningsa71 писал(а):или про этот блок TEXTON
Это блок с реста, у тебя простейший иммо, надо было сделать как написал freedom4ao-kakao писал(а):Вот такого блока похоже у меня нету! и похоже что мне не нужно никакие мозги прошивать!
Да, это это так, но мне кажется, не проблема найти на разборках у вас все эти кронштейны (или у Васи спросить)4ao-kakao писал(а):на чугунный блок мой не станет система креплений и натяжения когда гена сверху а насос снизу от алюминиевых блоков.
Та нее.4ao-kakao писал(а):еще, поговорил с людьми и узнал что на чугунный блок мой не станет система креплений и натяжения когда гена сверху а насос снизу от алюминиевых блоков. Типа надо колхозить.