Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Ксантия Бреик 2.0 не заводится и вопросы.

Раздел форума для сообщений о продаже запчастей для наших ситроенов, а также самих ситроенов.
Правила форума
Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Ксантия Бреик 2.0 не заводится и вопросы.

#136 Сообщение maxusman79 »

задняя часть
крылья и т.д. в каком состоянии ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Ксантия Бреик 2.0 не заводится и вопросы.

#137 Сообщение 4ao-kakao »

maxusman79
Самого кузова давно нет, есть крышка багажника, стекла
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Ксантия Бреик 2.0 не заводится и вопросы.

#138 Сообщение maxusman79 »

4ao-kakao
там всё плохо было ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Ксантия Бреик 2.0 не заводится и вопросы.

#139 Сообщение 4ao-kakao »

maxusman79
может на 4 или 5 странице я показывал фото заднего крыла

да, там была бита в заднее правое и было сделано, внешне ок, но ржа пошла изнутри, уже до дыр
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Ксантия Бреик 2.0 не заводится и вопросы.

#140 Сообщение maxusman79 »

тады куку
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Ксантия Бреик 2.0 не заводится и вопросы.

#141 Сообщение 4ao-kakao »

4ao-kakao писал(а):Был на экзамене, теперь отвечаю по порядку.
Lucky-13 писал(а):Зачем срезал заднее стекло, оно с дверью лучше смотрится )))
Я про боковые.
Oleg_klm писал(а):Не видел у себя даже намёка... Только считывание прошивки, иммокиллер по ней и заливка обратно
Процессы считывание и иммокиллер не понятны, что нужно для этой работы?
Oleg_klm писал(а):Винты там со стороны капота. У Sounding-а в личке спроси, он не оч.давно это проделывал.
Уже понял благодаря Васе.
tuningsa71 писал(а):тебе ж сказали там всего 5 проводов надо накинуть и усё.
Мне решил помочь наш форумчанин, из Лиды он сам и он электронщик. Это он сказал что не будет работать тахометр потому как приборка полностью электронная.
tuningsa71 писал(а):мне не жалко сказать, мне на мыло не приходят уведомления от этого форума и приходится самому перекапывать все темы, почему не приходят ????????????
модераторы молчат.
Мне приходят исправно.
tuningsa71 писал(а):Тахометр будет работать по старой схеме проводки ВХ-са
От катушки, бобины?
tuningsa71 писал(а):2) спидометр ... вынь электронный блок из кпп и вставь туда трос.
Знаю уже , это не проблема.
tuningsa71 писал(а):3) разъем проводки из салона ... со стороны мотора вставляешь торкс и откручиваешь винт стягивающий этот разъем, потом красный флажок вверх и все разберется.
мне чтоб понять как это разобрать... пришлось джедайским мечом отсечь все лишнее и тогда все стало понятно.


мне непонятно как они на конвейере это закручивают ???????

Вот за эти фото спасибо большое! но у меня было немного не так. Реально помог, а то я бы уже начал резать проводку!

У меня болты были не торкс, а 6 гранник на 4, очень глубоко утоплены. Глубина 4-5 см. Может фото кому то помогут.

Изображение

Изображение

А потом по центру был один винтик торкс Т-20, и со стороны салона 3 самореза торкс т-20.

Изображение

Sounding писал(а):Странно, это же дорест, не получается, как предлагали (со снятием разъема калькулятора)? Или родной код неизвестен?

Код известен, мотор заводится, а что я буду делать потом когда мотор будет стоять в ВХе и все будет сделано по железу, а мозги мотора запросят калькулятор и код? я не собираюсь переставлять проводку от Ксю, только моторную косу с мозгами.

Slavianin писал(а):Андрей, давай ещё раз.
Что ты понимаешь под словом иммобилайзер?
Калькулятор на центральном тоннеле, или чип в ключе?
Если первое - можно заныкать где-то под торпедой.
Если второе - просто тупо переправить в сборе на БХ.


Ничего глушить не надо.
Мне помогает Саша из Лиды, он электронщик, у него ВХ синий универсал. Он В теме всего, и сказал что надо прошивать мозги мотора под работу без иммобилайзера и кода, это деньги. Даже если это сделается то сигнал на тахометр в Ксю идет по какой то цифоровой шине и спидак тоже и тахометра не будет.
Без тахометра меня не устраивает, это не такой крутой мотор в который я буду вкладывать деньги и ездить потом еще без тахо.




Снимал МКПП, это оно с обратным выжимом? Подумать немного пришлось, зачем доставать это шпонку?, даже книгу почитал, а потом понял.

Метки стояли до меня.

Изображение
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Ответить