Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Раздел форума для сообщений о продаже запчастей для наших ситроенов, а также самих ситроенов.
Правила форума
Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!
Предлагаю вашему вниманию Citroen BX 19 TRD 84 года выпуска. Дорестайл! Цвета слоновой кости с коричневым пластиком в салоне. Простой как валенок конёк-горбунок для ценителей гидропневматических Ситроенов. Хрен где такой ещё вариант найдёте (и по телефону я объясню почему)!
Комплектация:
— Атмосферный дизель 1,9 литра, 65 л. с.
— КПП 5-ступка
— Гидропневматическая подвеска, 4 положения высоты кузова
— Без гидроусилителя руля
— 4 электрических стеклоподъёмника (заводских)
— Центральный замок
— Окошки в задних стойках
— Пластиковый капот
— Ручные зеркала
— Фаркоп
Был куплен мной в городе Камышин 5 января 2016 года. Машина реально хранилась многие годы в тёплом гараже и хорошо сохранилась. Но был и небольшой колхоз, а этого я не терплю. Плюс требовалась замена и ремонт некоторых узлов. Поэтому машина после покупки приводилась для себя любимого в максимально оригинальное состояние, чтобы долго ездить и не знать бед. Поэтому вам достанется очень хороший экземпляр, к которому почти не надо прилагать усилия.
Хорошие новости:
— Живой кузов, но есть и косяки (о них в разделе “Плохие новости”)
— Под днищем ничего ужасного нет
— Убран весь колхоз (либо куплены родные детали, но ещё не все поставлены)
— Плохой передний подрамник заменили на хороший
— Куплен ровный передний бампер в цвет и пластиковая решётка в него, пока не поставил
— Гидравлика работает без нареканий, как должна
— Перебраны корректоры (без пробега вообще)
— Гидроцилиндры передней подвески заменены
— Тормозной клапан менялся на хороший б/у
— Обратки гидравлики протянуты по-нормальному, без осьминога, что в разы надёжнее
— Все сферы живые
— Залита новая LHM (без пробега вообще)
— Мотор что-то около 20000 км после капиталки, есть записи бывшего хозяина о проделанной работе, там почти всё новое
— Экономичный што песец
— Новый радиатор (без пробега вообще)
— Новый аккумулятор на 95 ампер (без пробега вообще)
— Новый сайлент нижней опоры (без пробега вообще)
— Куплены новые свечи накаливания, пока не поставил
— Моторное масло менялось пару тысяч км назад
— Заменён топливный фильтр с продувкой всех магистралей
— Убрано всё говно из топливного бака
— Новый радиатор печки
— Заменены антифризные шланги
— Новые шаровые (без пробега вообще)
— Новые сайленты рычагов (без пробега вообще)
— Новые стойки стаба (без пробега вообще)
— Новые передние диски и колодки (без пробега вообще)
— Лето и зима на родных штампах + запаска, итого 9 колёс
— Родные просиженные сиденья заменены на отличные рестайловые от GTi, отдаю оба комплекта + хорошую водительскую сидушку в родной ткани
— Починен водительский стеклоподъёмник
— Починено гнездо зажигания
— Имеется второе коричневое рулевое колесо в лучшем состоянии
Плохие новости:
— Есть коррозия на задних крыльях, но я отдаю хорошие крылья на замену, либо можно сделать эти
— Начали немного желтеть пороги (поверхностно). Либо обработать растстопом, либо ободрать до металла, грамотно загрунтовать и покрасить хоть из баллона, они чёрные матовые. Дыр и ада там нет.
— Когда-то давно был несильный удар в переднюю часть, но всё исправлено
— Не работает космический электротахометр (в принципе, не самая важная вещь в этой машине)
— Надо разобраться с подогревом заднего стекла (отключен до меня)
Всё остальное работает
Причина продажи: пока приводил в состояние эту машину, захотел себе другой Ситроен на роль эвридея. А так бы всё доделал до идеала и катался с удовольствием. По сути я починил машину для вас, сам не поездил и теперь продаю.
Не нравится цена? Предложите свой вариант, однако не стоит рассчитывать на чудеса чудесные.
Осмотр с 28 ноября на Таганке. Возможна доставка в другой город за ваш счёт.
+7 926 353-9ОО5, Антон
Срач объявляется открытым!
Последний раз редактировалось Fretlezzz 24 фев 2017 12:04, всего редактировалось 6 раз.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами