Нет, 152, но это кроссовер, там диаметр колес изначально больше, под него все передаточные числа закладывалисьSlavianin писал(а):А на РАВе 200 сил?
На С5-2 ? И не цепляют нигде? Плюс полтора см в радиусе всё таки от штатных 215-55-16.Larry писал(а):катаю 205-65-R16
16 базовый, 17 идет с "3-х литровыми" суппортами от TRW и 338 дисках, на ATE и 303 тормозных дисках 16 радиусSMi писал(а):Larry
У тебя другой С5. На новом 17" базовый размер, меньше с завода не делают. Моя машина с завода судя по Вину вообще на 18" катках сошла.
Да чаго гадать. Можно в каталог залезть и посмотреть, какие диски ставились на какие моторы.SMi писал(а):Даже на двухлитровых с АЛ4 17", 16" может только на всяких 1.8 которых у нас и нет совсем.
Да, похоже Вы правы. Я все таки надеялся, что 70-й профиль "перебъет" индекс 100.SMi писал(а):Igor888
С интернет магазина скопировал, может и врут насчет 98W. Но я точно буду брать 98, 102 это слишком.
С трудом представляю как туда может влезть что-то больше чем 225/60. Там и так зазор сантиметра два между колесом и локером в задней арке. Да и 65й и 70й радиусы это уже сразу кроссоверная/грузовая резина, у нее жесткая боковина, они жестче.
Это братаны вопрос. Это так сходу и не ответить теперь, это же извиняюся смотря какия форумы перелистывать))) На некоторых есть индивидуумы которые строевым уже пришли к выводу, шо не тока СХ один единственный ситроен в истории человечества, но и С5 пришёл на смену ХМ отак ох недаром академик Лысенко (земляк ихний кстати))) ветвистую пшеницу выводил ох неспроста))) Живут традиции, и расцветают буйным цветом.AS2 писал(а):Igor888
А давно С5 стал флагманом?
Нна!Misha_vrn писал(а):На С5-2 ? И не цепляют нигде? Плюс полтора см в радиусе всё таки от штатных 215-55-16.Larry писал(а):катаю 205-65-R16
А может и фотография есть как оно смотрится?