Спасибо! Только вот я что-то дозвониться до хозяина не могу. Хотя времени сегодня свободного предостаточно)AS2 писал(а):kinto_s
По пунктам...
1. Смотри на предмет потеков масла на турбине
2. Если есть возможность, то глянуть на выпуск (снять колена с интеркуллера). Ничего сложного. Один хомут открутить и с впускного коллетора толстый воздуховод снять. Станет ясно, есть ли масло во впуске.
3. "Джеки Чан" должен гаснуть после запуска! И не загораться при движении.
4. ТестДрайв. С примерно 50 км/ч на пятой "тапку в пол" . Ускорение плавное, мотор работает мягко. После 2000...2100 оборотов появляется ощутимое ускорение и далее очень ровно и мощно. "Джеки Чан" звгораться не должен.
6. В остальном все, как у всех.
Ps: это я про ручку писал. С автоматом драйв другой, но все равно до 130...150 км/ч разогнаться придётся!
Это нужно для проверки клапана управления надува.