Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замечен GSA в продаже

Раздел форума для сообщений о продаже запчастей для наших ситроенов, а также самих ситроенов.
Правила форума
Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Замечен GSA в продаже

#31 Сообщение Алекс »

SLB
http://autoshini.com/shop/Shiny-Vredest ... 87#p170814

А на Украине пожалуйста, бери не хочу.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Замечен GSA в продаже

#32 Сообщение SLB »

...и совершенно дебильная печка! Теплый воздух забирается от кожухов охлаждения двигателя и по гофро-трубам (миллиметров около 100 в диаметре) подается с помощью вентилятора в салон.
Со всей масляной гарью и прорвавшимися газами.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Алекс писал(а):SLB
http://autoshini.com/shop/Shiny-Vredest ... 87#p170814

А на Украине пожалуйста, бери не хочу.
Мне по ссылке пишет: Нет в наличии Подробнее: http://autoshini.com/shop/Shiny-Vredest ... 87#p170814

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
liberzon1990
В москвАче диагоналка, в гса радиалка.
Ну и на москвАч найти резину в родном размере не намного легче)
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Замечен GSA в продаже

#33 Сообщение Алекс »

SLB писал(а):...и совершенно дебильная печка! Теплый воздух забирается от кожухов охлаждения двигателя и по гофро-трубам (миллиметров около 100 в диаметре) подается с помощью вентилятора в салон.
Со всей масляной гарью и прорвавшимися газами.
:shock: :shock: :shock:
та ладно... как такое может быть?
Что-то мне не по себе...
даже не как у запорожца???

А если придумать салонный фильтрик?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Замечен GSA в продаже

#34 Сообщение SMi »

Алекс писал(а): Теплый воздух забирается от кожухов охлаждения двигателя и по гофро-трубам (миллиметров около 100 в диаметре) подается с помощью вентилятора в салон.
Со всей масляной гарью и прорвавшимися газами.
Креатив Техноложи.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Замечен GSA в продаже

#35 Сообщение Алекс »

А я понял зачем такие шинки? они весят 6кг всего.
Ситроен жэж всегда любил бороться с весом...
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Замечен GSA в продаже

#36 Сообщение Алекс »

Итак, не выдержав, поехал таки смотреть еще раз уже с продаваном.

По порядку:
1. Гидравлика. Поднимает опускает. Течей вродже нигде нету на асфальте. А стоит она там долго. Задняя ось отрабатывает все три положения, передняя только самое 1-е и 3-е.
Руль как я понимаю там без усилителя. Тормоза хода почти нет, хватают жестко и сразу. Шипения нету. Можэет и не должно быть. Не знаю как там вообще что устроено.

2. Мотор+кпп. С проводов таки завели. На подсосе работает. Но конкретно или троит или даже двоит. Когда прогрелся кое как холостые держит. По звуку, если не обращать внимания на неработающий котел или два - очень здоровый. Похож на запорожский чем-то. С бОльшего под капотом всё сухо. кое-где мокрит, ну как у любой тачки в общем-то. В 5-летних авто иной раз масло больше течет. Но масло попадает на трамблер, возможно поэтому и троит. Крышка вся в масле. И провод какой-то с фишкой идет к нему - тоже в масле. В общем мне кажется троение результат долгостояния и старых свечей/проводов и т.д. Т.е. нужна ревизия всей системе зажигания. Подсос работает четко. Не хотела заводится, пока не стали заводить по старому принципу - сначала два раза нажать на педаль газа до упора, а потом крутить. Мотор кстати как только слегка прогрелся, вообще не дымил. Глушитель в порядке. По крайней мере не пердит. Работает тихо.
Передачи все включаются, сцепление работает плавно, вопросов нет. Ну люфты на кулисе, но не смертельные. У меня на ХМе было хуже.
Карбик с виду красивый, сухой, ну и вообще вид под капотом вселяет скорее чувство живого чем мертвого тела.

3. Кузов. как и говорил - очень неплох. Пороги в порядке, днище в районе пассаджиров вродже норм, а вот спереди мне кажется жоповато в районе ног переднего пассажира и водителя. По любому надо вскрывать пол и полная ревизия. Тем более там провода под коврами. Капот печаль. он весь такой гуляющий, я не представляю как его шпатлевать и красить. как фольга весь. Хотя состояние железа хорошее. ну и левое круло изнутри ремонтировалось посредсвом вставок и заклепок. Ну там не сильно критично. Сферы под капотом красивенькие зелененькие.
Днище в багажнике в очень приличном состоянии. Низы дверей целые. Открываются закрываются все, ну надо подрегулировать, люфты убрать. Ну тут уж старость конечно берет своё.
По оптике всё в порядке. Только левый габарит с поворотом потресканы (но целые) и сзади правый фонарь выцвевший что ли. Даже подсветки номера в порядке и на месте.

4. Салон. Самое главное - надпись ПАЛЛАС над правым динамиком. Обшивки дверей колхоз. Вообще весь салон в коричнвых тонах. Обивка сидений везде ЦЕЛАЯ под чехлами. Только на водительском слегка самую малость протерта.
Сидения не убитые не ухрюканые не просиденые особо. Спинка вод сидения плохо держит и иногда сама пытается принять положение полулежа. Ну приборка как уже писал - в трещинах. А так с бОльшего всё работает и ничего не отломано. Стекла все целые, но лобовое в ужастном состоянии от времени и старости. Хотя не родное судя по всему.

5. Электрика. Ну есть мелкие недочеты, но в целом всё работает. Даже задние ПТФ. Передние фары включаются в положении габаритов. Дальний работает. Щетки работают. Омыватель пытается издавать звуки, но жидкость так и не доползла. дудка дудит. Повороты и аварийка работают. Задний ход и стопы горят. Не работают только габариты ни с переди ни сзади. Свет в салоне горит. Тахометр работает. Лампочки всякие на приборке загораются и гаснут как надо. пару кнопок я так и не понял что должны делать. Особенно которая возлде ПТФ в виде заливной воронки.
При включении задней щетки слышно что в крышке багажника оживает некий механизм. Но вместо щетки стоит заглушка. как и на омыватель заднего стекла. Электронные часы не светятся.
Печка. Ну я скажу честно - вполне себе нормально греет. И не воняет. Ну может самую малость есть запах. Да и то если бы не знал может и не обратил бы внимания. Горячий воздух идет из дефлекторов средних. Когда их перекрывешь, слегка пытается дуть прохладным из боковых. Регулировка положений не работает. Регуклировка температуры и вентилятора функционируют. Музон играет! )))

По подвеске мало что сказать могу. Рейка почти не стучит и не люфтит. Это сразу проверил. Ну а так - надо проехать. Но ехать на трояще-двоящем моторе не рискнул пока что. Тем более когда морда в задраном положении.
Запаска под капотом есть. Балонник на месте, домкрат тоже, правда не знаю родной или нет. Причем еще с заводской покрышкой мишелин 145SR15. И в багажнике еще одно колесо с покрышкой кумхо 155R15. Ручник работает отлично.

Ну вообще если бы не троящий мотор и задраная морда, ощущение что неспеша можно передвигаться и не сцать.

А, и еще - тачка САМЭЦ. Ибо фаркоп сзади. А учитывая цвет авто - САМЕЦ-ГОЛУБЕЦ. )))

А вот запасная гора запчастей находится в пригороде в Дзержинске в гараже. И вот с этим хотелось бы тоже посмотреть определится что там есть. Особенно интересуют обшивки на двери. Ну и может там покрышки родного размера завалялись.

Но вот такой отчет. Мысли сумбурные. Понятно, что с таком состоянии ГСА найти врядле когда удасться 9ну не считая клубных красавцев, но там и деньги другие). Но с другой стороны у меня еще ХМ не совсем автомобиль. То ли взять ГСА и спрятать пока до лучших времен то ли отпустить эту затею - не знаю пока. Надо пока что пережить эти мыслии переспать с ними.

С доками всё ровно. Техпаспорт на жену владельца. Причем машина оформлена была еще в далеком 1998 году.

А кстати - где ВИН в этом авто я не понял.Табличку нашел внутри на правом крыле (ессно вверх тормашками приклёпана, это ж ситроен) :lol: Ну и рядом видимо ОПР номер нарисован прямо на кузове с буквой какой-то. Или что это - не знаю. Ближе к фаре. Может какой код краски... - хз.

Жалею что не осмотрел внимательно днище когда поднялась тачка. Отвлекся на всё остальное. Кстати гидравлика там не издает никаких шипений и отсечек, или я не услышал...

Добавлено спустя 1 час 12 минут 9 секунд:
И вот что чертвоски приятно - на этом форуме по каждой модели есть суперспецфонат.
Почитал я тут некоторые темы. И понял - WOWA это и есть всея господь бог всех GSов на земле нашей и окрестностях близлежащих.

WOWA, если я эту тачку возьму - вы уж извините, но мозг я вам вытащу вопросами. И если надо - цацками поделюся и если можно поменяюся шонить на шонить, ибо по рассказам продавана - их там есть, и немало.

Кстати вот что я понял. СХ для мсеня лично тачка оченама вкусная, но сложная и чертовски дорогая в восстановлении. Ну если по уму. GSA мне видится как более доступный вариант настоящего ситроена. дада, сегодня я как-то ощутил что это такое - ситроён из тех времён. блин стихами заговорил уже.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Замечен GSA в продаже

#37 Сообщение Brontozaurus »

Бугага..точная копия моего..цвет попробуй 427 пицунда.. По мотору тоде кое чего расскажу.. Бери не думая ;) мой правда не очень живой..но....
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Замечен GSA в продаже

#38 Сообщение Алекс »

А там мотор типа как на ВХ где кпп с мотором в одном масле купаются?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Замечен GSA в продаже

#39 Сообщение виталий 1964 »

Нет коробка вроде отдельно. Когда ремонтировал двс , вкладыши перегибал из чего-то советского. Давно это было. Кольца интересные там маслосъёмные , таких больше не видел. Всё в мелких рисках и растягиваются аки пружинка. Особливо мне понравилось расположение опорников. Эта машина всегда вызывала положительные эмоции. Один раз дядя поехал на природу и оборвал сзади трубку на стойку. Приехал на трёх колёсах. У гайцев аж фуражки съехали на бок. )))
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Замечен GSA в продаже

#40 Сообщение Алекс »

А где владельцы GSA покупают запчасти??? Я что-то лазию везде нигде нет ни в наличии ни под заказ. Даже фильтров. :shock:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 812
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Замечен GSA в продаже

#41 Сообщение wowa »

Алекс
:-D :-D :-D
Про вынос мозгов ещё посмотрим :-D
Я теоретик-фашист, смотри!

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Вид этого экземпляра обещает.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
виталий 1964
Бывалый
Сообщения: 786
Стаж: 14 лет 1 месяц

Re: Замечен GSA в продаже

#42 Сообщение виталий 1964 »

Владельцы жса покупают запчасти друг у друга)))
СХ 2.5 тд.
ВХ 16
Ксантия 1.8
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Замечен GSA в продаже

#43 Сообщение Алекс »

Не ну серьёзно, как приводить в порядок авто, на который ничего не купить? Можно конечно что-то колхозить в пределах разумного - подобрать фильтр масляный, восстановить шаровые и наконечники. Ну а дальше? Рычаги, сферы, ремни...
Там ксттаи установлен привод генератора ЗУБЧАТЫМ ремнем. Какой он, где его взять?
Короче куча вопросов.

Добавлено спустя 58 секунд:
wowa писал(а): Я теоретик-фашист, смотри!.
ничо, главное что бы в практику не ушло.
ксттаи этот экземпляр тоже паллас как и ваш.

я тут выцыганил телефон самой хозяйки авто. надо будет с ней сгонять в Дзержинск (где-то 50км от Минска) посмотреть что там за склад запчастей на эту машину.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
wowa
Бывалый
Сообщения: 812
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Замечен GSA в продаже

#44 Сообщение wowa »

У ГС и ГСА отличий больше чем кажется. По подвеске и гидравлике 99% одно и тоже.
2CV quAZAModo
GS Pallas
CX Prestige auto s1
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Замечен GSA в продаже

#45 Сообщение Алекс »

wowa
Да мне пока не до разницы гс и гса.
Мне бы понять где элементарные вещи покупать на эту машину.
кроме колодок я пока что ничего не нашел. и еще - тормозные диски возле кпп расположены???

каталожных номеров много от разных пр-лей, но ничего нет ни в наличии (ну это понятно) ни под заказ.

не ну серьёзно, где тарите запчасти? а резину где взять правильного размера?

Если уж браться за эту машину - надо иметь представление где и что покупать.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить