Xantia V6 АКПП Exclusive`98, НАШЛА нового хозяина!
Добавлено: 16 мар 2017 12:06
Пропала с форума моя тема о изучении спроса на Ксюху. Придётся строчить новую.
Историю всю писать не буду, многие её знают, а заинтересованным расскажу.
Что имеем на сегодняшний день:
Плюсы.
Машина ездит, и доедет куда угодно.
Установлено много нового по подвеске, тормозам, гидравлике, глушитель средняя и задняя части.
В двигателе заменены все сальники и ГРМ. Работает "как часики".
Новая АКПП (плюс это или минус, об этом далее).
Новая АКБ.
По гидравлике: нигде ничего не течёт, узлы работают, тормозной не шипит, отсечка 10 сек.
Минусы (в порядке важности по убыванию)
АКПП работает не правильно, при достижении оборотов 3200 (120 км/ч) вываливается в ошибку и едет на 3 передаче, сбрасывается перезапуском двигателя. С этим нужно разбираться.
Кузов требует ремонта в известном больном месте и по мелочам по кругу.
Нет третьего положения подвески, нужно регулировать. Второе и четвёртое на месте.
Не работают подогревы зеркал, нужно менять грелки.
Не работают подогревы передних сидений, так было когда покупал, не разбирался.
Не работает спидометр, из-за новой АКПП, это описано в этой теме: http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... 0%BD%D0%B0
Нужно катать и желательно красить литьё (16-ое), без толстого слоя герметика спускают.
Резина зима и лето в хорошем состоянии.
Это пока всё что вспомнил.
В общем, на мой взгляд, машина больше живая чем мёртвая, для того у кого хороший стояк на это дело.
У меня его уже нет, а она стоит без дела, стараюсь выгуливать раз в неделю, с дачи на работу и обратно.
Теперь вообще самое главное, существенно снижаю прежнею цену, до 125 т.р.
Вася, за полтиник не отдам
Фото:
Историю всю писать не буду, многие её знают, а заинтересованным расскажу.
Что имеем на сегодняшний день:
Плюсы.
Машина ездит, и доедет куда угодно.
Установлено много нового по подвеске, тормозам, гидравлике, глушитель средняя и задняя части.
В двигателе заменены все сальники и ГРМ. Работает "как часики".
Новая АКПП (плюс это или минус, об этом далее).
Новая АКБ.
По гидравлике: нигде ничего не течёт, узлы работают, тормозной не шипит, отсечка 10 сек.
Минусы (в порядке важности по убыванию)
АКПП работает не правильно, при достижении оборотов 3200 (120 км/ч) вываливается в ошибку и едет на 3 передаче, сбрасывается перезапуском двигателя. С этим нужно разбираться.
Кузов требует ремонта в известном больном месте и по мелочам по кругу.
Нет третьего положения подвески, нужно регулировать. Второе и четвёртое на месте.
Не работают подогревы зеркал, нужно менять грелки.
Не работают подогревы передних сидений, так было когда покупал, не разбирался.
Не работает спидометр, из-за новой АКПП, это описано в этой теме: http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.ph ... 0%BD%D0%B0
Нужно катать и желательно красить литьё (16-ое), без толстого слоя герметика спускают.
Резина зима и лето в хорошем состоянии.
Это пока всё что вспомнил.
В общем, на мой взгляд, машина больше живая чем мёртвая, для того у кого хороший стояк на это дело.
У меня его уже нет, а она стоит без дела, стараюсь выгуливать раз в неделю, с дачи на работу и обратно.
Теперь вообще самое главное, существенно снижаю прежнею цену, до 125 т.р.
Вася, за полтиник не отдам
Фото: