Страница 5 из 5

Re: Xantia V6 АКПП Exclusive`98, НАШЛА нового хозяина!

Добавлено: 08 июн 2017 14:24
Mpet
retro писал(а):Миша, я тебе на почту послал документацию в т.ч, там найдёшь сравнительные схемы АКПП и мозгов С5 и Ксюхи.
Скачал на работе. Спасибо. Беглый осмотр показывает что распиновка разная, хотя что-то почти такое же, например, коса, которая на саму коробку идет.

Re: Xantia V6 АКПП Exclusive`98, НАШЛА нового хозяина!

Добавлено: 08 июн 2017 14:48
retro
Обрати внимание, что на схеме С5 жирными линиями показаны именно CAN-шины.
А связи АКПП и мозга действительно идентичны, кроме связей между мозгом и датчиками скорости, но это не существенно т.к. датчики не полярны.

Re: Xantia V6 АКПП Exclusive`98, НАШЛА нового хозяина!

Добавлено: 08 июн 2017 14:50
AlexM
Кстати а из-за отсутсвующего кана она может в аварийку и не уйдет? Ошибку напишет и фиг с ней. Там есть сигнал крутящего момента от двигателя отдельным проводом?

Re: Xantia V6 АКПП Exclusive`98, НАШЛА нового хозяина!

Добавлено: 08 июн 2017 14:58
Mpet
AlexM писал(а):Кстати а из-за отсутсвующего кана она может в аварийку и не уйдет? Ошибку напишет и фиг с ней. Там есть сигнал крутящего момента от двигателя отдельным проводом?
Неа, похоже что она получает эти данные от ЭБУ мотора.
Схема С5:
Изображение

Re: Xantia V6 АКПП Exclusive`98, НАШЛА нового хозяина!

Добавлено: 08 июн 2017 15:05
aleksis_servis
На ХМ от С5 ставили, потому что родной в наличии не было. Обязательна замена датчика оборотов выходного вала, потому что они разные и коробка от с5 на ксантии поедет, но переключаться не будет. По кану скорее всего выпадет в аварию сразу же, что то мне подсказывает, что ещё будет неувязочка прошивки АКП и движка.

Re: Xantia V6 АКПП Exclusive`98, НАШЛА нового хозяина!

Добавлено: 08 июн 2017 15:13
Mpet
Датчик меняли. Она переключается по всем передачам, но на любой передаче после 3000 об\минуту мотора выпадает в аварию. Ошибка по лексии "consistency of gear engaged".

Re: Xantia V6 АКПП Exclusive`98, НАШЛА нового хозяина!

Добавлено: 08 июн 2017 15:22
AlexM
aleksis_servis писал(а):По кану скорее всего выпадет в аварию
Ну не знаю, мне кажется в аварию не должна, ничего критичного-то для самой коробки в этом нет. Вот то что сигнала момента нет и нет своего датчика педали газа и кика - это плохо. Если и будет как-то переключаться, то не правильно. В общем не вариант.

Re: Xantia V6 АКПП Exclusive`98, НАШЛА нового хозяина!

Добавлено: 08 июн 2017 15:24
retro
Прикольно Промт переводит: "непротиворечивость передачи нанялась", какой номер ошибки?

Re: Xantia V6 АКПП Exclusive`98, НАШЛА нового хозяина!

Добавлено: 08 июн 2017 15:46
Mpet
retro писал(а):Прикольно Промт переводит: "непротиворечивость передачи нанялась", какой номер ошибки?
Что-то не припомню номеров. У меня есть фотки на мобилу с ошибкой и ее свойствами, там нет номера.
В вышеуказанном толмуде, я думаю, эта ошибка:
Fault 19. Coherence with gear engaged
The difference between the input and output speeds of the transmission is
too great for the gear engaged.

Вот, кстати, табличка о том что нужно мозгу Ксантиевской 4HP20 коробки для работы и откуда она это получает и для каких функций:
Изображение
Что-то, как я и говорил, с ЭБУ мотора.

Re: Xantia V6 АКПП Exclusive`98, НАШЛА нового хозяина!

Добавлено: 09 июн 2017 13:21
Mpet
Вот не могу понять отличия коробок. Везде где нахожу передаточные числа передач что на 20HZ05 (Xantia), что 20HZ26 (C5) они одинаковые. Может это ошибка какая-то, но тем не менее. Есть отличие вот в чем - step-down torque:
20HZ05 Xantia - 61x66
20HZ26 C5 - 59x68
Кто знает, что это за число?
Кстати, в толмуде присутствует и XM и у него такое же это число, что и у C5 - 59x68.
Табличка из толмуда:
XANTIA XM
Engine ES9J4L3 ES9J4L3
Tyres - circumference 205/60R15MXV3 A 205/65R15 index V
1st 2.718 - 11.35 km/h* 2.718 - 11.65 km/h*
2nd 1.481 - 21 km/h* 1.481 - 21.4 km/h*
3rd 1 - 31 km/h* 1 - 31.66 km/h*
4th 0.720 - 43 km/h* 0.720 - 44 km/h*
Reverse 2.568 - 12 km/h* 2.568 - 12.33 km/h*
Step-down torque 61x66 59x68
Cylindrical torque 20x69 20x69
Tachometric torque 20x16 20x16
* Speeds in km/h are given at 1000 rpm.

Передаточные числа на С5 отсюда: http://www.citroenet.org.uk/passenger-c ... tech4.html

3,0i V6 Exclusive
4HP20
Gearbox ratios

1st
0,368
2nd
0,675
3rd
1,0
4th
1,3895
reverse
0,389

Если поделить 1 на эти числа, получим такие же цифры что и на Ксантии.
Что такое step-down torque?

Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 14 секунд:
Только что на FrenchCarForum'е выяснил что передаточные числа передач одинаковы. Разница в передаточном числе дифференциала, а точнее двух шестерен перед ним, это и есть step-down torque. Так что надо понять что со старой коробкой и брать из нее. Ну либо колхозить что-то по электрике.
Изображение

Re: Xantia V6 АКПП Exclusive`98, НАШЛА нового хозяина!

Добавлено: 13 июн 2017 14:50
AlexM
Mpet писал(а):Только что на FrenchCarForum'е выяснил что передаточные числа передач одинаковы. Разница в передаточном числе дифференциала, а точнее двух шестерен перед ним, это и есть step-down torque. Так что надо понять что со старой коробкой и брать из нее. Ну либо колхозить что-то по электрике.
Раз передаточные числа отличаются во всем диапазоне, то колхозить обманку становится гораздо проще, чем если бы разные передачи отличались бы.

Re: Xantia V6 АКПП Exclusive`98, НАШЛА нового хозяина!

Добавлено: 13 июн 2017 15:16
tuningsa71
а недорого двигатель на ксантию не нужен в запас ?

http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_p ... 52735.html

Re: Xantia V6 АКПП Exclusive`98, НАШЛА нового хозяина!

Добавлено: 14 июн 2017 11:59
retro
tuningsa71 писал(а):а недорого двигатель на ксантию не нужен в запас ?

http://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_p ... 52735.html
Там движок в отличном состоянии, разве что второй в багажник поставить и на Дакар. :)
Миша, приезжай забирай старую коробку.
Но идея с обманкой кажется значительно менее затратной и геморойной.

Re: Xantia V6 АКПП Exclusive`98, НАШЛА нового хозяина!

Добавлено: 17 июн 2017 00:12
Mpet
Заберу. Но не тороплюсь, надо гараж найти. Сколько она весит? С маслом по паспорту - 88 кг написано. Похоже на правду? Обманки это прикольно, но это надо найти электрика, набросает схему, я - не бум-бум. Ну и как-то много "обманок", еще и на спидометр. =))) Кстати нашел контору которая может эти две шестерни новые из Голландии доставить с зубьями 61 и 66. Но цена "порадовала"... 350 евро за штуку. :-D