на ручке он 9 литров естUniXoiD писал(а):Сама по себе с4 купешка классная машинка! взяли такую на каждый день, если 110 кобыл, то это двигатель TU5 - очень надежный и достаточно овощной (после 2.0 tct...), но топляка жрёт многовато - около 12л при средней 20км\ч.
если разгонять как икарусmaxusman79 писал(а):на ручке он 9 литров естUniXoiD писал(а):Сама по себе с4 купешка классная машинка! взяли такую на каждый день, если 110 кобыл, то это двигатель TU5 - очень надежный и достаточно овощной (после 2.0 tct...), но топляка жрёт многовато - около 12л при средней 20км\ч.
У меня их 3 шт. было, все TU5, один на АКПП, никто не потреблял больше 9 л. Средняя по компу 35-37.UniXoiD писал(а):если разгонять как икарусmaxusman79 писал(а):на ручке он 9 литров естUniXoiD писал(а):Сама по себе с4 купешка классная машинка! взяли такую на каждый день, если 110 кобыл, то это двигатель TU5 - очень надежный и достаточно овощной (после 2.0 tct...), но топляка жрёт многовато - около 12л при средней 20км\ч.
если выключить кондей
если иногда выезжать на трассу
если не стоять иногда в пробках
возможно
ну вот это решающий параметр. у меня 18.retro писал(а):Средняя по компу 35-37.UniXoiD писал(а):если разгонять как икарусmaxusman79 писал(а):на ручке он 9 литров естUniXoiD писал(а):Сама по себе с4 купешка классная машинка! взяли такую на каждый день, если 110 кобыл, то это двигатель TU5 - очень надежный и достаточно овощной (после 2.0 tct...), но топляка жрёт многовато - около 12л при средней 20км\ч.
если выключить кондей
если иногда выезжать на трассу
если не стоять иногда в пробках
возможно
вещь из разряда мастхэв. Я свой 308 покупал технически в плохом состоянии, но только из за того что эта была единственная машина в продаже с поворотными фарами. На цепятых их полно, а на 308 или ц4 - единицыSlavianin писал(а):Ну поворотный ксенон определяет цену машины, да...