Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Актива в Беларуси !

Раздел форума для сообщений о продаже запчастей для наших ситроенов, а также самих ситроенов.
Правила форума
Требуется строгое оформление первого сообщения следуя правилам:
Точное описание З/Ч или автомобиля.
Стоимость (точную или приблизительную)
Если деталь или а/м требует оценки состояния, то требуются качественные фото.
Флуд и чат запрещен. Обсуждаются вопросы, касающиеся только данного товара.
Запрещается искусственно поднимать (UPать) тему чаще одного раза в неделю!
Ответить
Сообщение
Автор
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 1 месяц

Актива в Беларуси !

#1 Сообщение Paganel »

Знакомые продают активу . К ним попала с заклинившим движком . Меняют движок полностью . Кузов очень неплох . Без намека на ржавчину на переходах порог-задняя арка . Течей пока не видно . Правда простояла около года . Да и год выпуска -95. С черным салоном и рекаровскими сиденьями .Естесно с родным литьем . До того как заклинил движок , по словам хозяина все по подвеске работало . Для ценителя машина-находка . Цену предварительно озвучивали -где-то 1500 у.е.
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Актива в Беларуси !

#2 Сообщение BLR »

дай телефон
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Актива в Беларуси !

#3 Сообщение maxusman79 »

а что за мотор ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Стаж: 11 лет 4 месяца

Re: Актива в Беларуси !

#4 Сообщение 7676 »

На Гродненских просторах нельзя (проблематично) найти гидроситроен в хорошем состоянии. Там любят так "наколхозить", что потом замучаешься восстанавливать. Есть опыт общения с 2-мя ХМ-ми и одной Ксантией из тех краёв. В предлагаемой Активе сразу напрягают "рекаровские кресла" и заклинивший ДВС. Как же её беднягу довели до такого? А намёки на ржавчину можно убрать за 2 -3 дня. Зато литьё родное (на сколько кривое?).
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Re: Актива в Беларуси !

#5 Сообщение 4ao-kakao »

maxusman79
Наверное ТСТ

Да, это надо еще постараться что бы мотор заклинил.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Актива в Беларуси !

#6 Сообщение Paganel »

7676
Полностью согласен , что найти нормальный гидроситроен у нас трудновато . Сам занимался восстановлением нескольких с разборкой гидравлики , снятием задней балки и бака , чисткой-пайко-заменой трубок и переборкой гидравлики. Отдельная песня , как сражался с порогами и арками . Поэтому сразу вижу машину над которой не работали , и которая требует , разве лишь внутренней обработки скрытых полостей - для профилактики .Конечно , есть мелкие царапинки , где-то лак полез.... но не более того ! По порогам лишь один дефект - грамотные СТОшники поставили видимо домкрат в удобном им месте , т.е. на кромку порога , ближе к краю , ну и погнули кромку с последующей ржавчиной . Но это делается с минимальной кровью .
И уж тем более видно , когда пытались убрать ржавчину , забрызгав сверху . Таких машин до хрена и больше в каждых объявах ... Я сам видел сантиметровый слой пыли и грязи на ней когда ее приволокли . Поэтому предлагаю здесь , мот кто-то захочет отдать полгода гаражной жизни , что бы потом обладать нормальной рабочей Активой .
4ao-kakao
Тип двигателя который был могу точно глянуть по блоку . А заклинить он мог элементарно - из-за малого уровня масла в затяжном повороте... Но это со слов хозяина . Я лично видел разорванный ремень ГРМ .
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Актива в Беларуси !

#7 Сообщение BLR »

Paganel, продали?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Paganel
Любопытный
Сообщения: 245
Стаж: 12 лет 1 месяц

Re: Актива в Беларуси !

#8 Сообщение Paganel »

Да . Машинка ушла . В принципе покупателя можно найти- чей то знакомый . Человек случайный , точно не ситрофанат. Посему возможно скоро и продать захочет такой подарок...
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Re: Актива в Беларуси !

#9 Сообщение BLR »

Интересно, он радуется? Вроде же она исправная была!?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Ответить