Так это основной критерий... К тому-же последнее время тяготею к простым "аналоговым" вариантам (более всего мне 2,1 ТД импонирует) ... Минимум компов и наворотов! (даже кондей не обязателен)... и климат НА КРУТИЛКАХ!!! Достал меня кнопочный на ХМ-е! (сильно умный... )kuzmich писал(а):Для путешествий машинка самое то. Да и в городе не огорчает (хороший клиренс, крепкая подвеска, хорошая обзорность).
Я на Ксантии видел заводскую пену в стойках лобового стекла, а на Тойоте - в передних частях порогов (где к ним вертикальные стойки проема передних дверей примыкаютAS2 писал(а):кстати у "Караванов"/"Войджеров" по заводу пороги пеной залиты!
а чо завестись не мог ?kuzmich писал(а):Для путешествий машинка самое то.
Пока малая мочевины в бачок не добавила))) счастье не настало)))maxusman79 писал(а):а чо завестись не мог ?kuzmich писал(а):Для путешествий машинка самое то.
Нравится он мне!!! но есть несколько "но"...Amator писал(а):Гранд Пикассо - вот аппарат для путешествий.
Это если новые?Amator писал(а):там уже другая электрика и пока по ней все спокойно
и это сравнимо с проблемами гидроситров?AS2 писал(а):Это если новые?Amator писал(а):там уже другая электрика и пока по ней все спокойно
Я сам обслуживал несколько Гранд Пикассин... 4...5 летних
У них уже к этому возрасту накопилось полно фантомных болячек по электрике. К тому-же один был "Эксклюзив" с пневмой... так и там радостей полные штаны! (просто хорошие машины в хорошем состоянии даже ТАМ не продадут. Новые, так это очень дорого для меня... )