ДА!Amator писал(а):и это сравнимо с проблемами гидроситров?
Одноразовый компрессор (весь из пластика)... Стоит, как крыло самолета!!!
резиновый баллон протерается за 20...40 тыс. пробега и начинает сдуваться. Стоит (один), как комплект сфер на ось!
Ну и электрика... которая самопроизвольно "роняет жопу" а апосля зажигает табло "Езжай на сервис"...
... плюс глюки по электрике - когда двигло просто глохнет и не заводится... а помочь может ТОЛЬКО Лексия!!! и то временно... поскольку глюки регулярные. (это любимый всеми 1,6 HDI был)
...
НЕ ХОЧУ!!!!
...
хотя у моего приятеля есть такой на 2.0 бензин... не жалуется... (наверное потому, что САМ его обслуживает )... НО поменять уже хочет...