но бывает что уже нет хороших ...Алекс писал(а):tuningsa71
Чаще замена дешевле проще и лучше. Хороший мотор, собранный на заводе из заводских запчастей, лучше собранного вручную в гараже даже на хороших запчастях.
Максимум что я лично допускаю, это замена колец, вкладышей, колпачков. Ну ещё в определенных случаях ремонт гбц, коленвала. Опять же в каждом конкретном случае нужно считать и смотреть.
По моей статистике - в четырех случаях из пяти проще поставить хороший мотор б/у.
было 3 мотора таких. все продал.JuGich писал(а):tuningsa71
а турбост столбики ещё живые попадаются?
на 2,1 не вопрос.tuningsa71 писал(а): да и на ХМ дизельный мотор уже поискать надо.
у вас может быть.Amator писал(а):на 2,1 не вопрос.tuningsa71 писал(а): да и на ХМ дизельный мотор уже поискать надо.
мы тут ни при чём, все завозится с разборки. иногда ближайшей типа Люблина, иногда неближней типа Франкфурта. Мой был вроде голландский (хотя без разницы)tuningsa71 писал(а):у вас может быть.Amator писал(а):на 2,1 не вопрос.tuningsa71 писал(а): да и на ХМ дизельный мотор уже поискать надо.