Пришла пора продавать своего Бонапарта, Ситроен С5 универсал
Добавлено: 18 май 2018 10:44
в эксклюзиве, 2,0 HDi, АКПП 6-ст. Aisin, 2006 г.в., гидрактив 3+, 230 тыс. км. честного пробега.
В прошлом году узнал, что под задним бампером скрывается складное-разворотное оригинальное прицепное. Ключа от него нет
Из колхоза только светодиоды линзованные вокруг ПТФ. Подшипники задних рычагов, ступичные передние и стойки стаба поменяны в прошлом году, тормозные диски с колодками передними в позапрошлом, отдам новые рулевые тяги, колодки, подготовлены к установке перебранные суппорта (которые варил-электролизил в прошлых темах), покрашенные Кумисканом. По мелочам и не только наскребу еще вдогонку по сусекам.
Во вторник за машиной в столицу ехать - друг уезжает на два года в командировку за рубеж. Продает Шевроле Каптива 3,2 автомат с пробегом в 65 тыс. км. за 515 тыс.р. Решили с женой поменять коня. Жалею, но придется - четвертую автомашину в парке семейном не потяну.
Ценник пока не определенный, готов выслушать вопросы-предложения, если у кого есть желание заполучить дизельного сарайку в коже.
Нигде пока не выкладывал, предлагаю только форумчанам.
Фото будут чуть позже, пока выкладываю с драйва:
Ну а теперь поехали! Выкладываю фотосет от 28.05.2018:
стандартный набор видов
Функционирующее восьмое стеклышко
функционирующее складывание зеркал
ДХО
Новый бриджстоун Дуелер Н/Т684
полиуретановые коврики с бортиками, вроде Питер:
Интерьеры:
немного мелких признаков "эксклюзиффности":
RT4
(заодно на дисплее видим средний расход по городу с его пробками и холмами)
релинги (их болезнь в виде гниючих болтов крепления вылечена кардинально)
пульт управления Айсином и подвеской, у каждого по своему спорт-режиму
подстаканник-подлокотник-он_же_лючок_для_длинномеров в спинке заднего сиденья:
(педали не стерлись, делаем выводы о других авто на рынке с меньшими пробегами)
собственно сам пробег
Немного по внутрянке:
(коробочка с синими проводами - ЭБУ управления ДХО в автоматическом режиме)
клиренс последовательно из нижнего положения в верхнее:
нижнее
ездовое
"внедорожное"
сервисное
Всех благодарю за экскурсию по Бонапарту! Добра и удачи!
В прошлом году узнал, что под задним бампером скрывается складное-разворотное оригинальное прицепное. Ключа от него нет
Из колхоза только светодиоды линзованные вокруг ПТФ. Подшипники задних рычагов, ступичные передние и стойки стаба поменяны в прошлом году, тормозные диски с колодками передними в позапрошлом, отдам новые рулевые тяги, колодки, подготовлены к установке перебранные суппорта (которые варил-электролизил в прошлых темах), покрашенные Кумисканом. По мелочам и не только наскребу еще вдогонку по сусекам.
Во вторник за машиной в столицу ехать - друг уезжает на два года в командировку за рубеж. Продает Шевроле Каптива 3,2 автомат с пробегом в 65 тыс. км. за 515 тыс.р. Решили с женой поменять коня. Жалею, но придется - четвертую автомашину в парке семейном не потяну.
Ценник пока не определенный, готов выслушать вопросы-предложения, если у кого есть желание заполучить дизельного сарайку в коже.
Нигде пока не выкладывал, предлагаю только форумчанам.
Фото будут чуть позже, пока выкладываю с драйва:
Ну а теперь поехали! Выкладываю фотосет от 28.05.2018:
стандартный набор видов
Функционирующее восьмое стеклышко
функционирующее складывание зеркал
ДХО
Новый бриджстоун Дуелер Н/Т684
полиуретановые коврики с бортиками, вроде Питер:
Интерьеры:
немного мелких признаков "эксклюзиффности":
RT4
(заодно на дисплее видим средний расход по городу с его пробками и холмами)
релинги (их болезнь в виде гниючих болтов крепления вылечена кардинально)
пульт управления Айсином и подвеской, у каждого по своему спорт-режиму
подстаканник-подлокотник-он_же_лючок_для_длинномеров в спинке заднего сиденья:
(педали не стерлись, делаем выводы о других авто на рынке с меньшими пробегами)
собственно сам пробег
Немного по внутрянке:
(коробочка с синими проводами - ЭБУ управления ДХО в автоматическом режиме)
клиренс последовательно из нижнего положения в верхнее:
нижнее
ездовое
"внедорожное"
сервисное
Всех благодарю за экскурсию по Бонапарту! Добра и удачи!